Счастливо послушная

— Вот так, вот так и вот так, — Оля весело улыбнулась и я отразила её улыбку. Мы одновременно склонили головы набок, рассматривая друг друга. С тех пор, как я существую, мы всегда красились одинаково, и одинаково причесывались. Но почему-то мне всегда больше нравилось смотреть на неё, чем на зеркало. Может быть, потому что зеркала здесь повсюду. — Теперь все в порядке.


Ничего не в порядке. Мы обе глубоко в беде. Но нужно продолжать улыбаться. У Оли это получается лучше, но я смотрю на неё, и делаю вид, что тоже могу.


Мы постучали каблуками по полу, слушая звук.


— Ты пойдёшь на встречу, вместе с Гурдом, а я поднимусь к мистеру Стампушеф бандитов из фильма «Приключения Электроника».


Правда в том, что мы обе увидим мистера Стампа, потому что Олю к нему посылают, как представителя «Зеркального королевства». Вместе с Гурдом, ведь он — главный мастер. Мастер, который не знает, как ему выбраться отсюда.


И все же, то, что выбрала Оля — страшнее. Пройти к мистеру Стампу как проситель, в тайне от наших хозяев.


Я знаю, что она боится Стампа. Ведь он не добрый человек, не хороший. Он владеет этим городом и он, порою, приходит к нам, и покупает тех, кто у нас работает.


Я знаю, что она хотела бы сидеть на празднике с Гурдом. Ведь Гурд очень ей нравится.


— Может быть, лучше, наоборот, Оля? — тихо спросила я.


Но она, ненадолго нахмурившись, качнула головой.


— Нет. Это решено.


Оля считает меня трусихой. К сожалению, она права. Я боюсь очень многих вещей, даже глупостей, вроде темноты. Но больше всего я боюсь потерять Олю. Поэтому я не разрешаю себе думать ни о чем страшном. Все будет хорошо, и когда выберемся, мы все вместе будем смотреть кино и пить газировку.


— Ну хорошо, — кивнула я. Да, я исполню её план, ради нас всех.


Ради Гурда, надеясь спасти которого мы обе здесь и застряли.


Ради тётушки Аксал, которая когда-то давно приютила Олю у себя, в тесной комнатке, рядом с огромной кухней.


Ради дядюшки Бара, защищавшего нас своей спиной.


И ради… Ради того, кто меня создал, пусть его давным-давно нет.


— Я спрячусь. Когда мистер Стамп пойдёт вниз, напиши мне: «Ключ». Я спущусь и попробую выйти через заднюю дверь. Скажу, что потеряла колечко в саду. Встретимся снова уже тут. Ладно?


— Ладно, Оля.


Она улыбнулась, так, как будто совсем не боялась.


А я боялась. Того, что Асырк поймает меня за руку, когда я буду писать. Того, что охранник окажется таким же непробиваемым, как наши здесь. Того, что нас поймают, и тогда всему конец.


Я — копия Оли. Но такая, какую делают на принтере с закончившимися чернилами.


Ведь меня создали, чтобы защищать её, а в итоге — скорее она защищает меня.


Она всех старается защитить, даже тех, кто работает здесь.


Даже хозяина Зеркального Королевства она немного защищает. В конце концов, он, однажды все же её обнаружив, не отправил работать к остальным. Он решил, что она очень умна и может помогать ему. А такому глупцу, конечно, очень нужна помощь умной, но честной девушки.


Ведь трое его приближенных хитры и злы.


Они злились и на нас, вернее, на Олю, ведь обо мне никто не знает, кроме друзей. Но затем… Затем, они решили, что так лучше. Они не доверяют друг другу. Они не доверяют и Оле, но все втроём думают, что она — нейтральная фигура на доске. Поэтому, её и отправляют к Стампу вместе с Гурдом.


Да, они трое — самые здесь опасные. Пусть всем владеет Ягупоп, но совсем не он нашёл Гурда и заставил его работать. Совсем не он придумал продавать возможность побыть с «любым человеком, с каким захочется» — а именно это здесь продают, и наши работники могут принять любой облик, но лишь здесь, внутри Зеркального Королевства, и лишь Гурд знает, как это сделать. И даже совсем не Ягупоп придумал использовать здесь не имена, а отраженные прозвища. Все, что он вложил сюда — деньги. И может быть, свое лицо.


Так что мы знаем, выбраться удастся только если мы сможем победить их.


Нушрока. Абажа. Анидаг.