Глава 1

В преддверии нового года многие люди наряжают елки, комнаты, готовят праздничный ужин. За окном падают хлопья снега, они мягко ложатся на землю, на одежду людей, которые куда-то спешат. Яркие огоньки из витрин магазинов освещают тротуары. Ночь опускается в этот приятный день, создавая еще более интимную атмосферу. Юнги с Чимином специально не включают освещения, вместо него на стенах мигают гирлянды. В этот спокойный вечер они наряжают елку, которую Мин притащил днем ранее. И теперь в квартире стало на одну елку больше. И все почему? Потому что Юнги решил накануне праздника сменить цвет волос и покрасить их в синий, но что-то пошло не так, и его волосы стали ярко-зелеными. Чимин с этого долго смеялся, называя Мина елкой. Но сам Пак не лучше: обесцветился, и его шевелюра теперь желто-блондинистая. И теперь Юнги подкалывает его шутками из разряда: год почти кончился, а ты только сейчас решил стать петухом.

Зеленоволосый стоит на табуретке и наряжает верхушку елки тогда, как Чимин — нижние ветки. Хоть у них и не такая большая разница в росте, но Мин все равно выше, из-за чего Пак часто дуется, но все это в шутку, чтобы позабавить Юнги. Но блондин не был так прост, как кажется на первый взгляд. Он специально стоит, наклонившись и выпячивая свой зад в сторону старшего, испытывая выдержку Юнги. Но зеленоволосый не сразу замечает такое поведение Пака, ведь погружен в дело, да и удержать равновесие тоже надо бы, а то упадет, и ебать Чимина будет некому. Но неожиданно Мин поворачивается к Паку, чтобы что-то сказать, но все его слова тут же пропадают, стоит увидеть, как стоит его парень.

— Чимин-и, я, конечно, понимаю, что ты хочешь доставить эстетическое удовольствие своему папочке, но давай сначала украсим елку? — говорит Юнги, хлопая блондина по ягодице, из-за чего Чимин выпрямляется и смотрит на «говорящую» елочку.

— Скажи, что ты хочешь меня, — томно говорит Пак, смотря из-под опущенных ресниц.

— Я хочу тебя, Чимин-и, прямо здесь и сейчас, — Юнги медленно спускается с табуретки, не разрывая зрительный контакт и притягивая блондина к себе, а тот даже и не сопротивляется.

Мин облизывает губы и целует парня. Чимин отвечает и прижимается еще ближе к Юнги, зарываясь пальцами в мягкие волосы старшего и слегка оттягивая их назад. Мин рычит в поцелуй, а после валит блондина и себя на мягкий, пушистый белый ковер, который они купили недавно. Юнги нервно снимает одежду со своего партнера, а Чимин даже не против. Он подставляется под действия зеленоволосового, помогая. Мин слишком резко срывает оставшуюся одежду и откидывает ее куда-то вглубь комнаты. Это заботит их в самый последний момент. В порыве страсти парни закатываются под елку, и теперь летит туда же одежда Юнги. На их счастье, что нижние ветки не опускаются до пола, и парням есть место для начала бурной деятельности, включающей умопомрачительный секс.

Юнги оставляет яркие засосы на шее младшего, чтобы тот встретил новый год с ними же, чтобы весь следующий год они не сходили с Чимина. Пак подставляет все, что можно: шею, ключицы, грудь. Острые зубы Юнги причиняют боль, но одновременно наслаждение. Пак уже слишком возбужден, чтобы что-либо понимать, он видит над собой зеленые ветки и такого же цвета волосы Мина. Завораживает… У Юнги тоже самообладание уходит на задний план, все больше им овладевают животные инстинкты и желание всадить Чимину по самые яйца.

Мин располагает между ног Пака и подносит свои пальцы к губам младшего, и тот пошло облизывает их, смотря мутным взглядом на Юнги. Старший вынимает их, когда понимает, что они достаточно смочены слюной, начинает вставлять в него пальцы, подготавливая, хотя что там растягивать, ведь Чимин готов ко всему, где угодно, когда угодно и на чем угодно, даже под елкой. Юнги нащупывает простату младшего и проходится по ней пальцами, вынуждая Пака выгнуться в позвоночнике и насаживаться на пальцы еще глубже. Юнги вынимает их и резко входит стоящим колом членом. Чимин стонет слишком громко и цепляется своими ладонями за руки старшего, чтобы стать к нему еще ближе. Мин начинает сразу двигаться, а Чимин подмахивать бедрами вверх и стонать, как самая последняя шлюха на районе. И именно это является еще одной причиной, почему Юнги нравится Пак: он слишком эмоционален, даже во время простых поцелуев.

Юнги чувствует, как Чимин вцепляется своими короткими пальцами в плечи старшего и оставляет красные полосы. Мину нравится это ощущать, потому что эта боль сносит крышу. Чимин в порыве страсти задевает ствол елки, и пластмассовые шарики, которые вешал сам же, летят на них.

— Чимин, блять, — шипит Мин, двигаясь все резче и надрачивая Паку, доводя того до оргазма.

Чимин изливается в руку старшего, но Юнги все еще продолжает двигаться и после кончает внутрь парня и заваливается сверху. Чимин тяжело дышит, но ему понравилось. Хоть каждый день так делать. Ради такого он даже может попросить Юнги не выбрасывать елку.

— Всегда мечтал заняться сексом с елкой и под ней же, — говорит Чимин.

— Бля…