Глава 5: За болью следует улыбка

POV Мику

Четыре утра, слишком рано, но нужно решить все как можно быстрее. Я знаю как он дорог ей, научена своей судьбой. Если её посетят те же мысли что посетили когда-то меня, трагедия может повториться, и на сей раз, все может закончиться гораздо хуже. Моя повязка тому доказательство.

Обуянная ненавистью, я хотела убить того кто предал меня, не Луку нет, Кайто и… Себя. Как ни крути, я любила его, и жить в мире без него я не хотела. Но сестрёнка спасла нас, нас двоих… Он упал с крыши, но выжил, а я думала сбежать, вскрыв себе вены, но сестра успела вызвать скорую. Это был кошмарный день, только тогда я поняла, какую ошибку совершила. Я не могу позволить этому, повторится.

– Мику? – окликнул меня Лен.

Он пришел, удивительно. Но видимо он, так же как и я очень переживает. Конечно крыша школы не лучшее место для разговора, но тут очень красивый вид на море. Умиротворяюще.

– Спасибо что пришел, – повернулась я к нему, оперившись на решётку. – Не думала, что придешь так поздно.

– Скорее рано, – поправил он меня. – Но мне не сложно, я не спал. Да и мне, тоже нужно сказать тебе кое-что.

– Что же? – внезапно наш разговор Рин.

Что она тут делает? Этот разговор должен был быть между нами.

– Ангел…

– Не называй меня так! – фыркнула она, скрестив руки на груди. – Раз уж хотели поворковать, зачем приглашать меня? Поиздеваться решили?

– Приглашать?

– Это я написал ей Мику, – сказал Лен, спокойно подойдя к ней. Только бы она не наделала глупостей.

– Рин, я пригласил тебя сюда не просто так, у меня есть разговор к вам обеим. В первую очередь к Мику, – улыбнулся он. – Я люблю тебя Мику, – Рин вздрогнула. – Но лишь как сестру, правда, ты мне очень дорога, я на многое готов ради тебя и рад с тобой дружить, – я вздохнула с облегчением, напряжение Рин постепенно пропадало. – Ангел, ты была права, я действительно лгал себе. Даже не думал, что мое поведение так сильно тебя ранит, но я не хотел ничего дурного. Я люблю тебя, это не изменилось, – он достал из кармана небольшую бархатную шкатулочку. – Конечно, бриллиант я пока не могу себе позволить, но надеюсь, ты примешь его.

Какой же он молодец, Рин просто обомлела, открыв эту маленькую шкатулку. Там было кольцо, не дорогое, просто безделушка, но она была счастлива. Это видно, её слезы, это слезы счастья.

– Рин, я понимаю, как это выглядит, но прошу, поверь, я никогда не претендовала на Лена, – уверенно сказала я, сложив руки у груди. – Моё сердце ещё не отошло от прошлого предательства, пока я никого не могу полюбить. Но вы мне дороги, оба, и я ни за что не позволю вас разлучить. Никому и уж тем более себе.

– Мику… – отвела глаза Рин. – Мне жаль, не стоило так ревновать. Прости.

– Ничего, – обхватила её плечи я. – Рин, главное, что ты не перешла черту. Ревность страшная штука, я как никто понимаю тебя…

– Я не хочу терять тебя Лен, – дрожа, протянула Рин.

– Как и я, – приобнял её парень.

– Вы отличная пара, – улыбнулась я. – Но я тоже не хочу вас терять. Вы мои любимые друзья, я хочу быть рядом, и если между нами вновь случится недоразумение, давайте решим все словами?

– Твои раны зажили Мику, – подал руку Лен.

– Тебе бы снять бинты, – подала руку Рин.

– Сниму, – я пожала им руки. Треугольник нашей дружбы, я всегда буду оберегать его.

– Когда боль отступит, начнется новая жизнь.

Хорошо, что нам удалось решить этот конфликт, он мог закончиться плохо, наверняка мог. Тот бесцветный мир, он мог стать другим и наверняка стал, без меня. А я не хочу вспоминать тот мир, мир, где я была другой. Отныне, я больше не вернусь к нему.