Первые дни лета отличились особым теплом, и Канэ уже неделю носила лёгкие платья. Конечно, вчера был дождик, но он прошёл быстро, и сегодня ничего не поменяло прекрасной погоды. Так что Тооно ещё раз созвонилась с Хаи и уже через двадцать минут встретилась с ней около станции. Майонака в этот раз изменила своим привычкам и надела светлые джинсы и блузку с короткими рукавами. На удивлённый взгляд Канэ она только улыбнулась и поправила браслеты на запястье.
— А тебе не будет жарко?
— Не беспокойся, — улыбнулась Хаи. — В этих джинсах я чувствую себя комфортно. А ты, смотрю, как обычно в своём любимом платье. Разве тебе не хочется покрасоваться перед своим мальчиком в чём-нибудь более весёлом? Обычный белый ведь ужасно скучен.
— И вовсе это не обычный белый. Здесь рисунок и несколько украшений, — сразу же нашлась с ответом Канэ. — Кроме того, — тут она опустила взгляд. — Никки сам попросил меня прийти именно в этом платье.
— Тогда вопросов нет, — хитрая улыбка. — Да ладно, не смущайся так. Я очень рада, что у вас так развиваются отношения. Только вот слишком быстро, даже завидно немного. О, а вот и Ясу с Чикай. Можем отправляться.
После приветствий и восторженных оценок нарядов подруги ещё раз сверились с картой и посмотрели, куда им ехать. А спустя ещё десять минут заходили в парк развлечений. Через «камень-ножницы-бумага» решили, что звонить будет Ясу. Но как только она набрала номер, он сразу же сбросился, а Изаму подошёл к ней сзади. Красноречивые выражения лиц подруг показывали, что уж его-то здесь и сейчас они не ожидали встретить.
— Мы думали, ты с остальными, — наконец сказала Ясу, справившись с лёгким удивлением.
— Я и был с ними, — невозмутимо ответил Аойро, что-то набирая у себя в телефоне. — Но меня попросили встретить вас, так что я здесь. Пойдёмте, нам к фонтану. Вон там струи за деревьями, видите? Но перед этим посмотрели все сюда.
Подруги синхронно обернулись — и щёлкнула камера телефона. На новые вопросительные взгляды парень только виновато улыбнулся.
— Никки принёс свою камеру, но подумал, что фотографий нужно как можно больше. Так что сегодня ещё и бесплатная фотосессия для всей нашей компании! И начать её надо у самого входа.
— Тогда задействуем все телефоны. У меня как раз хорошая камера. Идите все сюда, — Хаи сделала фронтальную камеру и приглашающим жестом подозвала девушек к себе. Чикай извернулась и быстро сняла заколки с чёлки Ясу. — Эй, что это сейчас было?
— Но так намного милее, — пожала плечами Чино. — Правда ведь, Аойро? — на этих словах она кинула ну очень невинный взгляд на Изаму. Тот смутился, быстро кивнул и сделал вид, что его это не касается. — И чего это ты не в кадре? А ну-ка, исправим ситуацию, — таким же тоном продолжила она и подтолкнула его в спину. Прямо на растерявшуюся Немурино. И именно в этот момент Хаи сделала снимок. Парню ничего не оставалось кроме как прижать девушку к себе и не дать ей упасть.
— Не против? — сбивающимся шёпотом спросил он.
— Да уже и не важно. Но не думай, что эти обнимашки спасут тебя от наказания до конца семестра. На следующей неделе занятия возобновляются и я жду тебя с моим обедом.
— Если ты меня обнимешь в ответ, то я, может быть, прощу муку в моих волосах, — осмелел Изаму и, прижав Ясу к себе, махнул рукой остальным девушкам. — Ну что встали? Нас долго ждать не будут.
Дёрнувшись пару раз для приличия, Немурино поняла, что в ближайшее время её не выпустят, и зачем-то обхватила Аойро за руку. Нет, он же первый начал? Почему бы и ей не сделать то, о чём она давно мечтала, но стеснялась? Чёлка снова закрывала половину обзора, и Изаму быстро решил эту проблему, отобрав у Чикай заколки и лично — хотя и немного коряво — убрав мешающиеся пряди. Послышались писки умиления со стороны Хаи, да и Канэ прикрыла рот ладонью: улыбалась. Это маленькое действие почему-то заставило Ясу смутиться и ощутить тепло в груди.
Она уже не хотела отрицать своей влюблённости. Но как о ней сказать? «Не при всех же! А Аойро тоже хорош! Смотрит с улыбкой. Надо бы его постараться в сторонку отвести и на чистую всё сказать. Всё равно рано или поздно придётся признаться.» С этими и подобными мыслями она продолжала идти, даже не подозревая, что сегодня будет проводить с Изаму намного больше времени, чем ожидала.
У фонтана уже ждали остальные парни. Никки наматывал круги по дорожке, на шее у него висел фотоаппарат. Мамору и Юичи о чём-то разговаривали, заняв одну из скамеек и склонившись над несколькими книгами. Оказалось, что Акайро помогал с учёбой не только своему лучшему другу: книги оказались учебниками. Однако как только Хаи тихо села рядом и решительно захлопнула ближайший учебник, на подруг обратили внимание.
— Наконец-то вы пришли! — Мамору несколькими быстрыми движениями убрал все книги в сумку через плечо. Ясу смотрела на него и не могла понять, чего не хватало, но здесь выручила Канэ, которая с удивлением спросила:
— Акайро, ты сегодня в линзах?
Парень кивнул и приобнял подбежавшую к нему Чикай. Странно, но без очков он сразу стал выглядеть на несколько лет старше, и это только увеличило разницу между ним и Чино. С другой стороны, это выглядело даже очень мило. Юичи тоже поднялся, но тут же был почти сбит с ног Хаи, которая с разбега прыгнула на него, повиснув на шее Момойро. Это вызвало волну смеха, и сразу же настроило на позитивный лад. И Ясу почувствовала себя ужасно неловко из-за своей медлительности в отношениях. Конечно, ей тоже хотелось вот так свободно обнимать одного парня, но природная робость пока тормозила всё.
— Ну, куда пойдём сначала? — Кииро тут же настроил камеру и подмигнул Канэ.
— Предлагаю сначала сделать фотографии здесь, — Изаму потянул за собой Ясу, усадил её рядом с собой и едва слышно шепнул. — Не вредничай. Положи голову мне на плечо. Вот, молодец, теперь улыбайся.
Потом перед камерой немного кривлялись Юичи и Хаи и позировали Мамору и Чикай. Несколько общих фотографий — и друзья решили пойти в сторону, противоположную выходу. Фонтан был центром парка и от него отходили шесть дорожек, которые ещё два раза пересекались круговыми дорожками. Не слишком много, чтобы заблудиться, но и не слишком мало, чтобы заскучать. Ближе всего к центру были различные аттракционы. Пересчитав деньги, друзья решили по возможности скидываться, но обойти всё по максимуму.
А вот на выборе мнения разошлись. На аттракцион «Вальс» (или как назвал по-простому Мамору — ракушки) не согласилась Хаи, которую укачивало на подобного вида развлечениях. Против была и Канэ. Но просто стоять и смотреть они не собирались, так что пообещали ждать остальных около фотобудок.
Честно говоря, Ясу тоже была против, но любопытство пересилило страх и девушка даже получила удовольствие от небольшой качки и постоянных поворотов своей «ракушки» вокруг оси. А вот Никки медленно проговорил, что это не вальс, а корабельный шторм. В этот момент прибежала Хаи и сказала, что нашла комнату с игровыми автоматами. И зеркальный лабиринт. И ещё несколько хороших мест для фотосессий.
— Для начала мне нужно попить. Никто не взял с собой воды? — спросила Чикай. — Что-то в горле пересохло.
— Лови, — Изаму кинул бутылку. — Немурино, ты ведь в этом городе только второй год? Зная твой небольшой интерес к развлекательным центрам, могу поспорить, что ты не сможешь обыграть меня в аэрохоккей.
— Это вызов? — с недоверием спросила Ясу и протянула ладонь. — Тогда спорим. На желание, — так и хотелось добавить «наивный», но девушка промолчала. Сам всё поймёт, когда она будет идти с ним в счёте на равных. — Хаи, разбей. И не надо меня обнимать всё время, я никуда не исчезну.
— Я думал, тебе понравилось. Ну хотя бы за руку разрешишь подержать? — и полный надежды взгляд. «Что это с ним? Ущипните меня, такой Аойро мне только снился» — заметила Ясу, но всё время до зеркального лабиринта прошла, держась с парнем за руки. По пути были сделаны ещё несколько снимков, и вот наконец попарно друзья разбрелись по лабиринту.
Следующие несколько часов слились в одну полосу развлечений и небольших соревнований. Ясу всё же проиграла в аэрохоккей, но не сильно расстроилась. Особенно когда услышала желание победителя: проводить её до дома после прогулки.
Да и вообще в комнате с автоматами друзья провели больше всего времени. Тир, настольные игры, такие же шуточные пари с неожиданными концовками. Чикай пришлось растратиться на леденцы, потому что танцевальный аппарат — это точно не её. Зато она оставила всех далеко за собой в тире. Канэ и Хаи надолго застряли рядом с каким-то автоматом с видеоигрой, и в результате всё равно вышли на ничью.
— Я ещё долго буду вспоминать этот день, — с улыбкой сказал Изаму, когда уже ближе к вечеру кто-то вспомнил, что в парке есть колесо обозрения, и теперь все сидели в кабинках, наслаждаясь видами.
— Да, давно я так не веселилась, — задумчиво ответила Ясу, уставившись в окно.
Кабинки были шестиместные, поэтому кому-то пришлось бы ехать отдельно. Не то чтобы Ясу не понравились взгляды её друзей, но она сразу поняла, кого оставят с ней наедине. И теперь не знала, куда деваться. Из-за этого она продолжала смотреть из кабинки куда-то вдаль.
— Откуда ты приехала? — неожиданный вопрос заставил её перевести взгляд на парня, но потом она снова повернулась к окну.
— Видишь там вышка? Оттуда выезд из города. Два часа — и приедешь в небольшой городок, где я жила первые пятнадцать лет. Ходила в школьный клуб писателей, или как мы его называли «клуб фантазёров», так же мало общалась со сверстниками. Потом родители решили, что старшая школа там не сравнится со старшей школой здесь. И вот я приехала сюда. Не самая занимательная история. А зачем тебе это?
— Да так, — Аойро тоже посмотрел куда-то вдаль. — Хотел понять, почему у тебя такой замкнутый характер. Но не думаю, что у меня это получилось. И всё же, — он осторожно взял ладони Ясу в свои. — ты мне очень нравишься. Не знаю, как долго будет продолжаться наша дружба, но для меня она стала уже чем-то большим. Но мне не хочется торопить события. Я готов подождать, — парень выжидающе посмотрел на девушку, из-за чего та отвела взгляд, но вырывать ладони не стала.
— Ты мне тоже… нравишься… давно, — наконец смогла сказать она. — У тебя характер не подарок, но рядом с тобой мне почему-то легче. Знаешь, если бы я победила в нашем споре, то ты бы всё равно провожал меня до дома. Это было моим желанием.
Изаму тихо рассмеялся, и в этот момент их кабину тряхнуло и колесо остановилось. Пугающая тишина и резкие серые цвета заставили Ясу поёжиться. Она уже понимала, из-за чего остановка. Ещё через несколько секунд до неё дошло, что застряли они на самой высокой точке колеса и прятаться для трансформации здесь некуда. Поэтому Немурино прямо посмотрела на парня, всё ещё держась с ним за руки. Что там Дороти и Канэ рассказывали про передачу света Прикюа? Похоже, это сейчас случилось с ней.
— Могу я быть уверена, что ты сохранишь в тайне всё, что сейчас увидишь? Только честно, — дождавшись кивка, с неохотой попросила отпустить её, оставить все вопросы на потом, и поймала Перо.
Привычные слова трансформации — и Траум осмотрелась, стараясь понять, как открыть кабину. Потом вспомнила одно из заклинаний и решила его проверить. Магический ключ на самом деле открыл замок, дверь распахнулась и в лицо ударил лёгкий, но холодный на высоте ветер. Ещё несколько взмахов Пера — и платформы выстроились лесенкой. Всё-таки прыгать с такой высоты даже в магической форме опасно.
— Не высовывайся отсюда, понял? Со мной ничего не случится, я скоро вернусь.
Всё ещё находясь под впечатлением от происходящего, Изаму снова кивнул. Траум улыбнулась: да, такой он её никогда не видел и вряд ли забудет. Пора идти, но она задержалась. То ли магия дала ей уверенности, то ли ещё что, но девушка быстро наклонилась и чмокнула парня в щёку. После этого быстро сбежала по своей «лестнице», тут же попав под странный обстрел.
Только увернувшись, от второго снаряда, Прикюа поняла, что это большой попкорн. Тем временем откуда-то сверху на муканшина в виде стакана с карамельной кукурузой обрушился поток кристаллов, который разбил несколько необычных снарядов. Странг, а следом за ней и младшие члены команды включились в игру. Траум быстро рассказала, что ей пришлось раскрыться, но это прокомментировала только Дороти, которая всё это время сидела в сумке Канэ. Девушки только переглянулись и сказали, что это всё равно рано или поздно случилось бы. И вообще сейчас это не самая важная проблема.
Быстро Хранительницы разбежались в разные стороны, чтобы не быть одной мишенью, но обстрел не прекращался, только стал сильнее, а воздушная кукуруза оказалась слишком тяжёлой для своего названия. Проще всего справлялась Ротэ, которая отпинывала каждый снаряд. А вот Странг часто пропускала атаки из-за того, что сражалась против Диспии, не давая ей контролировать монстра.
Наконец Миттернахт смогла увернуться от нескольких ударов сразу и выиграть время для ответной атаки. «Звон полночи» смог уронить монстра, и этих нескольких секунд хватило для того, чтобы Прикюа собрались вместе и создали групповой финишер. После победы чернильницу забрала Траум, после чего Хранительницы вернулись в свои кабины.
— Что произошло? И что это за свет был несколько минут назад? — осторожно спросил Аойро, стоило Траум сесть и спокойно вернуть эмоции. В тот же момент колесо снова плавно продолжило движение.
— Всего лишь небольшая битва с монстром, — для Ясу битвы и правда стали чем-то повседневным. — А свет — наша групповая магическая атака. Мы же всё равно обратно вместе? Вот я и постараюсь рассказать тебе всё, что можно. Только не сейчас. Мне надо немного отдышаться.
Парень с тёплой улыбкой кивнул и не вспоминал об этой теме довольно долго: до того момента, пока в электричке на обратной дороге на него не набросилась Дороти. Ясу крепко держала выпустившую когти кошку и с её поправками рассказала кое-что о своей двойной жизни. Всё уместилось в не очень длинный монолог, после которого Изаму клятвенно пообещал молчать и всё-таки попросил «это страшное животное» на него не шипеть. Фрея фыркнула и спряталась в сумку. Поездка закончилась ещё одной фотографией, но Ясу поняла, что её снимали, только когда парень с какой-то мечтательной улыбкой попытался спрятать от неё свой телефон. Но пообещал переслать ей эту фотографию позже.
— Слушай, это мне точно не приснилось? — всё-таки спросил парень, когда они уже шли от станции к дому Ясу. Девушка улыбнулась и сказала, что всё было на самом деле. — И твой поцелуй, значит, тоже?
Ясу только сейчас вспомнила, что сделала перед тем, как выйти из кабинки, и быстро кивнула. Тогда Изаму повернул её к себе и осторожно обнял. Растерявшись, девушка обняла его в ответ, чувствуя, как он перебирает пальцами кончики её волос.
— Это было неожиданно, но очень приятно, — признался парень. — Можно мне тоже немного побыть смелым? — не дождавшись ответа, парень поцеловал её в губы. Только несколько секунд, как-то торопливо, но с нежностью и теплом.
Ясу смотрела на него, стараясь осознать, что произошло. Коснулась пальцами губ, которые всё ещё горели. Чувствовала, как тепло волнами бежало по телу и просто не могла — хотела, но не могла — поверить, что это произошло.
— Не отпускай меня, пока не дойдём до дома, хорошо? — тихо попросила она. Изаму кивнул и ещё сильнее прижал к себе. А Ясу подумала, что рассказывать об этом эпизоде подругам пока не стоит. Всё равно ведь когда-нибудь они вытрясут это из неё. Но не в первый же день.
На снимке она вполоборота к камере смотрела в окно. Солнце светило ей в глаза и блестело искорками на аккуратно причёсанных серых волосах. Задумчивый взгляд светло-голубых глаз был направлен куда-то далеко. Подумав, Немурино всё же решила, что эта фотография была лучшей за сегодняшний день.