— Значит, ты не смогла помешать появлению четвёртого Пера?
— Признаю свою ошибку, — Диспиа понуро опустила голову.
Тон Дарк Сноу был как всегда спокоен, но Диспиа точно знала, что её проигрыш — большая досада. Она перевела взгляд на Хейтрэда, но тот даже не смотрел на неё. Отвернулся в другую сторону и как бы невзначай сказал:
— Теперь избавиться от Прикюа просто так не получится. Конечно, их можно выкинуть в какой-нибудь параллельный мир, но они и оттуда выход найдут.
— Тогда остаётся только один вариант. Убить, желательно всех вместе и в одно время. Диспиа, ты же хочешь доказать мне свою верность? — Дарк Сноу взглянула на подопечную, та затравленно кивнула. — Отлично, тогда это должно тебе помочь.
В ладони Диспии прилетел какой-то маленький прямоугольный предмет, и воздушной волной её выкинуло из замка. Женщина поморщилась и всё-таки рассмотрела предмет. На ладони лежал блестящий чёрный чип.
***
— Доброго утра всем! — лучезарно улыбнулась Ясу, которая наконец дошла до места встречи.
На этот раз пробежку решили сделать не только по парку. Всю дорогу остальные слушали рассказ Ясу о встрече со Спящей Красавицей и битве во сне. И всё же оставался нерешённым вопрос со Смайл Пактами, которые никак не желали раскрывать свои новые силы.
— А давайте ненадолго забудем об этой проблеме, — предложила Хаи. — У нас как бы каникулы, думаю, нужно снова собраться всем вместе, позвать парней и сходить куда-нибудь. Как вам идея?
Все были за. Чикай ненадолго остановилась, чтобы созвониться с Мамору, Хаи тоже схватилась за телефон.
— Да, стоит встретиться. Изаму будет рад услышать, что у меня получилось вернуть свою магию, — задумчиво сказала Ясу, быстро печатая что-то в телефоне.
— Отлично, я договорилась. Завтра после обеда. Теперь по домам?
Девушки договорились встретиться ещё раз вечером и быстро разошлись. Никто из них не заметил, как в кустах у дороги в тот же миг дёрнулась и исчезла размытая тень.
***
— Хаи, дорогая, ты чего?
— Не знаю, — девушка вяло поковырялась вилкой в тарелке и отодвинула её от себя. — Есть не хочется. Я, наверное, позже.
В комнате Хаи легла в кровать, понимая, что ноги её не держат. Всю дорогу до дома с пробежки у неё почему-то сильно болели руки, а не ноги, пульсирующая боль не уменьшилась и сейчас, только добавилась вялость и слабость. Глаза сами закрывались, и вскоре она уже незаметно для себя заснула.
Когда открыла глаза, то над ней раскинулось чистое небо, а ветерок лениво обдувал лицо. Хаи лежала в высокой траве и каким-то шестым чувством понимала, что это сон.
— О, вот и ты, — услышала она знакомый голос и медленно села. Перед ней стояла Ашхен и протягивала ладонь. — Вставай, мы только тебя и ждём.
Хаи хотела спросить, почему именно её и кто это — таинственные «мы», но пришлось бежать следом за Золушкой и оставить вопросы на потом. Ответы нашлись сами собой. Через минуту Хаи увидела остальных подруг, которые тоже сидели в траве и разговаривали со своими героинями.
— Итак, все здесь, — сказала Чикай. — А теперь нам, надеюсь, объяснят, зачем все мы здесь сегодня собрались.
Рапунцель как-то странно переглянулась с Ашхен и ответила:
— Извините, но вы устали из-за нас. Другого способа встретиться с вами, как сон, не существует, — она дождалась, пока все девушки кивнули и продолжила. — Мы подумали, что если вы вспомните свои прошлые жизни, то сможете сами «разбудить» Пакты и превратить их в Браслеты.
— Поправка, так считает половина из нас, — оборвала к её Лизетт. — Кажется, я уже говорила, что сила двух артефактов сразу просто разорвёт их.
— Ну так и пользоваться Браслетом будут не они, — тут же возразила Ашхен. — Так что ничего страшного.
— Страшно именно то, что пользоваться Браслетом должен парень, иначе артефакт начинает вытягивать силу сначала из Книги, а потом — из Хранительницы, — сказала ей Фридерика. Хаи на этих словах поморщилась. — Ну так что, кто-то хочет попробовать?
Чикай неуверенно подняла руку, но ничего не говорила. Лизетт усмехнулась, подошла.
— Заметь, это была не моя идея, — сказала она и положила ладони на виски Чикай. Некоторое время они сидели без движения, после чего Лизетт отстранилась. Чикай ещё несколько секунд смотрела в пространство, выдохнула.
— Так вот почему у тебя такой костюм, — медленно сказала она и повернулась к остальным. — Не бойтесь, это не больно. Может быть только немного неприятно. На переломных моментах.
Хаи снова вздрогнула, но Ашхен положила ей ладонь на плечо и ободряюще улыбнулась.
— В моей истории нет чего-то слишком страшного. Честно, на фоне остальных она самая положительная. Попробуешь?
Хаи слегка кивнула, слушая, как Чикай спрашивает что-то про кровь и убийства, а её героиня нехотя отвечает. Не хотелось бы ей пережить то же, что и Чино. В этот момент Золушка так же надавила пальцами на виски Хаи, и Майонака выпала из реальности. Перед её глазами мелькали кадры, которые быстро собрались в единую картинку. Всё как по сказке, только феи не было.
— То есть ты серьёзно хочешь сказать, что у тебя хватило духу ударить принца? С ноги?
— Странно, что именно это тебя интересует, — Ашхен рассмеялась. — Но да, всё так и было. А позже мы поженились. Просто прими как факт.
Хаи пожала плечами и посмотрела на других. Канэ и Рапунцель ещё не закончили, а вот Фридерика уже успокаивала Ясу. Немурино плакала тихо, у неё слегка вздрагивали плечи. Принцесса гладила её по голове и что-то неразборчиво говорила. Хаи услышала только, что теперь Ясу должна понять, почему Фридерика просила стать её счастливой.
— Ты не чувствуешь никаких изменений? — спросила Золушка. Хаи помотала головой. Всё было как прежде, только она теперь знала чуть больше. — Тогда давай просто поговорим. Потом вы все вместе проснётесь и продолжите побеждать. Так ведь?
Хаи улыбнулась и некоторое время разговаривала с Ашхен, несмотря на то, что они чаще остальных встречались и болтали на разные темы. Канэ тоже немного грустила, но не так сильно, как Ясу. Тооно помогла подруге успокоиться, и наконец все были «готовы» проснуться.
***
Подруги договорились встретиться на следующий день в уже знакомом парке. Ясу появилась там первой, как всегда с Дороти, и теперь ждала остальных.
— А почему там не было тебя и ведьмы? Кажется, вы должны быть первыми, кто предложил бы эту затею.
— Ну так у меня уже есть Браслет, — хмыкнула из сумки кошка. — Да и, к тому же, Доротея не позволила бы другим пользоваться такой магией без своей проверки. Да, со мной она и провела испытания. Так что я не отстаю от вас, даже не надейся.
Ясу улыбнулась, но в один момент улыбка резко сменилась гримасой боли, и девушка схватилась за предплечье. Убрала руку, чтобы посмотреть — и в тот же момент по плечу к шее поползла чёрная паутинка, повторяя все вены и капилляры. Миг — сеточка уже на лице и болью стреляет в глаз. Немурино от неожиданности выронила сумку, и Дороти выпала на асфальт.
— Ясу? — фрея беспомощно бегала вокруг хозяйки, не понимая, что происходит.
— Ах, вот и первая птичка в сетке, — вкрадчивым голосом сказал кто-то, и из кустов появилась Диспиа. Она направила в сторону Ясу тыльную сторону ладони, где на рукаве блестело что-то чёрное. Платиновые пряди злодейки сегодня были в особенном беспорядке, но она словно не замечала этого. Смотрела с торжеством, как Ясу безрезультатно пытается вызвать Перо и резко одёргивает руку. — Что, больно током бьёт? Потерпи, сейчас появятся остальные, я их быстро обезврежу. И обещаю, смерть будет стремительной и не больной.
Девушка снова дёрнулась, но через всё тело прошёл ещё один разряд, который окончательно ослабил её. Она видела, как Дороти старается помешать Диспии, но не может, тоже оказавшись в сети. Заметила подруг в конце улицы, хотела крикнуть им, чтобы убежали, но губы словно склеило чем-то. Кажется, Диспиа тоже заметила других противниц, потому что сначала дождалась их приближения, а потом быстро метнула из предмета на рукаве ещё три сгустка магии. Тёмная сеть опутала всех трёх девушек, и они так же бессильно упали на колени.
— Просто чудесно, — Диспиа расхохоталась. — Теперь ничто не помешает Хаосу захватить этот мир. Но сначала, — она направила ладонь на девушек и фею. — Хаос уничтожит вас, Прикюа!
— А ты ничего не забыла? — вдруг спросила Чикай сквозь зубы. На неё одинаково удивлёнными взглядами смотрели все, и она продолжила. — Может, ты и лишила нас доступа к магии, но эта сеть никогда не доберётся до света Прикюа. Мы ещё можем сражаться! Девочки, вместе!
Бодрая улыбка Чино неожиданно придала сил всем, девушки поднялись, плечом к плечу встали перед противницей, которая уже создавала тёмную сферу. От Хранительниц исходил блёклый свет, и сфера с треском разрушилась от него.
— Даже если когда-то история моей жизни пошла не так и мне пришлось взять оружие в руки… — Чикай.
— Даже если когда-то меня настигла смерть, не дав мне моего заслуженного «Долго и счастливо» после пробуждения… — Ясу.
— Даже если когда-то я могла стать кошмаром и лишь башня сдерживала меня… — Канэ.
— Даже если когда-то мне пришлось сбежать с бала и понять, что, возможно, меня не любят… — Хаи.
— Даже если мои бесконечные перерождения когда-то были лишь проклятьем… — Дороти.
— Всё равно свет наших душ никогда не угасал. Не угаснет и сейчас, как бы ты этого не желала, — закончили они вместе, и в тот же миг сеточки заклятья засветились и распались, а Хранительницы снова приняли магическую форму даже без помощи Перьев. Фрея в человеческом облике быстро к ним присоединилась, Прикюа синхронно подняли ладони. На пальцах вспыхнули ГриммДеко, пять сияющих вспышек собрались в одну.
— Прикюа! Чистое сияние Эвер Афтер!
Диспиа попробовала защититься, но безуспешно. Вспышка снесла остатки тёмной сферы и полностью поглотила злодейку. Взорвалась ярким светом, и на месте её остался только полупрозрачный силуэт женщины в длинном свободном платье.
— Боюсь, мы ещё не скоро увидимся, Прикюа. Я — воплощение надежды принцессы. Прошу, сделайте её снова… человеком, потому что сейчас она — только оболочка, в которой лишь зло. Скорее, иначе потом уже будет поздно.
Как и в прошлый раз, силуэт превратился в камень, бледно-фиолетовый, который занял своё место в Изумрудном Браслете. Прикюа несколько секунд вопросительно смотрели друг на друга, после чего сбросили трансформацию и вздохнули с облегчением. Ещё на одного противника стало меньше.
— После всего случившегося вечерняя прогулка с друзьями — то, что нам надо! — уверенно сказала Канэ. Остальные согласились с ней решили пойти в уже полюбившуюся кондитерскую.
Никто из них не заметил, как чип, оставшийся после Диспии, рассыпался пылью.