Спешл: Свадебный переполох

Песни под гитару не были громкими только из-за того, что по счастливой случайности все друзья жениха ещё не доросли до возраста знакомства с алкоголем. Льюис не поддался на уговоры и провокации и железным «нет» отрезал все попытки добавить красок в свой мальчишник. В одиночку напиваться тоже не собирался хотя бы потому, что не имел такой привычки. Сошлись на том, что парни придут со своим, но фрей лично проверит, чтобы не было контрабанды.

Поэтому вечер проходил тихо, без приключений и неожиданного желания ворваться на девичник в доме на соседней улице. Мамору, изредка приглаживая русые волосы до плеч, играл на гитаре, остальные четверо парней лежали на полу вокруг башенки Дженги.

— А ты пробовал посмотреть на свадебное платье? Ну хотя бы одним глазком? — спросил Изаму, выталкивая блок из башенки.

— Пробовал. Знаешь, как больно получать в глаз? — Льюис на несколько секунд замер, просчитывая что-то, а потом осторожно вытащил ещё один блок.

Башня чуть пошатнулась, но устояла. За бессмысленными разговорами прошло несколько часов. Приятели уже успели обсудить последние новости и разработать стратегию завтрашнего выкупа невесты. Никки несколько огорчился, что в королевстве Керролл невозможно поиграть в приставку или подключить проигрыватель, но маг пообещал, что весело будет и без этого.

— Как думаете, что делают наши девчонки? — Мамору прекратил играть и теперь разминал уставшие от струн пальцы.

— Оплакивают ранний уход Дороти из их девичьей компании, — усмехнулся Изаму, нацеливаясь на следующий блок. — Как и мы, под газировку. Я видел, как они закупались.

Дженга упала ещё через круг, и в тот же момент посреди комнаты открылся небольшой портал, из которого вылетела коробка, перевязанная зелёной лентой. Парни недоверчиво проследили, как схлопывается портал. Трогать неожиданный презент никто не хотел. Несколько секунд стояла тишина, Льюис первым взял коробку, но её тут же отобрали.

— Ты уверен, что это безопасно? — Юичи покосился на трофей в своих руках.

— Абсолютно, — усмехнулся фрей и пояснил. — Это традиция и у нас, и в родном для Дороти королевстве Гримм: невеста на девичнике печёт что-нибудь и отправляет жениху. Не волнуйтесь, наша вредная подружка ничего не могла туда подсыпать. Перед отправкой готовое блюдо сначала пробует она сама и её подруги.

— Тогда открывай.

В коробке оказалось печенье с шоколадной крошкой, которое стало прекрасным дополнением к чаю. После этого парни решили готовиться ко сну. Следующий день обещал быть радостным, но суматошным. Но никто даже не подозревал, что утро начнётся с не самых приятных новостей.

* * *

— Парни, у нас проблемы.

— Канэ, я же просил не приходить так рано, — проворчал Льюис, ворочаясь в кровати. Он помнил, что кто-то из девчонок должен был советоваться с ним насчёт украшений или чего-то похожего, но не в такую же рань!

— Во-первых, я не Канэ, — снисходительно повторил тот же девичий голос. — А во-вторых, предлагаю посмотреть в зеркало. Ребята, что-то мне подсказывает, что в тех печеньках была не корица.

От этой новости мигом проснулись все и уставились на девчонку с тёмно-красными растрёпанными волосами ниже лопаток, которая замоталась в полотенце и лихорадочно обыскивала вещи Изаму со словами «всё плохо, всё очень плохо». Окончательно проснувшийся разум никак не хотел воспринимать картинку перед глазами как что-то логичное. Первым дар речи обрёл Мамору, потому что коротко спросил, какого чёрта происходит, и быстро застегнул помятую рубашку, которая всё равно жала в районе груди. Остальные трое парней — или уже не совсем парней — одновременно завернулись в пледы.

— Точно не корица, — пискнул Льюис и вскрикнул, испугавшись собственного голоса. Медленно поднявшись, он на негнущихся ногах дошёл до ванной, нос к носу столкнувшись с отражением какой-то девушки с белыми прямыми волосами в зеркале. То, что это его собственное отражение, парень принимать отказывался наотрез.

Ещё через несколько секунд в ванную ворвались Никки и Юичи. Первый теперь мог похвастаться волнистыми каштановыми волосами чуть ниже плеч, а второй светлыми кудряшками, которые вились до талии и были похожи на пену. Переглянувшись с товарищами по несчастью, Никки быстро глянул под свой плед, покраснел и пулей выскочил за дверь. Юичи проводил его долгим сочувствующим взглядом.

— Это можно как-то исправить магией? — спокойно спросил он у Льюиса.

— Нет, я могу только поколдовать над одеждой, чтобы мы не выглядели, как…

— Льюис, а ведь девочки тоже это печенье ели? — в дверной проём заглянул Изаму. — Тогда поздравляю. Сегодня будут выкупать тебя, а не Дороти. И её свадебное платье тебе придётся увидеть ещё до церемонии. На себе.

Фрей только тихо взвыл, схватившись одной рукой за волосы. Именно в этот момент в коридоре послышались какие-то голоса, и друзья выглянули, в немом шоке наблюдая за разговором Мамору и парня с короткими серыми волосами. Не сразу, но они узнали в нём девушку Изаму. Не удивительно, что и в женском «лагере» сейчас все были в шоке. Ясу пришла сказать, что её отправили за костюмами парней.

— Дороти передала: свадьба состоится в любом случае. Всё-таки есть прелесть в том, что у вас в декабре только дожди, а не снег. Да и погоду сегодня обещают хорошую. Что-то ещё хотела сказать. А, точно. С утра пришла Элиза, она должна делать нам причёски. Ну и пока остальные сейчас её выводят из шока, меня отправили к вам. Смотрю, здесь тоже весело.

Она заинтересованно метнула взгляд к ванной и подмигнула. Изаму выдавил из себя неуверенную улыбку. Юичи уже создал из своего пледа платье пьяного дизайнера и теперь просто ждал, какие ещё сюрпризы приготовил сегодняшний день.

— Не знал, что кто-то из Хранительниц портала помогает вам, — подал голос Льюис.

— Конечно. Они сказали нам это ещё когда помогали переместиться сюда. Дороти ведь близко знает всю четвёрку, старшие сейчас готовят всё для венчания, а младших отправили нам в помощь. Придётся перевести их к вам. Мы вполне справимся сами.

Это было сказано таким тоном, что стало понятно: сами они справятся в лучшем случае после порции успокоительного. Но отменять что-то было уже поздно, и до прихода Элизы и Гретель друзья быстро прибирались и приводили друг друга в более менее приличный вид. Но риторический вопрос, готовы ли милые девочки к перевоплощению, заставил всех снова напрячься.

Следующие несколько часов Льюис мечтал забыть, как страшный сон. Его друзьям повезло, потому что платья подружек невесты были из их мира на простых застёжках-молниях. А вот Дороти решила пофантазировать, потому что количество завязочек на свадебном платье привело невольную невесту в ужас. Когда Элиза сказала, что есть ещё и корсет, фрей предпринял позорную попытку к бегству, однако его отловили у дверей. Под смешки верных товарищей его всё же запаковали в корсет, хотя Льюис и сопротивлялся. Большим везением было, что платье не пришлось нигде ушивать: фигура парня в женском облике оказалась такой же, как и у Дороти. А вот платья для Изаму и Никки пришлось немного изменять. Но всё только начиналось.

— А я сказала — сидеть!

Эту фразу пришлось повторять не раз и не два, потому что Элиза нацелилась на отросшие волосы всех парней. Больше всего досталось Юичи, которому девушка захотела сделать начёс. Остальным она просто сделала незамысловатые причёски, а вот с Льюисом переругивалась долго, пригрозив, что фату специально прикрепит так, чтобы больнее было. От Гретель и косметички отбивались дружно и «невеста», и её «подружки». И всё же грима не избежал никто. Оставалось только ждать, когда придёт «жених».

— Я не хочу замуж, — неожиданно выдал Льюис.

— Поздно, — обречённо вздохнул Юичи и похлопал разряженного в пух и прах друга по плечу. — Вот сейчас отправим тебя в последний путь и уйдёшь ты от нас. Замуж. И не кусай губы, тебе и так помаду уже трижды поправляли.

— Не хочу замуж, — упрямо повторил фрей, поправляя фату. — Жениться хочу, а замуж — нет.

— Да не дрейфь, — подбодрил с другой стороны Изаму. — Мы все сейчас в таком положении, что врагу не пожелаешь. Будем надеяться, это проклятье снимается поцелуем, как в сказках.

— Да, сказать кому, что я был у лучшего друга на свадьбе в платье — не поверят, — усмехнулся Мамору.

— А ещё меня в этом родители увидят, — фрей старательно сделал вид, что падает в обморок. — И друзья со школы и Академии.

— Перестань превращаться в истеричку, Льюис, — Никки, балансируя на невысоких каблуках, прислушался. — У Дороти тоже родители здесь будут. Зато воспоминания на всю жизнь. А ещё за нами идут.

Что происходило на выкупе, фрей не слышал, но выталкивали его из дома все друзья во главе с Элизой и Гретель. Решающим стал пинок от разозлившегося Мамору, и Льюис, путаясь каблуками в юбках, птичкой вылетел на волю. По инерции пробежав метр, он ткнулся лицом в букет чайных роз, больно поцарапал нос и за спиной жестами показал, что он после банкета сделает с тем, кто его пнул.

— Не такую свадьбу ты ждал, дорогой? — откуда-то из-за букета спросила его Дороти чуть более низким, но всё же узнаваемым голосом.

— Я изощрённо буду мстить тебе за это печенье всю оставшуюся жизнь, — процедил Льюис, наконец принимая вертикальное положение.

Было непривычно смотреть снизу вверх на Дороти, но свадебный костюм ей очень шёл. Тёмно-зелёные волосы она собрала в короткий хвостик и всё же не изменила своим вкусам, потому что искусственный цветок в петлице был тёмно-зелёным с чёрными листьями, а не белым. Всё ещё хмурясь, Льюис забрал у неё букет и разрешил вести себя к беседке, где и должно проходить венчание. Несколько раз он почти навернулся на каблуках или наступал на подол платья, но Дороти ловко ловила его или едва слышно скрипела зубами, когда любимый слишком крепко хватал её за локоть.

Стандартная процедура с клятвами как-то не запомнилась, Льюис помнил только потрясённых родственников и хихикающих друзей, в компании которых он играл все школьные годы. Наконец фрей с облегчением надел кольцо на палец своей… второй половинки, она сделала то же, и старшая Хранительница портала дала отмашку на поцелуй. Наплевав на то, как это выглядит со стороны, Льюис притянул Дороти к себе, вынуждая её наклониться. Хватило нескольких секунд, чтобы парень почувствовал, что всё возвращается в норму. Правда со стороны зрителей тут же послышался задорный свист и несколько раз вспыхнули магические камеры. Да и наряд начал поджимать в плечах.

— Всё ещё хочешь провести вечер в платье? — тихонько спросила Дороти.

— Магия переодевания тебе всегда удавалась лучше.

— Пра-а-авильно говоришь, — протянула она и несколькими щелчками пальцев обменялась с ним одеждой.

Потом чуть повернула голову в сторону своей свиты. «Девочки» уже были на низком старте, чтобы бежать за своим расколдовывающим поцелуем. Да и в свите жениха послышался нетерпеливый шёпот.

— А ну стоять! — задорно прикрикнула Дороти. — Я хочу ещё немного полюбоваться и собрать компромат. Вот придём на место банкета, там уже можете целоваться. И если вы очень хорошо попросите, я может быть поменяю вам одежду.

Ясу и Никки в один голос сказали, что фрея — монстр, на что она состроила самую милую и невинную мордочку и потянула Льюиса в сторону от беседки. Несколько минут ушло на то, чтобы вытащить все шпильки и резинки из его волос, после чего Дороти быстро сделала ему два хвостика.

— Эта причёска идёт тебе намного больше того, что было до этого. Но я бы ещё с удовольствием посмотрела, как ты ходишь в моём платье.

— И всё же ты неисправимая вредина, — улыбнулся Льюис. — Скажи лучше, как ты собираешься снимать своё кольцо с моего пальца?

Девушка убедительно ответила, что магия и мыло — сильные вещи, особенно если использовать их вместе. И попросила хоть ненадолго отложить эту небольшую проблему. Подготовка для всех вышла непростой, и теперь хотелось просто отпраздновать и отдохнуть. Праздник на самом деле получился запоминающимся. Особенно в тот момент, когда друзья стали подначивать Льюиса бросать букет. Спор дошёл до того, что подружки невесты просто предложили сделать копию букета и бросить второй раз.

Обе свиты всё же некоторое время ходили в своих не совсем привычных образах, потешаясь друг над другом. Но это быстро надоело, и к моменту полёта букетов все уже стали теми, кем были всегда. И попросили Дороти больше не хранить магические реагенты в одной коробке со специями.