Сегодня рыжеволосая девочка с подружкой бродила по магазинам, думая какое мороженное купить. Столько выбора и всё такое вкусное. Спустя немного времени, к ним в кафе присоединились ещё трое. Суйко присела за стол, заказав себе пирожное.
– Суйко-сан, ты чего такая грустная? – поинтересовалась Эми.
– Да так… – она вздохнула.
– Мы утром повздорили немного, – протянул Ибуки. – Она хотела вернуться в Санктуарий.
– Зачем?
– Такуто и Корин всё ещё там…
– Мы вытащим его, Суйко-сан, – улыбнулась Шука. – Только нужно немного подождать! Но мы обязательно справимся!
– Угу… – вздохнула девушка.
Эми хотела попробовать мороженое, но её отвлек телефон. Незнакомый номер немного удивил, девочка отошла от ребят, взяв трубку.
– Слушаю.
– Здравствуйте, Эми-сан? – Послышался незнакомый голос.
– Да, Сендо Эми, а вы?
– Конан, я бы хотел попросить о помощи…
Девчушка сосредоточенно слушала мальчика в трубке. Задала парочку вопросов, послушала немного возмущений, но в целом, быстро поняла, в чем суть. Пообещав помочь, она положила трубку, вернувшись к друзьям.
– Шука-чан, ребят, у нас появилась работа.
***
Конан шел по коридору, но с каждым шагом, голова только сильнее кружилась. Парнишка оперся о стенку, дыхание сбилось, будто его придушили. Мальчик старался не упасть в обморок, по какой-то причине, на голову со всех сторон что-то давит. «Плохо… либо я успел, чем-то отравится, либо они как-то влияют на голову…» – чуть дрожа, думал Конан. По ушам ударил звук каблуков.
– Ты, похоже, забыл про камеры, – Корин подошла спокойно, рассматривая что-то в книге с алой обложкой. – Так вот почему ты такой любопытный, – она усмехнулась. – Кудо Шиничи.
– О-откуда?.. – голова начала жутко болеть, мысли смешались.
– Потрепала тебя жизнь, – девушка подошла ближе. – Столько раз пытались убить… сурова жизнь детектива.
– Т-ты поучить меня пришла!?
– Нет, – она усмехнулась, за спиной стал лучник в золотых доспехах, натянув тетиву. «Да уж, от стрел я вроде ещё не убегал», – посмеялся сам себе Конан.
– Прощай.
Парнишка вжался в стену, глубоко вздохнув. Разогнать туман в голове, вот главная задача, но еще не помешало бы спастись. Он присел, коснувшись кроссовок. Чуть подкрутив их, парнишка смог увернутся от стрелы, она влетела в стену, резко ударив мяч, мальчик сбил с толку лучника, бросившись, прочь. «Где эта чертова лестница, тут должен был быть прямой коридор!» – злился парнишка, стараясь не попасть под стрелы. «Беги направо…» – послышалось в голове, но мысли явно не его. Конан остановился, глянув направо.
– В стену? – «Это верный путь…» – и снова этот голос. Мальчик коснулся стены, но рука ничего не почувствовала.
– Иллюзия… – удивленное личико, постепенно окрасилось улыбкой. – Ясно!
Он вбежал в закрываемый иллюзией проход, ступив на лестницу вниз. «Вот и лестница!» – парнишка побежал вниз, остерегаясь атаки сверху, однако ожидать её стоило снизу. Холодные цепи сковали его за ноги, приподняв вниз головой, у бедняги чуть очки не спали.
– Такуто… как же ты мне надоел, сначала Кай, теперь эта мелочь. Прекрати помогать нашим врагам, иначе я за себя не ручаюсь! – Конан поймал очки, поняв кто, указал ему дорогу. «Как же хорошо, что они всё еще со мной!» – коснулся часов мальчик.
– Что, закончились игрушки? – улыбнулась девушка.
– Ещё нет!
Парнишка удачно выстрелил, благо Корин недалеко стояла, игла быстро погрузила её в сон, и красавица рухнула на пол, а вслед за ней мальчик. Он выдохнул, приподнявшись. «Быстрее, убегай, пока Айчи не пришел!» – вновь раздалось в мыслях. Конан кивнул, подбежав к воротам и наконец, вышел на свободу, остановившись чуть отдышатся. Но долго стоять тут не стоит, вряд ли их что-то удержит от погони.
***
Хаттори уже порядком надоело, таскать эту неумелую копию повсюду. Он остановился у магазина обуви, тяжело вздохнув. Парень просто не знал, что со всем этим делать, и как он вообще умудрился в это вляпаться. Благо сеанс самобичевания прекратил громкий крик. Девочка с рыжими волосами завопила что-то странное, от чего копия поежилась.
Совершенно внезапно на Хейджи налетела девушка, свалив с ног, а неумелая копия сбежала. За ней погнались странные девочки, в компании с двумя парнями. Хаттори мало понимал, что происходит, приподнявшись.
– Зачем вы пошли в Санктуарий? – Нахмурилась Суйко. – Я ведь не просила, зачем вы в это ввязались?
– Мы хотели помочь, знаешь, похищения это не очень законная вещь.
– Если бы всё могла решить полиция, я бы давно пошла туда! – Логично сказала девушка, чуть вспылив. Она поднялась на ноги, подав руку парню.
– Вставай.
– Спасибо, что избавили меня от этой штуки.
– Пойдем, кажется, твой друг смог выйти, – вздохнула Суйко. – Ему очень повезло!
– Могу я узнать, что происходит? – отряхнулся Хейджи, потопав за девушкой.
– Это слишком долго объяснять.
– А я не тороплюсь, – протянул Хаттори.
Суйко нахмурилась, учителем она точно не заделывалась.
***
Конан был сильно измучен этими погонями, благо ребята нашли его. По дороге Суйко попыталась всё объяснить, но поверить в нечто подобное действительно сложно. Она проводила парней к себе домой, обработав Конану раны и дав немного отдохнуть. Суйко приготовила ужин, усадив мальчиков за стол.
– Прости, я оплачу тебе новый телефон, – протянула девушка.
– Хорошо хоть жив, остался, – вернулся Ибуки, рухнув на диван. – Они меня вымотали…
– Где девочки?
– Копия этого очкастика оказалась слишком сильной, они спят внизу, Кай присматривает за ними. Серьезно, если бы мы не пришли вовремя, тебя бы точно утопили в реке, – ткнулся в подушку Кодзи.
– Нам повезло…
– Конан-кун, Хаттори-кун, прошу, не вмешивайтесь в эти дела. Я благодарна за помощь, но это наша битва, это наша семья и мы сами её вернем.
– Зная, что там преступники, я не могу сидеть, сложа руки!
– Пожалуйста, обещаю, они ответят за свои действия, но не вашими руками…
– А они? Они же теперь не отстанут от нас, – напомнил Хаттори.
– Если вы не будете вмешиваться, они решат что я подчистила вам память и не тронут.
– Нет уж, я этот аттракцион в замке не скоро забуду! – Конан отставил тарелку. – Но если вы, правда, разберетесь сами… Я не лезу только потому, что мало в этом разбираюсь.
– Спасибо, – улыбнулась Суйко.
Это приключение, юный детектив запомнит надолго.