Стих первый и единственный

Привет. А я сегодня думаю о нас. Думаю, может ли быть что-то красивее твоих глаз. Мягче твоих растрёпанных русых волос, наивнее твоего взгляда, когда веришь, что я не всерьёз. Конечно не всерьёз, ведь от твоего вида в душе полнейший хаос, и ничего не осталось, от нас ничего не осталось.

Тебя не осталось, меня не осталось, наверное, это была просто детская шалость, или твоя жалость, в любом случае, это теперь неважно. Какой бы ты ни был отважный, для меня очень сильно важный, мне уже на тебя всё равно. Льётся в бокал вино, плещется о края, тянет на дно вместе с виной, накрывает волной.

Волной отчаяния и тревоги смывает все пути и дороги, кажется, разозлились боги, ведь магические законы строги. Ты их нарушил, дружбу нашу обрушил, и теперь среди руин я остался один, совсем один. Как всегда, как будто ты и не приходил, как будто под мостом поймал и отпустил, как будто вовсе и не было тебя на свете, ты ангел, не ходивший по этой планете.

Знаешь, на самом деле я скучаю, когда мама предлагает ромашкового чая, ведь им пахнешь ты. Пахнешь как спокойствие среди кромешной темноты, как айсберги и северные льды. А глаза у тебя — как небо, как мир, в котором я никогда не был, как счастье и радость впереди, как то, чего мне никогда не обрести.

Знаешь, на самом деле мне очень больно. Может быть, ты и невольно, так получилось случайно. Я так отчаянно хочу в это поверить, хочу открыть тебе двери, впустить в своё сердце, но в нём нет места. Всё затопила боль, ничья-своя-чужая роль, я снова ребёнок в беде, и мне нужен герой, такой, каким ты бываешь порой.

Но разве позволю я себя спасти? Я хотел бы дать тебе шанс, прости, но мне из этой боли не вырасти, не прорасти, я весь из неё состою. Я на краю стою, смотрю вниз — кружится голова, дыханья хватает едва, и так не хватает тебя. Тебя, только тебя.

Мне нужен ты, Людвиг, пускай ты учитель занудный, такой тёплый и родной, даже с отрицательной высотой. Ты мой покой, моя константа, мой модуль нулевой, мой свет во тьме и путеводная звезда, ты мой маяк, ты навсегда. И даже если я собьюсь с дороги вновь, ты меня выведешь, я знаю.

Ты моя…

Любовь.