— Ску-у-ука, — протянула Джина.
Она глянула в окно и на несколько секунд зажмурилась от солнечных лучей. Один из лучиков блеснул на бусинах браслетов. Заметив это, девушка поджала губы. С момента получения магического усиления прошло уже несколько дней, сражения вернулись к «обычной» форме, и становилось уже скучно от однотипных боёв.
Да и переброситься подколками во время сражений теперь было не с кем: молчаливая ведьма не зря получила у девочек такое прозвище. И Джина признавала, что начинает скучать по Фаиву. Он правда обещал встретиться с ней, когда придёт в норму, но от него всё ещё не было никаких новостей.
— Когда ты так задумываешься, мне уже становится страшно.
Джина неопределённо пожала плечами. Не дождавшись иного ответа, Канто превратился в человека и сел рядом с девушкой.
— Ну что ты словно как не своя? Мне непривычно видеть тебя такой.
— Ничего особенного. Надо бы что-нибудь придумать, чтобы день запомнился, — сказала Андо и вдруг прищёлкнула пальцами. — Как я могла забыть! Что мы всё по кафешкам и выставкам гуляем?! Ещё и называемся голосами!
— А есть варианты?
Фрей заинтересованно глянул на девушку, а она уже схватила телефон и стремительно начала строчить сообщения.
— Собирайся! Мы идём петь!
***
— Sunny, one so true, I love you!*
Джина откинулась на спинку диванчика и отметила, что Кин снова улучшила свои навыки в произношении английских слов. Хотя она знает так много иностранных песен, что этому даже не стоит удивляться. Пока Мори пела на пару с Чоу, Канто что-то выбирал из списка. Дружеская идиллия, словно их команда собралась не всего несколько месяцев назад из-за проблем другого мира.
— Джина, ты выбрала, что будешь петь дальше?
— А? — девушка встрепенулась и отставила стакан с соком. — Вроде да. Но я уже пела, отдайте микрофон Канто.
Кин уступила место фрею и плюхнулась на диванчик рядом с подругой. Восстанавливая дыхание, она гипнотизировала взглядом свой сок и едва слышно щёлкала пальцами на проигрыше.
— Ты ведь ещё не пробовала сочетать атаку Веером с Чоу? — поинтересовалась Джина. — У вас хорошо получается петь и действовать в дуэте.
— Только если когда мы получили супер-формы. Но в тот день столько всего произошло, что я даже не помню, с чем эта атака связана.
Кин покачала ладонью в воздухе и попросила сейчас не говорить ничего про магию. Они собрались просто попеть в караоке. Андо странно улыбнулась и вспомнила, как они гостили у Примы и тоже обещали, что не будет ни слова о магии. Не получилось. А вдруг и сейчас так не получится? Девушка хотела спросить об этом, но Кин жестом попросила её помолчать и кивнула в сторону Канто.
Уже машинально Джина потянулась к Сильвер Саунд и снова завороженно смотрела на искры звуков, которые летали по всей комнате. Изредка с ярким синеватым искрам добавлялись блёклые искры шёпота других цветов. Девушка осмотрелась и улыбнулась: Чоу и Кин тихо подпевали Канто. Югатано слегка махала в такт, словно дирижировала. В сочетании с искрами это выглядело завораживающе, Андо начала чуть покачиваться из стороны в сторону. Боясь впасть в транс, она постаралась вслушаться в текст, хоть и знала его наизусть.
Мимолётный сон тотчас развеялся с наступленьем дня,
Но всё равно и наяву искать я продолжаю тебя.
И отчаянно своё желание вслух шепчу опять:
— Забыть о тех, кого уже пришлось навек потерять** , — наконец прошептала Джина, окончательно упав в удивительный мир музыки.
Её голос рассыпался белыми тусклыми искрами. До конца друзья исполнили песню вместе, хоть голоса девушек были почти не слышны. Как только музыка закончилась, послышался стук в дверь, и Джину резко выкинуло в реальность.
— Странно, время ещё не должно было закончиться, у нас минимум час, — пробормотала она и открыла. — Ивасаки? Ты здесь откуда?
— Мы в соседней студии поём уже полчаса, — ответил Квинто. — Увидел, как вы сюда приходили, решил навестить. Так мне можно зайти?
Больше остальных неожиданному визиту был рад Канто. Оказалось, что он каждый день летал проверять состояние друга, и теперь был очень рад, что Квинто восстановился. Девушки же не знали, как реагировать. Конечно, у них было много вопросов, но никто не хотел затрагивать тему жизни парня на стороне Тишины. Стараясь убрать неловкость, Чоу включила первую попавшуюся песню и даже попала в удобную для себя высоту.
— This is the end. Hold your breath and count to ten.
— Let the sky fall.***
Девушка вздрогнула, услышав, как Квинто подпевает ей на припеве, но быстро взяла себя в руки и продолжила. Джина тихо постукивала пальцами по столу, чтобы не мешать пению, и исподлобья наблюдала за Сатоши. Странно, сейчас только август, а он ходит в шарфе. Не хотелось думать, что тёмная струна оставила шрамы, но другого объяснения в голову не приходило.
— И чего ты так испугалась, когда я петь начал? — тем временем поинтересовался Квинто. — Если хочешь в будущем выйти на сцену, то нужно начинать с малого. Например, без страха спеть перед не самым близким человеком в караоке.
Скомканные оправдания Чоу он словно пропустил мимо ушей и задумчиво продолжил:
— Силензио любила подобную музыку. До того момента, как… — он сделал лёгкий жест рукой, давая возможность додумать за него.
Джина всеми силами напоминала себе, что они пришли просто отдохнуть, но вопрос вырвался сам собой:
— А почему она вообще решила захватить власть?
В комнате из звуков осталось только жужжание техники, и Андо клялась, что даже кончиками пальцев чувствовала напряжение, которое снова повисло в воздухе. Тяжёлое, неприятное ощущение давило, не позволяя сказать ещё что-то. Парни как-то странно отводили глаза, словно не решались начать говорить первыми. Наконец Сатоши вздохнул и сложил руки на груди.
— Ей нужна была полноценная власть. И она не хотела умирать.
Если первый факт ещё как-то можно было считать правдой, то как связать его со вторым, Джина не понимала. Судя по недоумевающим взглядами Кин и Чоу, они тоже не могли уловить связь.
— Думаю, стоит для начала объяснить, как вообще наследуется власть в королевстве А Капелла.
Канто сказал это решительно, словно до этого очень долго подбирал слова. Скорее всего так и было. Девушки кивнули почти одновременно и приготовились слушать.
— С чего бы начать… Правителей для королевства всегда выбирали по способностям, а не по роду. Это древнее правило, которое никто не смеет нарушать. Конечно, бывало и так, что на какой-то из сторон появлялись свои короткие «династии», когда способностями блистали несколько поколений одного рода. Сейчас такая династия существует на стороне Звуков, Прима — уже четвёртая правительница, получившая трон по «родовой магии».
— Что-то ты совсем не с того места начал, — усмехнулся Квинто и глянул на девушек. — Правители всегда сменяются в один день. Время между Днями Коронации может отличаться, но смена происходит на обеих сторонах. Но есть небольшой нюанс: среди правителей встречались представители разных рас с разной длительностью жизни. Феи, эльфы, полукровки, люди, даже некоторые фреи. И они в любом случае должны были уступить трон, когда их соправитель уже был готов отойти от дел. И тогда тот, кто живёт дольше, передавал свою магию Кристальным Инструментам или следующим наследникам. Таким образом, правители заканчивали свою жизнь так же в одно время.
— Как я понимаю, Силензио с таким порядком наследования была не согласна, — пробормотала Джина. — Сколько вообще живут феи?
— Достаточно, чтобы привыкнуть к жизни и статусу, — уклонился от ответа Сатоши. — Но ты права. Конечно, Силензио не первая, кто был недоволен этими порядками, но с предыдущим узурпатором справилась другая команда Прикюа. Да, та самая, частью которой была Легато. Я вам больше скажу, после уничтожения Примы Силензио собиралась найти на стороне Звуков такую же фею, чтобы законно продлить своё правление. Но всё пошло не по плану сразу же из-за нарушившегося баланса.
— Некто свыше недоволен поступком феи, — Канто пожал плечами. — Не думаю, что даже при «успехе» её плана она долго смогла бы удержаться на троне. Рано или поздно всё равно сработал бы принцип бумеранга.
— Возможно. Кажется мы снова нагрузили твоих подопечных слишком большим количеством информации.
Сатоши пощёлкал перед глазами Кин, она быстро заморгала, да и Джина помотала головой. Почему она вообще так долго приходит в себя после подобных рассказов? Может, здесь тоже замешана какая-то магия? Квинто проследил за реакцией девушек и предложил им немного отвлечься. Первой согласилась Кин, быстро нашла пару песен и вытащила к микрофону подруг. Оказалось, что она выбрала какую-то музыкальную тему из аниме и к припеву начала танцевать. За ней неожиданно стали повторять парни, быстро сменялись песни, и веселье совсем ненадолго прервала Терциа, которая заглянула и невинно поинтересовалась, куда делся её друг.
Прежде чем отпустить Квинто, Джина пошепталась с друзьями и предложила парню «поддержать традицию» и своей магией подкрепить беседку в парке. Он согласился, хоть и сказал, что это похоже на какие-то детские игры.
— Продолжим? — спросила Кин, когда они снова остались своей компанией. — У Ивасаки, конечно, классный голос, но мы тоже ничем не хуже.
Но вторая же песня прервалась приходом Тишины. Чоу переглянулась с Канто, всё ещё продолжая держать с ним один микрофон на двоих, и первой активировала Сильвер Саунд. Бежать пришлось не так далеко, но Сопрано замечала, что не она одна недовольна тем, что отдых прерван таким способом. И теперь недовольство подгоняло, хотелось быстрее закончить сегодняшнее сражение.
Игнорировать Эйти уже вошло в привычку, поэтому битва один на один с Шибире проходила явно в пользу воительниц. И всё же монстр был сильнее и не давал даже секунды, чтобы собраться всем вместе и провести групповую атаку. Первой «обмен» атаками надоел Меццо, и она решительно достала Веер.
— Кажется, кто-то сегодня спрашивал, что случится, если я объединю свою магию с Контральто.
Оранжевая Кюа быстро оказалась рядом. Напарницы синхронно очертили Веерами в воздухе две бесконечные восьмёрки и резко подняли оружие вверх.
— Пусть небеса услышат наш дуэт! Прикюа! Мелодия янтарной бесконечности!
Веера взлетели в воздух, ярко сияя. Золотой свет смешался с оранжевым, собираясь в мерцающий шарик. В момент по нему пошла трещина, и миллионы нитей сияния окружили Шибире, заключив его в огромную каплю застывшей смолы. Шибире растворился в янтаре, который так же рассеялся в воздухе, а к Контральто прилетела струна.
— Вау, — только и смогла сказать Сопрано. — Это было красиво. Я думала, придётся крылья активировать, но ваш вариант мне даже больше нравится.
— Ещё успеем крыльями воспользоваться, — спокойно сказала Меццо. — Возвращаемся? Я всё ещё хочу дослушать дуэт Канто и Чоу.
Контральто подкинула струну и чуть отвела взгляд. Заметив это, Сопрано едва заметно улыбнулась. Было решено очистить артефакт уже на месте, а сейчас поспешить.
***
— Ты уверена в своём решении?
Эйти вздрогнула, но всё же нашла в себе силы поднять взгляд на Силензио. Этот выбор дался ей непросто, но сейчас, когда она осталась совсем одна, хотелось стать более уверенной в своих силах.
— Да, госпожа. Я готова принять усиление тёмной струной. До меня никто не хотел использовать её силу в полной мере, но у меня получится.
И, помолчав, добавила:
— Обязательно получится.
До слуха едва доносилась музыка, и грудь резко пронзила боль. Сдержать крик было невозможно, девушка обессиленно упала на колени, медленно теряя сознание. Тихо выдохнув, Эйти провалилась в темноту.
Примечание
*- Boney M - Sunny
** - Kari - Jougen no Tsuki
*** - Adele - Skyfall