Примечание
Приятного прочтения
Танцы всегда избавляли его от лишних эмоций и боли. Они его всегда спасали. Кто-то отдергивает его кисти от асфальта. Этот же кто-то укрывает его чем-то тёплым и прижимает к себе. Он гладит его по макушке, попутно говоря, что все будет хорошо. Но Боруто этому уже не верит.
Он лишь закрывает глаза в надежде больше не проснуться.
Усталость ,накопленная за полгода, а то и больше, не позволяет раскрыть глаза, хоть сон уже и ушел. Мир Морфея его больше не одаривает мягкими, как облако сновидениями. Он получает лишь гром и пламя от которых боль, таящаяся в глубине души только громче воет.
Сила воли? Да разве она когда-нибудь была, чтобы к ней обратиться?
Слово "надо" так же идет нафиг.
В нос ударил аромат еды. Слух озарили знакомые голоса и шум с кухни.
От таких воздействий глаза распахнулись в момент, да и сам блондин подскочил на постели. Боль, пронизывающая все тело, напомнила о себе.
В глазах все мутно, но постепенно ясность возвращается. До жути знакомая комната.... Он в родном доме. Там, где столько лет рос. Там где он больше не хочет быть.
Ладони моментально сжались в кулак. Он пошатываясь сполз с кровати. На нем было только белье, да и то не его. Все тело било дрожью от слабости. На тумбочке лежали его штаны и чья-то футболка. Выдохнув и хватаясь за все подряд он забрал вещи и натянул их на себя. Закончив, Боруто уселся на кровать собираясь с мыслями. Но ему это сделать не дали. Скрип двери раздался в голове слишком неприятно.
-Боруто? Как ты себя чувствуешь?
Взволнованный голос Наруто. Его глаза бегали по комнате, попутно изучая сына, словно он его в первый раз видит. Наруто мягкими и тихими шагами подошел к сыну и сел перед ним на корточки.
- Сыночек, давай ты обратно ляжешь. Давай?
-Чего!?
Все мысли ушли, а возмущение осталось. "Сыночек"?! Человек, который выебал своего "сыночка", на такие слова еще способен?
- Милый, не кричи.
- Чего, блядь!? Сыночек!? Ты себя хоть слышишь?
Ярым рывком Боруто собирается уходить, но его останавливают слова отца
- И куда ты? К Мадаре? К человеку, который избил и довел тебя до такого состояния? Все спешишь к нему? Видимо тебе и тогда понравилось....
- Заткнись! Первым человеком который трахал меня был ты! Ты! И только ТЫ! Никто другой. Уж поверь Мадара был после тебя. Этот козел поймал меня когда я выбежал на дорогу и не позволил сбить меня, а после сделал своей куклой.
- .... Я?
- Ты! Я тогда только танцевал, а точнее учился. Я был готов работать стриптизершей, чтобы это ебаные проблемы обошли тебя стороной, а ты в знак благодарности изнасиловал меня! Заебись! Спасибо, папаша!
Крики не стихали. На шум поднялись остальные члены семьи. Боруто все так же трясло от боли. Трудно даже дышать. Но разве сейчас ему это мешает? Он распихивает остальных и старается быстро, но желательно не кубарем, спуститься с лестницы. Его кто-то хватает за руку. Опять Наруто.
- Ну куда ты сейчас пойдешь? Мадара будет тебя искать! Сюда он не заявиться. Тебе некуда идти.
Этот гадкий, но знакомый тон. А ведь он прав. Боруто некуда идти. От одной мысли о правоте Наруто Боруто скривился насколько это было возможно. Это совершенно не хотелось признавать. Ему правда некуда идти.... Но разве можно сдаваться?
- Значит найду! Сейчас некуда, а через пять минут будет!
- Ага, если только на плаху. Боруто прекрати, я знаю мои действия в прошлом болезненны для тебя и доверять мне у тебя причин нет, но дай хотя бы помочь.
- Купишь айком и ламбруско и я заткнусь и останусь тут. Если нет, то потопаю на плаху.
Наруто выдохнул, дав согласие. Он побрел обратно в комнату. Тихо. Не ругаясь. Он устал за эти долбанный пять минут. Завалившись на кровать, он накрылся с головой покрывалом.
- Тебе какой вкус брать?
Каваки.... Это еще более удивительно, чем то что Боруто согласился остаться.
- Ананас, яблоко или мята лед. На выбор.
- Деньги не мои, так что все три. Закурись тут. А как еще раз бухло называется?
- Ламбруско. Так белая этикетка и внизу флаг Италии.
- хорошо.
Шаги. Он ушел и оставил его наедине с мыслями. А мысли слишком тяжелые, утягивающие в сон.
Вечер. Луна и звезды пляшут на небе. Ветер тихо поет для них. Остальное не важно.
Боруто только проснулся. Скрип двери и яркий свет.
- Вставай. Бухать будем.
- Че?
- Отец на работе, мама с тобой пить не будет, про Зиму вообще молчу. Значит остаюсь я. Давай сползай с кровати.
Каваки закрывает за собой дверь. Ставит на пол пару пакетов с покупками, да и сам усаживается у кровати, дожидаясь "брата".
Боруто тоже с горем пополам сползает на пол. Каваки довольно хмыкает и открывает первую бутылку вина, а содержимое разливает по бокалам. Один для себя любимого, а второй блондину. Из пакета достает пару тройку упаковок сыров, нарезки и что-то еще. Все расставляет и жестом предлагает выпить первый бокал. Блондин совершенно не против. После характерного звука оба бокала были пустые.
- А не че так.
- Губа не дура. Ламбруско это восхитительное вино, не то что то Чилийское.
Боруто недовольно поморщился. И потянулся за чем-нибудь съедобным. Каваки достал три айкоса
- Все по заказу.
- благодарю.
Боруто берет не глядя. Ананас. А точнее его отголоски. Едкий вкус химии задерживается на языке.
- Слушай, а чипсов, случаем, нет?
- Есть
Неуверенность говорит сама за себя.
- Ты че? С ними вкуснее. Отвечаю. Я много вариантов пробовал. Это самый оптимальный. А за еду спасибо. Я наверное дня три ничего не ел, только бухло и слезы.
Каваки опустил глаза в пол и кинул Боруто пачку чипсов. Шелест, а за ним и хруст. Каваки присоединяется к варианту блондина.
- А ты... Много получал за один танец.... Ну ... На сцене.
- 500
- маловато
- Долларов. Это чисто от посетителей, а от мадары полторы штуки сверху. А то и две. Плюс вкусно накормят и трахать не будут. Огонь расклад.
- а... Ну это другой разговор.
- Слушай, Каваки, давай просто выпь ем, забив и забыв проблемы и разногласия. Идет? А то у меня сил пиздеть нет....
- Без базара.
Вновь звон бокалов.
Примечание
Спасибо за прочтения!
Было бы интересно прочесть ваше мнение!
Берегите себя и не болейте 🍯🌌🧡