Чонгук идет по оживленной улице, проходя мимо толпы маленьких кричащих девочек, держащих в руках маленькие разноцветные игрушки, похожих на лошадей. Парень морщится от яркого солнца, осматриваясь по сторонам, пытаясь понять причину такого многого количества детей в месте, где обычно собираются только подростки либо люди чуть старше двадцати. Чон доходит до какого-то небольшого одноэтажного здания, думая, что это очередной магазин Etude House, однако около него слишком много маленьких девочек, стоящих с родителями и бурно что-то обсуждающих. Парень смотрит на вывеску, на которой приторно-розовыми буквами написано: «My little pony». Он уже хочет пройти мимо, как замечает в окне знакомую рыжую макушку с лучезарной улыбкой. И Чонгук сворачивает ко входу этого слишком милого магазина, пытаясь протиснуться мимо детей, которые возмущенно что-то говорят, но Чон не обращается на них внимания. У него есть цель, и именно к ней он и идет.
— Что, Чим-Чим, потянуло на девочек помладше? — ехидно тянет Чонгук, опираясь о полку с мягкими игрушками в виде разноцветных пони (судя по вывеске).
— А чем тебе не нравятся улыбающиеся девочки, держащие в руках мягкие игрушки, Гуки? — даже не удивляется парень с рыжими волосами, а только улыбается еще больше, доставая с полки фиолетовую пони с рогом на лбу. — Разве не ты любишь таких особ? И разве не ты любишь просыпаться с ними же в одной кровати?
Чимин продолжает улыбаться, а Чонгуку нечего ответить, ведь Пак как нельзя кстати прав. Он любит девушек, любит смотреть на их смущающиеся и улыбающиеся лица с мягкой игрушкой в руках. Только вот Чон всегда представляет на их месте Чимина, как тот будет улыбаться, прижимая к груди эту самую же плюшевую игрушку, зарываясь носом в ворс. Брюнет всегда хотел что-то сделать, но вместо этого продолжает цеплять девушек и бросать их после нескольких свиданий. А до секса так никогда и не доходило то. Пару раз если только. Чонгук не может просто, потому что сознание всегда рисует Пак пиздец милого Чимина, который как оказывается работает в очень милом магазине, где продает радужных пони.
— Дай мне одну, — говорит Чонгук Чимину, прерывая свои мысли.
— Кто на этот раз? — устало спрашивает парень, задумчиво осматривая полки.
— Ты ее не знаешь. Но у нее длинные рыжие волосы, милое личико. А еще она смущается постоянно.
— Хорошо, тогда… Рарити, — Чимин тянется к полке и достает белую игрушку с фиолетовой гривой и с рогом. — Надеюсь, ей понравится.
— А тебе она нравится? — вертит в руках коробку с игрушкой Чон, поглядывая на продавца.
— Она милая, — жмет плечами Пак и идет на кассу, чтобы пробить товар.
Чонгук расплачивается и выходит из магазина, победно улыбаясь. Терпеть он больше не будет, как и ждать.
Чимин грустно провожает брюнета грустным взглядом и возвращается к работе, натягивая светящуюся улыбку, адресованной маленькой девочке в розовом платьице. Он бы тоже хотел, чтобы ему подарили Рарити. Желательно, чтобы это был Чонгук, который является его предметом тайных воздыханий уже как год. Ведь столько же они и учатся вместе.
***
Чимин заходит в универ, смотря в пол и зевая. Ему бы кофе выпить или поспать еще несколько часов, но стоять в очереди у автомата с кофе не охота, а буфет еще закрыт, да и там дороже. А он только устроился на новую работу, где обещают платить больше, чем на прошлом месте. Чимин поднимается на второй этаж и идет в аудиторию, где часть одногруппников уже пришли и что-то обсуждают. Однако стоит парню переступить порог, как любой шум прекращается, и на него устремляются взгляды всех. Парень непонимающе смотрит в ответ, проходя на свое место, но стоит подойти к нужному столу, как дыхание останавливается, а сердцебиение усиливается. Рарити стоит на столе потому что, обмотанная розовой лентой, которая выделяется на фоне основной игрушки, а рядом лежит свернутая записка.
«Я не хотел это говорить еще довольно долго, но то, как ты смотрел на эти цветные плюшевые игрушки, заставило меня поменять свое мнение. Рарити специально для тебя, а не для какой-то другой девушки. Когда я смотрю на девушек, с которыми встречался, то вижу только тебя и никого больше. Ты стал моим личным солнцем столь давно, что не замечаю другого больше. Только о тебе я думал все это время, только тебя хочу видеть с мягкими игрушками в руках, а не кого-то другого. И мне плевать, что ты парень. Так что…
Ты мне нравишься, Пак Чимин.
С любовью, Чон Чонгук…»
Чимин читает вновь и вновь последние слова, что не замечает, как слезы сами начинают идти. Парень думает, что Чонгук сейчас подойдет и скажет, что это очередной пранк, шутка, но вместе этого видит, как Чон медленно поднимается со своего места и идет к нему. Пак замирает, плакать даже перестает, наблюдает, почти не дышит. Тяжело потому что. Либо его конец либо его счастье. Чонгук встает предельно близко, вытирает слезы с щек Чимина и, отходя, распаковывает Рарити. А после протягивает ее рыжему парню: «Она для тебя, Пак Чимин».
Пак кажется, что он либо сейчас умрет либо задохнется от счастья. Хотя сейчас это одно и тоже. Он осторожно берет белую игрушку в руки и прижимает к груди, проводя аккуратными пальчиками по ворсу.
— Спасибо, — шепчет. Думает, что Чон не услышал, но тот услышал и теперь счастливо улыбается.
— Будешь встречаться со мной, Пак Чимин? — спрашивает, не обращая внимания, что другие студенты все еще сидят в аудитории и пристально наблюдают за происходящим.
— Конечно, мелкий засранец, — бьет по руке Чона, но улыбается той самой светящейся улыбкой, от которой у Чонгука челюсть сжимается, от которой ему дышать становится тяжело, и от которой хочется заключить Пака в объятия и больше никогда не отпускать. И именно это Чон сейчас и делает.
Он оставляет едва заметный поцелуй на чужих губах и прижимает парня к себе, оставляя между ними только плюшевого единорога. Чимин прячет лицо в чужой толстовке и наконец расслабляется.
Примечание
Милый флаффный флафф для Жены в студию))))