— Внимание, на сцене „Memories and Dreams“! Это единственная возможность послушать нашу музыку! Начнём! —Яркий свет прожекторов освещал трёх молодых парней.
Синие волосы необычайной красоты упали на плечи, потресканый лицевой протез висел на шеи у парня со шрамами на лице. Этот парень сжимал красную гитару так сильно, что казалось, что сейчас сломает её. Но глаза этого хрупкого снаружи парня, уже были наполненны жаждой крови. Поэтому он и сжимал гитару, чтобы не портить сюрприз для учеников.
Рядом с протезником стоял блондин с зелёными глазами, цветом ранней листвы. Его гитара была довольно потрёпаной, как и внешний вид самого парня. Синяки, кровь из носа, бинты и пластыри по всему телу, это не мешало стоять ему на сцене. Зелёноглазый смотрел в пол, но в мыслях он уже был готов отдать приказ маленькому киллеру.
Высокий парерь, сидящий за барабаной установкой, выдохнул и кинул взгляд на своих товарищей. Его волосы цвета шоколада, были связаны в хвост. Карие глаза смотрели только на синеволосого парня, стоящего за микрофоном. Он волновался за дальнейшее действия этого хрупкого парня.
— Запомните наши лица, запомните наши голоса! Сегодня ваш последний день, так что повеселитесь как следует! — Никто в зале не понимал, что имел ввиду синеволосый вокалист, поэтому не стали воспринимать его слова всерьёз.
Что ж, убийственная вечеринка, приступим!
Погас свет в зале. Яркий свет, освещал только сцену. Руки протезника перестали сжимать гитару, они плавно легли на микрофон. Красивый голос парня раздавался на весь зал. Парень пытался скрыть безумный смех, поэтому его голос дрожал, но он не останавливался, продолжал петь, пока все в зале снова танцевали и не вдавались в смысл текста.
Пальцы блондина плавно перебирали жёсткие струны гитары. Пальцы жутко болели из-за мазолей. Из-за боли зелёные глаза наполнились слезами. Парень поднял голову, пытаясь сдерживать слёзы. Одно неаккуратное движение, алая кровь выступила на месте пореза струной. Звонкий звук гитары продолжал плавно растекаться по залу.
Всё тело кареглазого дрожало. Он был единственным, кто не готов к тому, что ожидало наших героев. Громкие звук барабанов постепенно стихали, дыхание барабанщика становилось тяжелее. Перед глазами всё плыло. Голова болела настолько, казалось, что вот вот лопнет. Парень не выдержал боли, голоса синеволосого, поющей толпы учеников. Вырвался душераздерающий крик, который перебил пение вокалиста со шрамами и игру зеленоглазого гитариста.
Блондин шагнул к синеглазому. Наконец от струн гитары не болели пальцы. Наконец рука отдёрнулась от гитары.
— ФИШЕР, ЭТО ЗНАК, ПРИСТУПАЕМ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА!
— Я уже понял, — Руки маленького киллера уронили микрофон на сцену. От этого раздался невыносимое пищание. Испуганная толпа учеников быстро закрыла свои уши.
Синие, как глубокое море глаза, стали заливаться красным, как кровь, цветом. Гитара, что была сжата ранее в руках парня, нанесла удар по голове кареглазого барабанщика. Ещё несколько сильных ударов, алая и горячая кровь медленно растекалась по полу, сумасшедший громкий смех, звуки ударов по голове высокого парня, который уже на небесах, всё это предало особую смертную атмосферу праздника. Ученики были шокированны тем, что происходит, никто не кричал, не пытался сбежать, они просто стояли и смотрели на этот ужас.
— Фишер, успокойся, он уже мертв, да и твоя дорогущая гитара тоже в хлам, остановись, киллер, ты мелкий! — Зеленоглазый бросил свою гитару, мощной хваткой схватил синеволосого и попытался оттащить его от трупа. Но протезник вырывался из рук своего друга, бил ногами по его коленям изо всех сил, но ничего не помогало.
— Ээй, Фелпс, отпусти, мы должны распаковать подарок для наших зрителей, — Постепенно руки зелёноглазого не касались тела киллера и протянули пистолет и нож.
Лезвие сверкуло на свету прожектора. Толпа снова залилась криком и паникой. Синеглазый парень спрыгнул со сцены и начал расстреливать учеников. Оглушающие крики и звуки выстрелов, никто не поможет, клуб, в котором был выпускной был запрет заранее, учителя давно уже разошлись по домам.
— Кричите, страдайте! Вам никто не поможет! — Синие волосы необычайной красоты, белая рубашка, становились красными, брызги крови летели в разные стороны. Фелпс лишь наблюдал, но когда толпа учеников была перебита, были слышны сирены полицейских машин.
Дверь успешно взломали, полиция проникла в клуб. Неприятныц запах крови, алые лужи, в которых лежат остывающие тела людей, убийца, стоящий рядом с блондином, закинув руки в чужой крови на плечи парня, синеволосый рассказывал ему о своих планах на жизнь.
— Не двигайтесь! Полиция! – Оружие полиции направились на маленького киллера.
Синеглазый быстро шепнул что-то на ухо зеленоглазому. Выстрел.. Синие, как глубокое море глаза, наполнились слезами. Безжиненное тело упал на Фелпса. Парень обнял протезника и закричал. Крик больной души, предсмертные слова парня в голове, боль, слезы, все смешалось и в итоге.. Фелпс сошёл с ума..
„Сегодня было весело, я не забуду этот день..“