«Прошло уже целое лето...»
Тонкие и бледные пальцы перебирали стебли белых цветов, плетя из них венок. Но венок получался не аккуратным: где-то стебли были слишком короткие и их не хватало, где-то слишком длинные и они торчали в разные стороны, ряды получались не аккуратными, а белоснежные ромашки уже начинали потихоньку вянуть и терять свой красивый и манящий вид.
Закончив плести, бледные руки положили венок на синие, как небо, волосы. Парень встал с яркой, зелёной и живой травы, надел на свое лицо потрепанный лицевой протез и медленно пошёл вперёд.
Синеволосый юноша шёл по сухой и пыльной дороге, что казалась ему совсем не живой, а наоборот - мёртвой. У него не было какой-то цели, с которой он шёл, не было причин куда-то идти, но было одно желание. Желание.. В последний раз увидеть дорогого ему человека. Это желание сразу дало смысл того, куда и зачем протезник идёт. Волнующая встреча спустя долге время.
Представляя, что будет, когда он придёт, парень с протезом пытался в мыслях подобрать слова, которые скажет дорогому человеку, когда придёт к нему. Но мысли путались, смешивались в голове, будто не хотели, чтобы синеволосый вообще что-то говорил при встрече. Из-за этого юноша остановился на половине пути. Мысли сильнее запутались и в голове раздалась фраза:
«Не говори ничего, как он тогда...»
Колени задрожали, к горлу подобрался колючий ком, а сердце словно сжималось внутри. Стало страшно. Что же он подумает, если ничего не услышит? На этот вопрос нельзя было дать ответ.
Резко подняв голову в яркое, синие небо, венок упал на безжизненую дорогу, а юноша смотрел голубыми глазами в живое и необъятно большее небо, будто что-то искал глазами. Внезапно выступили блестящие слёзы. Картинка стала расплываться, но парень всё стоял и смотрел, пока на его плечо не легла чья-то тёплая рука.
Синеволосый вздрогнул, когда почувствовал чужое прикосновение. Ему показалось, что это именно он коснулся его хрупкого плеча. Протезник опустил голову и обернулся. К сожалению, перед собой юноша увидел девушку с короткими каштановыми волосами и добрыми зелёными глазами.
— Давно не виделись, Сал, что ты тут делаешь? — Всё так же ласково и с добротой, как при первой встрече, говорила девушка.
— Да, давно.. Я ничего не делаю.. Просто иду по своим делам.. А ты что тут делаешь, Эшли..? — Тихим и грустным голосом ответил голубоглазый, вытирая слёзы.
— Я решила прогуляться по местам, где мы раньше гуляли всей компанией.. — Эшли опустила голову, пытаясь сдержать слёзы. Немного помолчав, она добавила. — Ты, я, Тодд и Ларри.. Помнишь, как мы собирались вместе после школы..?
— Помню, конечно.. Славное было время.. — Сал слегка улыбнулся, вспоминая школьную жизнь и друзей, но из-за лицевого протеза этого не было видно. Из-за воспоминаний было радостно и грустно одновременно.
— Ага.. Ну, ладно.. Не будем о прошлом. У тебя в жизни всё хорошо? — Зеленоглазая подняла голову и посмотрела на протезника, который поднимал венок из ромашек с дороги.
— Ларри... — Подняв венок с дороги, парень прижал его к себе. Ему не особо хотелось говорить о своей жизни после того, что случилось с его дорогим человеком - Ларри Джонсоном.
— Сал, уже целое лето прошло с тех пор.. Значит, ты всё ещё не принял случившегося..? — Слова Эшли давались через силу. Ей тоже было больно вспоминать Джонсона, ведь он ей тоже был дорог, как друг.
Салли ничего не ответил, по щекам, покрытых шрамами, покатились горячие слёзы. Было невыносимо держать их в себе, вспоминая его. Фишер упал на колени, опустил голову и громко заплакал. В душе было слишком больно, так больно, что душа была готова разорваться на мелкие кусочки, только бы больше не страдать.
Прижимая венок из ромашек, синеволосый повторял имя Джонсона. Эшли уже не могла смотреть на его страдания, она опустилась на колени рядом с Фишером и крепко его обняла.
— Тише.. Тише.. Не нужно так.. Помнишь, что Ларри говорил тебе..? Никогда не плачь, вспоминая его... Ты же не хочешь расстроить его..? — Сочувствующе говорила девушка, пытаясь успокоить своего друга. Её тёплые руки медленно и осторожно поглаживали спину протезника.
— Не хочу... Прости... — Сал начал понемногу успокаиваться. Он не мог нарушить то, что обещал. А именно, не проливать слёз, пока Джонсона не будет рядом.
— Не извиняйся.. Всё хорошо.. Хочешь, пойдём к нему вместе..? — Зеленоглазая девушка выпустила хрупкого парня из объятий и посмотрела на него.
— Пойдём.. — Медленно поднявшись с пыльной дороги, произнёс Фишер и пошёл в сторону единственного места, где мог встретиться с ним.