Основные хэдканоны пейринга

Исходя из рассуждений, сделаем выборку следующих основных хэдканонов пейринга:

— Нагайна имеет человеческий облик. Это канон от Джей Кей, который более не требует обсуждений.

— Проклятие крови Маледиктус, — вероятнее всего результат кровнородственных браков/давних конфликтов между чистокровными семьями волшебников.

— Нагайна родом из Восточной Азии, но большую часть осознанной жизни до цирка «Арканус» провела в США (предположительно, в штате Луизиана) и хорошо знала французский язык, а также английский — язык родной страны. И, разумеется, парселтанг.

— Впечатлённая такими волшебниками, как Геллерт Гриндевальд, Николас Фламель и Альбус Дамблдор, Нагайна, обретя свободу после цирка «Арканус» твёрдо решает улучшать свои познания в магии. Она идёт учиться на колдомедика (предположительно, в юности девушка обучалась в Ильверморни), так как в её интересах найти исцеление от своего проклятия. Затем волшебница, не без влияния Альбуса, получает работу колдомедика в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.

— Первая неожиданная встреча Тома и Нагайны происходит в пещере (где волшебница проводила ритуал по сдерживанию проклятия), которая позже станет для Тома очень символичной. Скорее всего, он услышал её парселтанг, поэтому и направился туда в сопровождении ещё нескольких любопытных детей.

— Красота и долгая молодость — тот непрошенный «подарок» судьбы проклятия маледиктус, за который Нагайна должна расплатиться когда-то необратимым превращением в змею.

— Разумеется, Нагайна была старше Тома, но из-за нюанса, указанного выше, молодого Тёмного Лорда это не смущало.

— Том не был совсем лишен чувств, пока не начал «делить» свою душу на части и испытывал к Нагайне глубокую эмоциональную привязанность. Она была его единственным доверенным другом, пока Том был совсем юн.

— Нагайна обучала Тома французскому языку, а так же подарила юноше дневник с гравировкой его инициалов.

— Когда Том повзрослел, он понял, что Нагайна идеальна для него во всём: она наполовину змея (а Том любит змей), также говорит на парселтанге и в целом достаточно опытная волшебница и надёжный партнёр. И Том знает о тайном увлечении Нагайной тёмными искусствами. Она также знала много его секретов, но никому их не выдавала (не смотря на сильное желание Альбуса Дамблдора докопаться до истины). Да, эта ведьма была для него «слабостью». Но, тем не менее, их связь была очень сильна, как и их союз. Том переставал сопротивляться этому незнакомому чувству, и его решение поместить когда-нибудь в Нагайну часть своей души (с этими самыми глубокими чувствами к ней) было твёрдым и осознанным.

— Том не считал Нагайну каким-либо изгоем или «низшим» существом, не смотря на проклятую кровь, ведьма-маледиктус была для него особенной, и он видел в этом проклятии даже определенную красоту (опять же, наверно из любви к змеям). Проще говоря, Реддл ощущал в ней родственную душу.

— Далее уже Том помогал Нагайне с «отсрочкой» проклятия при помощи тёмных

искусств, позволяя ей дольше сохранять человеческий облик. Таким

образом она была кем-то вроде анимага.

— Когда Тёмный Лорд потерпел поражение в 1981 году, магия, наложенная им на Нагайну, стала давать слабину, и со временем женщина всё-таки была заключена в теле змеи без шанса на возвращение в тело человека.

— Нагайна — чистокровная волшебница, ибо Волдеморт не стал бы доверять свою душу магглорождённой, полукровке, сквибу и уж тем более магглу.

— Принятие «змееподобного» облика Волдеморт можно рассчитывать как стремление быть «ближе» к Нагайне.

— Они жили душа в душу и погибли в один день.

На самом деле эти хэдканоны тянут на очень и очень большой фанфик с подробным раскрытием обоих персонажей в рамках пейринга.

P.S: Ещё очень импонирует хэд, в котором Нагайна — художница (милое хобби помимо основной колдомедицинской деятельности) и принимала непосредственное участие в создании Чёрной Метки.