Часть 1

Поздним вечером, когда на улицах города почти нет прохожих, а на проезжей части редко встречаются мимо проезжающие автомобили, быстрым шагом, торопилась Марина, держа в руках довольно увесистую папку с документами. Которая так срочно понадобилась её отцу. Ещё и как не вовремя сломалась её машина, поэтому пришлось добираться на метро.

Подходя к нужному зданию, заметив идущего в её сторону мужчину и пытаясь его обойти сделав шаг в сторону, они всё равно столкнулись. Марина оступившись, и пытается удержать папку, соскальзывающую с её рук, но та всё равно падает на землю рассыпая почти все бумаги. Виновник случившейся ситуации останавливается присаживаясь и помогая собрать Марине все бумаги, отдаёт ей в руки, задерживаясь любопытным взглядом на незнакомке.

— Простите, я вас не заметил, — извиняется он, не торопясь отдавать собранное. Так и держит всё в руке. — Смотрите куда идёте, — пройдясь по нему недовольным взглядом, Марина посмотрела на его бейджик, — Олег Михайлович. — отвечает та даже и не пытаясь скрывать раздражение в голосе.

Собрав всё, Марина направилась в здание больницы. В её голову закралась совершенно неожиданно для неё самой мысль, об Олеге, которую Нарочинская сразу отмела. Где-то в глубине души она понимала, что этот незнакомец ей понравился. Дойдя до кабинета главного врача, она постучалась и услышав с другой стороны двери, громкое «войдите».

— Здравствуйте, Владимир Сергеевич, — она так всегда обращалась к нему на людях, по просьбе отца. — Ты опоздала, — Владимир Сергеевич, начал сразу по делу, — я просил тебя приехать раньше. — Марина только и успела открыть рот, чтобы что-то сказать, как он её сразу остановил. — И не нужно оправдываться, Марина.

— Пап, у меня машина сломалась, ну я и на метро поехала, и телефон разрядился, — в той же манере продолжила Нарочинская.

— Мне это не интересно, ты должна была быть здесь полчаса назад. Марина молча подошла к его столу, с громким стуком положив папку на стол, развернувшись, направилась в сторону выхода из кабинета.

— Значит так, через две недели увольняется нейрохирург, а ты приступаешь к работе вместо него и будешь работать в первой хирургии. И это не обсуждается. — Остановил её отец, и приказным тоном, объявил её это.

— Почему я? Мне и в Бурденко не плохо работается, — Марина развернулась, держась за ручку двери. Но увидев взгляд отца, как он на неё всегда смотрел «и это не обсуждается», проронила тихо, — хорошо.

***

Нарочинская остановилась на крыльце здания больницы, доставая из сумочки пачку сигарет, и в этот же момент вышел Олег Брагин.

— Девушка, а девушка, а вы знаете что купить вредно, особенно девушкам? — Заметив её, он подошёл ближе.

— Да вы что, правда? — Марина даже не взглянула в его сторону. — Может вас подвести? А то погода вон портится, дождь будет.

— Нет, не нужно, сама доберусь, такси вот вызвала, — ей хотелось, чтобы он от неё отстал, да и такси Марина ещё не успела вызвать.

— Всё-таки я настаиваю, мало ли какой водитель ещё попадётся, — Олег, направился в сторону своей машины.

— Ну вы идёте? —А я к незнакомым в машину не сажусь, — она так и стояла на месте, не делая шаги ни вперед, ни в сторону.

—Так вы ж знаете уже моё имя, — улыбнулся Брагин, показывая свои ямочки на щеках. — А вас как по батюшке то звать?

— Марина Владимировна Нарочинская, — предугадывая его вопрос, добавила, — дочь.

Брагин сразу понял, чья дочь Марина.

— Ну так поедем? Говорите адрес.

Марина назвала свой адрес и села в машину своего будущего коллеги.

— Почему же вы согласились ехать с незнакомым вам мужчиной? — Брагин хоть и за рулём, но и успевал поглядывать на девушку, чем-то она его привлекает, но и сам ещё не понял.

— А знаете, вы производите впечатление порядочного человека. — Марина пожала плечами. — Мы кстати приехали, один поворот и там мой дом.

Наконец доехав, они попрощались, и девушка направилась в сторону дома. Олег дождавшись, когда та дойдёт до подъезда, уехал к себе.