Следующие два дня девушка проводит в пути, прерывая свое путешествие только с заходом солнца, чтобы успеть собрать немного хвороста на костер да отдохнуть до рассвета. Несмотря на столь долгое время пути, до города ей оставалось пройти еще треть пути — довольно большую часть, учитывая все ее попытки не встречаться с людьми, будь они крестьянами, торговцами, дворянами или, тем более, разбойниками. С последними, кстати, ей пришлось один раз вступить в бой и использовать Всемогущего. Стоит сказать, что даже без каких-либо умений в бою на мечах Изуку все же смогла победить и раскидать своих противников, прежде чем скрыться в чаще леса. У нее были подозрения, что подобная победа связана больше с влиянием меча, чем с ее близкой к нулю удачей.
Вообще, ей очень даже везло, не только во время того происшествия — сейчас в данной местности было жаркое лето, поэтому ночи были достаточно теплыми, и Мидория, собственно, не нуждалась в костре в качестве источника тепла. А вот в качестве источника света — еще как. Так что она каждый день своего небольшого “похода” собирала хворост и разводила костер, опасаясь диких зверей, хотя, обычно, они не причиняли ей вреда, а напрашивались на ласку.
И сейчас, задрав голову к небесам, Изуку глубоко и разочарованно вздохнула. Видимо, ей все же придется провести в пути еще один лишний день — тучи, собирающиеся на еще минуту назад чистом, голубом небе, обещали максимум через полчаса-час разразиться долгим, мощным ливнем, не дающим увидеть ничего, что дальше твоей руки, а то и меньше. Девушка огляделась и все же шагнула чуть вглубь леса. Где-то рядом были небольшие горы, а в них, по закону какого-то жанра, на такие случаи бывают пещеры, где она обязательно встретит какого-нибудь красавца, в которого безбожно влюбится и с которым проведет остаток своей жизни. Мидория насмешливо фыркнула, почему-то именно сейчас вспоминая самую разную седзе-мангу, которую в огромных количествах читали многие ее одноклассницы.
Спустя десять или пятнадцать минут, если судить по внутренним часам девушки, она все же нашла пещеру, находящуюся чуть выше уровня земли, но в которую у нее была возможность забраться. Изуку улыбнулась и, поправив рюкзак за спиной, аккуратно ухватилась за первый валун, на который собиралась опереться, чтобы залезть дальше. Руки пусть и ныли с непривычки, но девушка не отступала, а забиралась дальше, чтобы вскоре твердо встать ногами на земле у входа в пещеру, опираясь правой рукой на стену. Сбитое дыхание медленно приходило в норму, когда глаза зацепились за что-то алое на земле. Алые то ли пятна, то ли капли дорожкой вели куда-то вглубь и влево, чем удивили Мидорию, прежде чем до нее дошло. Это была кровь. Изуку быстро и несколько нервно подняла голову в сторону, куда уходил кровавый след, чтобы встретиться с такими же алыми, злыми и уставшими глазами.
У левой стены пещеры сидел довольно странный парень в одних штанах, высоких сапогах и странном красном плаще с белым мехом сверху. «Что-то подобное надевали короли в детских сказках,» — отстраненно подумала девушка, внимательно разглядывая этого парня. Какие-то ожерелья и щитки на руках, татуировки… Светлые волосы, красивое, на самом-то деле, тело, глаза. Этот странный человек (хотя они все тут странные по мнению Изуку) внушал благоговение и страх своей силой, но…
Он был, черт подери, ранен.
Его левый бок был то ли пробит насквозь, то ли просто оцарапан, но это не меняло действительности — парень истекал кровью и, возможно, мог умереть в скором времени. Не думая ни секунды, девушка быстрым шагом подошла к нему и сняла рюкзак, одновременно с этим убирая чужую руку от раны.
— Только попробуй мне помешать, и я оставлю тебя тут умирать, истекая кровью, — злой тон не выдал в ней девушку, но явно очень удивил раненого, так что парень даже не попытался противиться, пока Изуку алкоголем, водой и местными лекарственными травами вычищала и слегка прижигала рануТакое делать опасно, но Изуку не врач + у нее нет антисептиков, так что она мысленно молится, чтобы парень выжил, а не подох от боли, думая, чем бы ее можно было зашить в подобных, “полевых” условиях.
И даже не спрашивайте, откуда она знает, как в полевых условиях стоит зашивать человека. В ее мире, буквально, существует огромная куча суперлюдей. Часть из них — чертовы злодеи. Так что, как вы думаете, как много людей ходит на специальные курсы при больницах и госпиталях?.. Мидория тихо вздохнула и достала крепкую нитку, иглу и обычную с виду зажигалку, тоже работающую на магии, как и почти все здесь. Парень, завидев новое “орудие пыток”, попытался было отползти, но был остановлен метким вопросом о его желании подохнуть здесь. И девушка благодарила всех известных ей богов, что внутренние органы неожиданного соседа не были задеты, так что ей стоило лишь вычистить рану, остановив кровотечение, и зашить ее.
Уже через полчаса она разводила костер, иногда поглядывая на “пациента”, и вслушивалась в шум грозы, разошедшейся за пределами пещеры. Судя по всему, парень просто решил вырубиться, что было Изуку только на руку. Она прижала колени к груди и тихо вздохнула — ее ожидали еще дня три-четыре, пока она будет выхаживать этого Страдальца, как она сама мысленно его назвала. Ведь не оставишь же раненного одного здесь — совесть и воспитание просто не позволят Мидории так поступить.
Примечание
Весь процесс "лечения" - полностью моя выдумка. Не бейте, потому что врач из меня, как из краба - балерина.