Сначала я спал хорошо, даже очень, впоследствии чувствуя что-то теплое и родное. Потом мне начала сниться какая-то ярая неразбериха, где я только и успевал плыть по течению, не понимая происходящего вокруг. Когда же весь цирк закончился, я просто спал дальше, параллельно чувствуя какой-то холод. Казалось, что мой сон длиться намного дольше, чем нужно и это настораживало. Когда я открыл глаза, то думал, что увижу знакомый каменный потолок. Но я немного растерялся, ведь я увидел светлую узорчатую ткань, а сам я лежал на мягком матрасе и под теплым одеялом. Я вообще не понял, где я… В людском подземелье не наблюдалось подобного места.
Когда я поднялся, дабы рассмотреть помещение, я заметил, что большая часть моих синяков исчезли, а другие перемотаны бинтами. Госпожа Атэосо, сколько я спал?! Что черт возьми происходит?! Это место совсем не похоже на людское! Скорее напоминает юрту… Погодите-ка… Если верить книгам, в юртах живут кентавры, а они в свою очередь, живут на самом севере континента! Каким образом я с юга Нейтральной территории переместился в другую область!?.. Я совсем запутался(
На мои попытки встать на ноги, голова ответила ноющей болью. Хоть это и было неприятно, но мой интерес осмотреться был слишком высок, чтобы я опустил руки. Встав с матраса и обмотавшись одеялом, я осмотрел юрту в поисках одежды. Она оказалась рядом, будто специально подготовленная. Это был набор одежды, походящий на одежду жителей севера Нейтральной территории. Широкая рубаха с мехом внутри, такие же штаны с обувью, шерстяное пончо, шарф и варежки. И все обшито мехом белых кроликов, который лучше всего сохраняет тепло. Как раз из него я и хотел сделать для Мири зимнюю одежду. Но чему я удивился больше, так это тому, что одежда была мне по размеру, будто шили на меня, хотя кентавры выглядят немного иначе.
Выйдя из юрты, в лицо мне ударил холодный, морозный ветер, доселе не ощущаемый мной. Я впервые был на севере, поэтому меня удивил даже пар изо рта, я понять не мог откуда он идет, думая, что что-то горит. Я впервые ступил на снег и был ошеломлен его мягкостью! Даже песочный пляж Племени Пера не сравнится с этим скрипучим белым нечто. Когда же я насмотрелся на снег, понял, что юрта стояла среди конюшней, еще нескольких юрт и ларьков с едой. Я не знал куда мне идти, и хотел было пойти спросить у кого-нибудь, как ко мне подошел кентавр.
—Ох, смотри-ка, проснулся! - он был на вид взрослым, человеческая часть была одета почти также, как моя, но пончо заменяла безрукавка. —Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
—Все хорошо, но как я тут оказался? - в лоб спросил я.
—Я с ребятами нашел тебя в повозке, недалеко от границы. Понятия не имеем, как ты тут оказался. - он пожал плечам, скрещивая руки на груди.
—В повозке?
—Да, рядом с конем еще лежала девчонка-эльф, похожая на тебя. Ты ее знаешь?
—У нее длинные зеленые волосы и примерно такой рост? - я показал рукой где-то по пояс, ведь Мири очень миниатюрная девочка.
—Да, примерно такого, совсем крохотная и в ужасном состоянии.
—С ней что-то случилось!? - я очень удивился тому, что оказался не пойми где, не пойми как, да еще и с сестрой!—Отведите меня к ней, пожалуйста! - мои руки сошлись в молитвенном жесте, а кентавр растерялся.
—Подожди малыш, давай я сначала отведу тебя к главе, я просто не могу принимать решения по поводу гостей. - он пытался положить свои руки на мои плечи, но быстро понял, что я слишком низкий для этого и поэтому потрепал меня по голове. —Идем со мной. - и мы пошли по заснеженной улице, вдоль прилавков и конюшен.
Я смотрел по сторонам, удивлялся каждому прохожему кентавру, каждой упавшей снежинке, ведь того сего момента ничего подобного представить себе не мог. Погода была непривычно холодной, казалось, что ветер пробирается даже сквозь одежду. Необычен был и пар изо рта. Каждый раз при выдохе я, словно завороженный, вглядывался в прозрачную дымку. Я был в зимней сказке, прежде неизведанной. Я просто не мог сосредоточиться на дороге, когда снежинка по падала в мое поле зрения.
Мы подошли к большому, деревянному дому, из трубы которого струился дым. Зайдя туда, меня попросили снять обувь и пройти в одну из комнат. Кентавр, сопровождавший меня, ушел на улицу, а я зашел в комнату. Там был камин, а перед ним расположился еще один кентавр, лежа на мягких подушках( лошади подгибают ноги, чтобы лечь на землю).
Он спокойно попивал чай из узорчатой кружки. Затем кентавр, обернувшись, произнес:
—Здравствуй юнец, как твое самочувствие?
Я же решил проявить уважение.
—Приветствую Главу Племени Кентавров. Благодарю за спасение меня и моей младшей сестры, мы обязаны вам жизнью. – я поклонился (честно сказать, я только что заметил, что мои волосы все это время были распущенны, совсем за ними не смотрю)
—Подними голову, дитя. – я выполнил его просьбу, - Подойди ко мне и присядь. – я выполнил и эту просьбу, приземлившись на подушку рядом с Главой.
—Не хочешь чай? - предложил он мне.
—Если позволите.
—Какой ты вежливый. – он улыбнулся и мне принесли чашку горячего чая.
—Итак, можешь назвать свое имя?
—Оиллил. Оиллил Атэосо. – я попробовал чай. Он был сладким. Такой меня успокаивает, я даже чуть улыбнулся.
—Атэосо…Во сколько ты покинул отчий дом?
—В семь лет.
—Значит, у тебя должна быть татуировка твоего племени.
—Так и есть.
Глава замолчал. Затем отхлебнул из чашки. Я свой чай тоже пил, он помогал мне успокоиться. Минута молчания прошла и он задал мне новый вопрос.
— Ты сын главы племени?
—Да, как и моя сестра.
—Тебе шестнадцать?
—Да.
—Хм, мои догадки оказались правдой. Вы – дети пророчества Богини Атэосо. – я улыбнулся и посмотрел на него.
—Вы первый, кто додумался. Я очень удивлен, что нас так долго никто не узнавал. Однако наши волосы и примерный возраст могли сдать нас с потрохами. А свое тату на левом плече я тщательно прятал.
—Юнец, ты можешь показать свои способности? – спросил он меня.
—Я очень долго пробыл в темном помещении без доступа к солнечному свету, поэтому родовую магию показать, увы, не в силах. Но остальные заклинания, доступные в моем состоянии, я могу исполнить.
— Например? – я вытянул руку вперед, ладонью вверх. На ней появился водяной шарик.
—Немыслимо… - его лицо растянулось в удивлении, глаза раскрылись, брови полезли на лоб, а рот открылся от изумления. Еще никто из посторонних существ не видел магию уже долгие десятилетия. Их реакция предсказуема.
—Мы окажем вам полную поддержку. - от отошел от шока и состроил серьезное лицо.
—Благодарю вас, Глава. Могу ли я задать вопрос?
—Конечно. – я сглотнул ком в горле.
—Могу ли я увидеть свою сестру? – я настойчиво смотрел ему прямо в глаза.
—Похоже, она единственная, кто способен вытянуть из тебя эмоции. Она тебе дорога?
—Она моя последняя семья на протяжении восьми лет. К тому же я обещал ее защищать.
—Хм, вот как. Ты можешь ее увидеть без проблем. Теперь ты почетный гость в нашем Племени.
—Не спешите так, пожалуйста, я еще ничего для этого не сделал.
—Ну хорошо. Тогда ступай и попроси Ориона тебя проводить. Это то кентавр, что привел тебя ко мне. Он тебе часто будет встречаться, запомни его.
—Благодарю вас, Глава. Я пойду. – допив чай, я встал и вышел из комнаты. Одевая ботинки в прихожей, до меня донеслось бурчание Главы: «Они еще слишком маленькие, чтобы вершить пророчество своей Богини…Эх.» Я решил сделать вид, будто не слышал ничего. Обдумаю это позже.
Открыв дверь, за ней стоял Орион.
—Ну что, Оиллил, каков приказ Главы? – спросил он меня, пока мы шли по улице.
—Я могу увидеть свою сестру. Остальное можете узнать у него самого.
—Хорошо, тогда направляемся к твоей сестре. – мы завернули между домов и прошли к такой же юрте, в которой спал я. Мне стало не по себе. Я более двух месяцев не видел ее и сейчас даже не знаю, что ей скажу при встрече.
Когда мы зашли, в юрте было темно. Я снял обувь около сундука с одеждой, а Орион зажигал свечи в лампах. Когда тусклый свет озарил тканевое помещение, я увидел, что Мири лежит на кровати. С виду ничего не обычного.
—Мири… - я взял ее за руку. Она была необычно костлявой для нее, цвет я не мог нормально разглядеть, но он тоже оставлял желать лучшего. И тут меня осенило.
—Невозможно… Магическое истощение? – с моего лба стекла капля пота. Огромный ком встал в горле, не пропуская воздух в легкие. О таком я читал лишь в древних магических книгах, но и там это упоминалось лишь мельком. Такое случается редко лишь потому что все жили в мире и не нужно было сражаться за себя или других. Не нужно было рисковать собой, расходуя магические силы на заклинания, требующие отсутствующих у тебя качеств или навыков, или используя запретные.
На моих глазах выступили слезы, я упал на колени, держа ее ладонь.
—Что же ты сделала, раз так пострадала..? Я бы сам рано или поздно выбрался, зачем было рисковать собой…Дура…
—Не нужно так называть близких. – Орион положил руку мне на плечо.
—Если бы меня не поймали тогда, если бы я был внимательней, этого бы не произошло!
—Ты не можешь повернуть время вспять и изменить прошлое. Но ты можешь создать будущее. Ее же можно вылечить?
—Я не знаю…Ни в одной из книг не говорилось о том как выйти из состояния истощения.
—Хм, ну смотри, что ты делаешь, когда устаешь?
—Отдыхаю, но причем тут это?
—При том, что эти состояния схожи. Если физические силы могут восстановиться сами, пребывая в бездействии, то магическую силу можно восстановить магией лечения. Попробуй, а я пока зажгу больше света.
Его слова походят на абсурд. Если все же следовать его логике, то магическая сила должна восстанавливаться также как и физическая. Обычно так и есть, но не при истощении. Это другое. Но выбора сейчас нет, нужно помочь Миримэ восстановиться во что бы то не стало. Я обещал отцу ее защищать. А свои обещания я стараюсь держать.
Моя магия при мне, не считая родовой, поэтому заклинание лечения я могу применить. Я приложил обе ладони к сердцу сестры, произнося вспомогающее заклинание. Появилось легкое зеленое свечение. Орион зажег больше факелов, поэтому я смог увидеть состояние Мири лучше. Ее бледная кожа стала на тон теплее. Значит, способ кентавра работает! Слава Богине Атэосо, это помогает!
—Орион, работает!
—Я фигни не скажу! – он усмехнулся и продолжил стоять рядом. Я начал ощущать, что ее состояние улучшается. Я хотел было продолжать, но быстро выдохся.
—Хей, ты чего? – спросил меня Орион.
—Я не могу вылечить ее полностью сейчас, мои силы не до конца восстановились… - я положил голову на край кровати.
—Ну да, ты же так долго в отключке пробыл.
—Хм, и сколько же? – я повернул голову в его сторону.
—Около месяца. Однако на тебе была еще и магия усыпления, довольно сильная.
—Ох, вот как…Нужно будет о многом просить ее.
—Это да. Ты встать-то можешь?
—Не-а. Я использовал все свои силы. - я чуть улыбнулся.
—Ну емае, что не сделаешь ради своей семьи, да?
—Ага)
Орион поднял меня и усадил на свою конскую спину.
—Держись хотя бы, довезу тебя до твоей юрты, там и отдохнешь. – мы вышли от Мири и направились к моему временному месту жительства.
—Хах, спасибо, Орион.
—Всегда пожалуйста.
Так мы шли по белоснежному и скрипучему снегу, я надеюсь, что с Мири все будет в порядке когда она узнает зачем мы появились на свет…