Следующее утро встретило путешественника во времени солнцем, бьющим в окно. Клинт спросонья даже не сразу понял, как он тут очутился, но стоило осмотреться, вспомнил, как перенесся во времени, и даже снял номер.
— Ух ты, — прошептал Клинт, заново оглядывая обстановку, — я действительно в прошлом!
Полный энтузиазма, он решил пойти позавтракать — при мотелях всегда были кафе. Так что, он взял бумажник и полароид, и пошел подкрепиться.
Его обслужила милая официантка, чем-то напомнившая Лору, подав чашку черного кофе, яичницу и тосты с джемом. С аппетитом принявшись есть, Клинт наблюдал за посетителями. Вот, напротив него устроился мужчина, заказавший чашку кофе, и после углубившийся в чтение газеты. А вот если посмотреть справа от него — за столом сидели две девушки, и о чем-то весело щебетали, поедая мороженое.
Клинту было интересно всё: одежда посетителей, манера речи, даже сам интерьер кафе, так сильно отличающийся от привычного ему вида.
Закончив трапезу, Клинт пошел прогуляться — а точнее, изучить местность. Город был тихий, прохожие дружелюбные, а погода отличная. Ощущать себя частью этого нового для него мира было подобно сбывшейся мечте. Так что он гулял, наслаждаясь видами, изредка фотографируя что-то, что указывало бы на то, что он был в прошлом. Для протокола, конечно.
Так, он набрел до пункта аренды машин. Клинт вспомнил, что из поставленных задач в этом времени — взять на прокат машину. Главное, чтобы она была не очень приметная, и не жрала много бензина.
Вежливо настроенный мужчина средних лет выслушал пожелания Бартона, и предложил ему два варианта: Бьюик Спешл, 1962 года и Шевроле Импала, 1960 года. Клинт выбрал Импалу, и арендовал ее, как и планировалось, ровно на семь дней.
Забравшись внутрь салона автомобиля, Клинт с трепетом огладил сидения, положил руки на руль, оглядел красавицу машину, ощущая себя героем фильма «Назад в будущее». Ну да, это не Делориан, но ему это и не важно.
Как только первый восторг схлынул, Бартон вставил ключ в замок зажигания, перевел рычаг переключения передач в нейтральную позицию, повернул ключ — машина взревела. И Клинт поехал: сделал несколько кругов по уже знакомым улицам и проехал мимо мотеля.
Отобедать Клинт решил в милой кафешке «У Боба» — там подавали вкуснейшие жаренные крылышки. После обеда решил посетить музей, в котором был последний раз ещё несуразным подростком. Погулял по главной площади, посетил кинотеатр, посмотрев «Убить пересмешника» с Грегори Пеком в роли Аттикуса Финча, и к ночи вернулся в свой номер.
***
Следующее утро началось также, как и предыдущее: завтрак, пешая прогулка по улочкам, а позже, Клинт вернулся, и сев за автомобиль, поехал в соседний город. В его планах было посетить ипподром, чтобы посмотреть скачки и, может, сделать пару ставок — лишние денежки не помешают. Клинт ведь, будучи фанатом конного спорта, знал имена всех победителей. Так что, продуть он не боялся.
На ипподроме ему повезло: почти сразу купил билет, сделал ставку и занял свое место. И вовремя — раздался гонг — скачки начались. Зрелище было незабываемым, и Клинт наслаждался каждой секундой. Стоило лошади, на которую Клинт поставил, выйти первой, тот вскочил на ноги и просвистел — так сильна была его радость.
Забрав свой выигрыш, Клинт пошел в ближайший бар, отметить всего пару шотов с виски, но так и не заметив, что за ним стали пристально следить. Рыжеволосая девушка в неприметной одежде, принялась как можно ближе подходить к объекту внимания…
***
На следующий день Клинт снова вернулся в этот город на скачки. И снова выиграл. И снова пошел в бар. А на третий день всё пошло наперекосяк: он чуть не опоздал на скачки, лошадь, которая должна была выйти, споткнулась, но таки доехала до финиша, обогнав другую всего на пол шага. Тут Клинт заволновался — он точно знал — смотрел запись с этих скачек — такого быть просто не могло. Неужто время от пребывания его здесь переписывается?
Клинт же ученый, почему он не предвидел подобного? Повел себя как мальчишка, дорвавшийся до мечты, и забыл о возможных последствиях, связанных с вмешательством во время. Клинт думал, что если он не будет вмешиваться в незначительные события, то времени это никак не навредит. Ведь в судьбоносные вещи он не лез, да и не собирался. А тут получается, что даже банальное посещение скачек может привести к совершенно другим последствиям.
Бартон тщательно проанализировал свои действия, когда вернулся в свой номер и пошёл в душ. Он изначально старался минимизировать общение с другими людьми, чтобы ненароком ничего сильно не изменить. С какого момента всё пошло наперекосяк? Вот это важно. Что он сделал такого, что привело к этому вот.
Он вышел из ванной вытирая волосы полотенцем, продолжая мысленно прокручивать события. На его мысленный вопрос: «Что я сделал не так, что появились такие неожиданности?» пришел ответ, причем буквальный.
— Я.
Он что, вслух сказал? Клинт обернулся на голос, раздался щелок, и включилась прикроватная лампа, осветив молодую женщину. Она встала, направив пистолет прямо Клинту в грудь.
Бартон, выпустив из рук полотенце, поднял руки на уровне головы. Так-с, а вот и первые проблемы, которых он не ждал.
— Я та, из-за которой у тебя всё пошло наперекосяк.
Женщина приблизилась близко к путешественнику во времени, и ткнув в него пистолетом, заставила его подойти к кровати и усесться, и всё также удерживая его на прицеле закрыла на защелку дверь.
— Мэм, — попытался выяснить причину происходящего Клинт. — Что происх…?
— Молчать! — женщина сказала тихо, и резко. — Сейчас говорю я, ты же отвечаешь на мои вопросы. Всё!
Клинт молча кивнул, понимая, что нужно подчиниться. Она на что-то злится. И похоже, что она видит виновным почем-то его. Но чем он мог насолить женщине из этого времени? Он же из будущего, и врагов здесь нажить еще не успел. Хотя... Кто знает?
Женщина подошла к кровати, взяла стул и уселась напротив, направив опять оружие на Клинта, и спросила:
— Кто ты?
Клинт помнил, что должен придерживаться легенды, ответил спокойно:
— Джейсон Уолш.
— Ложь! Кто. Ты. Такой?
— Я же сказал, я Дже…
— А я говорю: хватить врать!
Девушка выглядела разъяренной, и Клинту казалось, что еще немного и она кинется на него с кулаками.
— Я знала Джейсона Уолша, и ты не он!
Тогда Клинт затих. Если так, то, возможно, она смотрела его документы, и знает, что они поддельные.
— Если ты знала Джейсона Уолша, предположу, что вы были напарниками? Ты из полиции?
— Вообще-то из ФБР!
— Понял.
— Так кто ты такой?
— Я не могу сказать… — Девушка в ответ сняла пистолет с предохранителя, давая понять, что еще немного, и произойдет выстрел.
— А ты попробуй.
— Ты не поверишь.
— Всё равно говори!
— Если я отвечу, возможно еще больше наврежу будущему этой вселенной.
— Что за чушь ты несешь? Говори! Быстро! Или я выстрелю.
— За что? Если ты следила за мной, то знаешь, что я просто посещал скачки. Ну, а то, что я выиграл — чудесное совпадение. Я никаких правил не нарушил...
— Три дня подряд? — девушка упрямо сжала губы. — Совпадение? Не думаю.
— Разве за выигрыши сажают?
— Нет, а вот за хранение поддельных документов, и отказ выполнить требование агента ФБР — да.
— Если меня обвиняют, разве я не должен просить адвоката?
— Сначала ты должен это право заслужить. Говори. Сейчас же.
— Ладно, — Клинт хмыкнул, — ты в любом случае посчитаешь меня шизофреником, так что вот: я из будущего, из 2012 года. Прибыл сюда в это время на собственной машине времени. Хотел просто побывать в интересующем меня времени, ну и заодно сходить на скачки.
— Имя! — Девушка на его слова сжала губы, но пистолет не опустила. — Настоящее. Если ты скажешь ещё одно придуманное, я ж это выясню...
— Клинт. Клинт Бартон.