"Что? Нет! Почему так быстро?"
Уже завтра. Завтра они разъедутся по своим городам, в другие страны. И когда они посмотрят друг другу в глаза, а не в экран мониторов? Когда снова крепко обнимутся, а не просто отправят смайлик "сердечко" в дискорде? Чёрт знает, когда они увидятся снова...
Всё! Можно уже собирать вещи, готовиться к обратному пути домой...
***
Наталья открыла глаза после пятичасового сна. Она лежала в своей комнате на кровати. Девушка зевнула и медленно повернула голову на противоположную от кровати стену . Не хочется вставать, но всё равно нужно. Как никак на часах было уже десять часов, и нужно ещё успеть собрать все свои вещи и напоследок повеселиться с друзьями перед отъездом.
Наталья нехотя встала с кровати, подошла к окну и открыла жалюзи. Печально взглянула в окно. Солнечные лучи били через стекло в лицо девушки, на её волосы падал золотистый свет. Глаза начали щуриться. Так она стояла и смотрела через стекло на улицу минуты две-три.
- Почему время проходит так незаметно - негромко сказала себе Наташа и шумно вздохнула.
Брюнетка обернувшись подошла к двери, и надавив на ручку, приоткрыла. Яркая солнечная полоса упала на пол и стену в коридоре. Девушка прислушалась - тишина. Все ещё спят.
Наташа тихо вышла из своей комнаты и прикрыла за собой дверь. На цыпочках прошла к лестнице и также тихо спустилась вниз, на кухню.
Медленно пройдя через комнату, оглядывая чистые поверхности столешниц, к раковине, а затем открыла навесной шкафчик с посудой над ней. Она взяла прозрачный стеклянный стакан и поставила его недалеко от раковины, и лёгким движением руки закрыла шкаф. Девушка налила в посуду немного воды из-под маленького крана, который был подключен к фильтру. Обеими руками держа стакан, она подошла к окну. "Последний день..." - уже в который раз проносится у неё в голове.
Что может быть лучше, чем жить с лучшими друзьями в загородном доме и весело проводить время, хоть и не так долго, как хотелось бы? Уж точно не отъезд после всего этого... Тем более, что здесь её любимый человек, которой хоть об этом и не знает, но это всё равно ничего не меняет. За Нугзаром итак бегает много красивых девушек... "Я даже рядом с ними не стою..."
Неожиданно за спиной послышались шаги. Девушка внезапно обернулась, и волосы красиво взвились в воздух, словно в замедленной съемке. Она ожидала увидеть за собой кого угодно, но только не его. А точнее ожидала, но боялась, что её ожидания окажутся реальностью. Она только проснулась, она не готова к этой встрече...
***
Парень тихо, на цыпочках спускался по лестнице. Его мучила жажда. Херейд проснулся не менее десяти минут назад, и он направлялся на кухню. Он думал, что все сейчас спят, но если бы он знал, как ошибался.
Как только он спустился на первый этаж, он быстрым шагом отправился на кухню и оказавшись там Херейд даже не заметил, что находится здесь не один.
Наталья круто обернулась и увидела Нугзара, который уже открывал шкафчик над раковиной в поиске какой-нибудь посуды. Что ему здесь нужно, девушка не знала, но если подумать логически, и так ясно, что он либо пришёл поесть, либо попить. Он её не замечал. У брюнетки был выход, она аккуратно стала двигаться к двери, ведущей в коридор, чтобы остаться незамеченной.
План был провален.
Нугзар также резко обернулся, как Наташа несколько секунд назад, и взглянул на уже застывшую девушку.
- Мда... Выглядишь не очень - ухмыльнулся парень и отвернулся от неё.
- Тебя моя внешность вообще не касается - огрызнулась она. Брюнетка уже двинулась к двери.
- Ну и слава богу майнкрафта.
- Мне не о чём с тобой говорить - Наташа закатила глаза
- А как же пожелать мне доброго утра, предложить чая? - усмешка снова появилась на лице.
- Идиот - прошипела она сквозь зубы.
- Сразу в оскорбления? Ай-яй-яй, Наташенька, это не хорошо - парень поддразнивал её и погрозил пальцем.
- Отстань - девушка явно начинала злиться.
- Какие мы нежные. - дразня ответил ей Херейд
Молчит.
- Сказать нечего, да? Ну и вали отсюда - парень стал её прогонять.
Наталья была в бешенстве от такого поведения. Сначала он намекнул на то, что она страшная, потом дразнил её из-за ничего и погрозил ей пальцем, словно она пятилетняя девочка.
Раньше девушка бы просто расплакалась. Но не сейчас. Сейчас она зла, а потом уже начнёт плакать. Она не позволит придурку, в которого она влюблена, так просто разделаться с ней. В какой-то момент брюнетка почувствовала себя не мямлей, которую может легко обидеть каждый, а настоящим храбрым воином, перед которым все раступаются, словно он всесильный.
- Чего стоишь? - прервал её размышления Херейд - иди уже.
- Нет - её львиный взгляд сверлил парня, казалось, что девушка как рентген могла видеть его на сквозь. Но она не могла видеть самое лучшее чувство, что заняло его сердце - любовь. И он любил именно Наташу, и никого другого, за исключением родителей. - Я выскажу тебе абсолютно всё, что о тебе думаю.
- Наша маленькая девочка злая - наигранно испугался Херейд писклявым голосом. Он её просто подкалывал, но это зашло слишком далеко...
- Ты злой, заносчивый ублюдок, который думает только о себе - она только начала. Наташа не хотела ему этого говорить, ей самой было от этого больно, но она должна была дать ему отпор - ты уже достал до меня докапываться, всё время мне что-то говоришь: то в парке аттракционов, то у бассейна, то сейчас. И вообще все время проживания в этом коттедже!
- Ты предлагаешь мне начать список того, почему меня бесишь ты? - Херейду было не просто неприятно, а до глубины души обидно слушать как любимая девушка называла его такими словами. Его ответ не заставил её ждать. Брюнет не хотел причинить ей боль, неважно: физическая она или душевная. Но он должен был отразить её атаки - ты ведёшь себя как ребёнок, не можешь нормально соображать, из-за чего ты чуть не сдохла. Мне продолжать?
Наташа только поджала губы и тихо сказала:
- Бесишь.
- Если я тебя бешу, то почему ты ещё в команде? Ты легко можешь уйти.
- Да потому что я люблю тебя! - выпалила она. Случайно.
Наталья смотрела на него вложив в свой взгляд всю злость и при этом не понимая, что ему сказала. Она была напряжена.
А Херейд был ошеломлён. От радости всё танцевало внутри, хотелось кричать "Я тоже тебя люблю!", но он... молчал. Сам не зная, почему?
А Наташа, осознав, что сказала, побледнела. Она ждала, что парень станет смеяться. Но он только молчал.
Терпение лопнуло. Девушка маленьким вихрем выбежала из кухни. Боль, боль и ещё раз боль. Не понятно, что означало его молчание? "Да, я тоже тебя люблю" или же "Ты дура?". Неизвестно. И это пугало.
Вверх по лестнице, и она уже на втором этаже. "Второй этаж, ванная, лезвие. Второй этаж, ванная, лезвие". Ноги сами несли её в нужном направлении.
На глазах наворачивались слёзы. "Дура, зачем ты это сказала... Как ты могла?!" - внутренний голос уже разрывался от крика. Солёные капли текли по щекам, девушка задержала дыхание, чтобы случайно не вырвался всхлип.
За спиной слышались шаги, а потом они перелились в бег. Нугзар бежал за ней, пытался остановить, схватить за локоть или плечо. Не хватило буквально пары предательских сантиметров, чтобы остановить девушку, повернуть к себе и сказать ей в лицо те долгожданные слова, которые он услышал внизу. От неё.
"Куда она бежит? К себе в комнату?"
Нет, Херейд, всё гораздо хуже.
Густые тёмные локоны мелькнули в проёме и дверь захлопнулась прямо у него перед носом. Только сейчас парень понял, что она закрылась не у себя в спальне, а в ванной. Нугзар стал стучать. Сначала легонько, осторожно, а затем перешёл на агрессивную манеру.
***
Наташа стояла посередине комнаты и искала глазами лезвие. И наконец - нашла. Острый предмет моментально оказался у неё в руках. Девушка подняла левую руку перед собой и развернула так, чтобы было видно вены. Нет, она не планировала сразу самоубийство. Пока хочет ограничиться лишь лёгкими надрезами на запястье.
Правая рука с лезвием плавно прошлась поперек левой и оставила после себя тонкие ранки, из которых постепенно начала течь кровь. Надрез за надрезом, Наташа не хотела останавливаться. В дверь до сих пор стучали, но Наташа не обращала на это внимания, как будто так и должно быть. С каждым надрезом раны неконтролируемо становились всё глубже и глубже. Девушка начала чувствовать головокружение, взгляд замыливался, даже с учётом того, что на ней были очки. Ещё один надрез - он получился очень глубоким, и кровь моментально хлынула наружу ещё с большей скоростью. Ноги не выдерживали и стали дрожать. И вот - глухой звук и прозрачный звон стекла. Очки слетели с её носа и наверно разбились Первые десять секунд Наталья лежала в сознании.
- Я тебя люблю - она прохрипела эти слова почти не разжимая губ так тихо, что будь кто-то стоял прямо перед ней, то всё равно не услышал бы.
Последние слова сказаны. Но подумают её родители, когда узнают про всё это? Об этом она не подумала. Да и уже поздно про это думать. Веки медленно закрылись и Наташа провалилась в тёмную бездну.
***
- Наташа открывай! - Херейд уже перешёл на крик - Наташа!
Сильные руки били по злополучной двери. Нугзар боялся, что Наташа с собой что-нибудь сделает. Прыгнет в окно? Стукнется головой об кафельную плитку? "Чёрт его знает", но от этих мыслей начали наворачиваться слёзы. Одним взмахом тыльной стороной руки он всех их вытер с щёк, но слёзы теперь были размазаны и повернись он под нужный ракурс лицо бы заблестело.
Пошла тяжелая артиллерия - Херейд стал выбивать дверь. Сначала ногой, потом рукой, а потом всем телом навалился на дверь, но она не поддавалась. Да Нугзар сильный, но здесь нужен был кто-то по-сильнее. И кто же?
- Херейд, ты что делаешь? Нам этот дом ещё хозяйке сдавать, не забыл?
- - Нет! - зло ответил ему Херейд и продолжил выламывать дверь.
- Так, объясни мне, зачем ты всё это делаешь - спокойно заговорил Эд, в надежде успокоить своего друга.
- Там Наташа, она убежала и закрылась, а сейчас не открывает - быстро залепетал парень
- Так, спокойно, ты думаешь она что-то плохое там сделала? Может она просто закрылась, потому что просто обиделась или пошла в душ. - сделал предположение Перец - Давай её сначала просто позовём, Наташа, скажи что-нибудь.
В ответ - тишина.
- Так, Наташа, это не шутки! Ответь! - уже просил Херейд.
Ничего. Просто тишина.
- Отойди - Эд резко оттолкнул Херейда от двери и стал сам выламывать её. У взрослого мужчины это получилось гораздо эффективнее и через минуту дверь поддалась.
Сразу, после того как дверь медленно отворилась, перед ними предстала пожалуй не самая веселая картина. Брюнетка лежала на кафельном полу, волосы немного испачканные в крови были слегка растрёпаны, возле тела валялись разбитые очки. На руке всё кровоточил тот самый последний глубокий порез.