Кошачий восторг

Примечание

начало работы 25.02.2024 история с зеленым резиновый членов РЕАЛЬНА, спасибо вб. Спасибо, что я с тебя уволилась...

за эти несколько месяцев написала и защитила курсовую, прохожу практику на заводе, посетила несколько ученических выставок, сейчас сдаю сессию 22.04.24

16.06.24 закончила писать диплом, а лучше бы этот фанфик.

17.06.24 прим.беты: как-то на моей работе в пвз озона мне принесли вибратор цвета фукси на возврат. я его приняла...

Му Цин ненавидит свою работу. Ненавидит людей, с которыми он работает, большинство из них просто безбожно тупые. Ещё он ненавидит работать со знакомыми людьми, которые приходят не просто, чтобы забрать свой товар, а чтобы почесать языками, обсудить новые сплетни, которые Му Цина конечно же не ебут.


Фэнь Синь в этом плане собрал комбо, три из трёх. К сожалению, давно знакомый, приходящий стандартно раз в три для на пвз и просто безбожно тупой. Он раздражал во всём, заставляя чернющие глаза Му Цина закатываться ещё чаще чем обычно, а закат его глаз люди так-то встречали куда чаще, чем обычный взгляд. Чем Фэн Синь раздражал конкретно? Своим тупым лицом. Своим ни черта непонимающим мозгом. Своими идиотскими разговорами. Своим, очевидно, лишним существованием.


Опустим этот момент. Сейчас на пункт выдачи пришёл новый индивид. Особь женского пола, что пришла вернуть свой заказ, явно пребывала в каком-то отлёте. Далёком отлёте.


— Нет, вы меня поймите. Этот заказ не соответствует заявленному, это не тот цвет! — женщина трясла в руках резиновый член, прямо перед лицом Му Цина, ещё чуть-чуть и он приклеит его ей на лоб, там как раз есть присоска.


Но сделать этого он конечно же не может, он здесь работает, да, за копейки, но работает. Терять работу не хотелось, даже такую. Поэтому он вернулся взглядом к монитору дряхленького компьютера, ещё раз сверяя характеристики заявленного товара с тем, что в итоге пришло. Член резиновый — есть, двадцать пять, прости господи, сантиметров в длину — есть, обхват десять сантиметров — наверное тоже есть, цвет зелёный — есть. Всё, кроме самой идеи в порядке.


— Но он зелёный. — глаза парня снова захотели уйти на срочное сообщение с мозгом и прийти к мнению, что человек перед ним — тварь последняя. Он позволил себе отправить их на это совещание — закатил глаза.


— Зелёный, да. Но он не такой зелёный, как у динозавра, он зелёный, как у инопланетянина. Это не то, что мне нужно. Я хочу его вернуть. — Му Цину на секундочку даже интересно стало, что там за мезозойская оргия и почему щемят бедных гуманоидов.


Вот только товары интимного характера не подлежат возврату. Это написано на сайте в правилах оформления и возврата заказа, пункт 17.03. Ну конечно, кому эти правила всрались, это ведь не член динозавра. Такое нас не интересует.


— Заказы интимного характера не подлежат возврату. К сожалению, я ничем не могу вам помочь.


— Но он мне не подходит.


« — Как жаль, ведь сходить на хуй тебе бы не помешало.» — как же он хотел это сказать, но сказал лишь:


— Товар не является возвратным.


Колокольчик на двери звякнул, оповещая о приходе нового посетителя, женщина что-то гневно бурчала, всё ещё размахивая зелёным членом, Му Цин хотел лишь одного — взорвать этот пвз к чертям собачьим. Особенно когда он увидел кто пришёл. Фэн, ебись оно всё конём, Синь. Как жаль, что по дороге сюда он не попал под машину, Му Цин бы даже отстегнул водителю со своей мизерной зарплаты на изоленту, ну там, номера заклеить перед камерами.


— Привет. — парень неловко улыбнулся в приветствии, почёсывая свой пучок на голове, Му Цин уверен, эта макака считает свои прямые извилины.


— Ага. — Му Цин облокотился на стойку, закатывая глаза уже чисто из принципа, потому что Фэн Синь это терпеть не мог. Женщина в последний раз что-то прикрикнула, шлёпнула своей приблудой по столешнице и спешно выбежала прочь.


Зелёный член грустно остался брошенный своей заказчицей.


— А это? — по лицу Фэн Синя было видно, что он терзаем вопросами по поводу сей композиции. Он переводил взгляд с члена на дверь и обратно, изредка поглядывая на самого Му Цина, искренне не понимая, почему сотрудник пвз так спокоен.


Рабочий пвз и зелёный член на рабочей стойке. Какого хрена у него такой вид, будто это его каждодневная рутина?!


— А, это тебе. Не подавись.


— Ты спишь и видишь меня с членом во рту?


— А что я поделаю, если ты хуесос?


Махнув своим длинным иссиня чёрным хвостом, благосостояние которого охранял даже чуть сильнее самой своей жизни, работник плюхнулся на скрипучее компьютерное кресло, вскидывая сцепленные руки в замок и потягиваясь, под пристальным взглядом Фэн Синя. Слишком пристальным, и спустя несколько лет совместного обучения почему-то всё ещё изучающим. Раздражало. Очень.


— Моргала выколю, если продолжишь так глазеть.


— Да они от твоей наглости скоро сами выпадут. — потенциальный клиент поморщился, Му Цина и это распалило ещё больше.


— Ох ты ж блять какой нежный. Не нравится? Вон, на соседней улице другой пункт выдачи, он к твоему дому даже ближе. На кой хрен ты каждый раз прёшься сюда через эту грёбанную лужу и тащишь мне сюда грязь?


Му Цину даже смотреть на пол не было нужно, чтобы точно знать, на полу под его одногруппником опять растеклось мерзкое пятно из соли и растаявшего снега. Потому что весна пришла. Потому что Фэн Синь слепошарый уёбок и никогда не перешагивает огромную лужу перед пвз, он идёт прямо по ней и тащит на работу к Му Цину эту грязную воду, которую ему вообще-то потом убирать.


— Можешь считать, что мне доставляет удовольствие вид тебя со шваброй. Может уже пробьёшь мне штрих код и вынесешь уже мой заказ? — Фэн Синь неоднозначно отмахнулся, поджимая губы и едва хмурясь.


— Я бы с большим удовольствием пробил тебе двоечку и засунул эту метлу тебе в задницу.


Под неприятный писк кресла Му Цин отсканировал штрих код и вновь закатил глаза. Этот пустоголовый опять заказал ненужную хрень. Серьёзно? Игрушки для котов? У него даже нет кота, но вот игрушки он заказывает. Вынося со склада пластмассовую палку с фиолетовым пёрышком и колокольчиком на верёвке и такую же серую мышь. Как жаль, что он не может кинуть эти идиотские игрушки в Фэн Синя, да и форма для хорошего броска не подходящая.


— Даже не спросишь зачем мне игрушки для кота, если у меня его нет? — Фэн Синь снял с этой ерундовины упаковку и дождавшись, что Му Цин сядет на своё скрипучее кресло, начал тянуться игрушкой к лицу работника.


Он реально щекотал Му Цину нос пером от кошачьей игрушки под перезвон колокольчика. Именно поэтому игрушка была весьма резко вырвана из чужих рук и сломана на две части одним резким движением.


— Потому что ты такой же психованный, как кастрированный кот. — сам же пояснил Фэн Синь, смотря на сломанную палку.


— Ох ну конечно же. Ведь в нашем тандеме кошка с собакой кто-то должен быть вшивой псиной. — тут же заявил Му Цин, недвусмысленно намекая взглядом на руку, которую Фэн Синь вновь запустил под свой тугой пучок.


— Какого чёрта ты постоянно называешь меня вшивым?


— Да потому что ты постоянно чешешь свою тупую голову, это достаточный аргумент!


— Да из-за шпилек это!


— Мне абсолютно плевать. Забирай эту хреновину и вали отсюда!


— Ты её сломал! Зачем мне сломанная вещь? — Фэн Синь удивлённо вытаращил глаза, шлёпая руками по стойке, но Му Цин не оставил ему ни шанса, закрывая и подтверждая заказ.


На экране высветилась надпись «оцените клиента» и Му Цин недолго думая поставил единицу. О, это шикарное обновление их магазина, теперь можно было заблокировать посетителя. Всего три жалобы и вход на этот пункт выдачи человеку закрыт, нужно только выбрать из предложенных вариант в чём причина. Му Цин тут же выбрал из критериев, что именно ему не понравилось. «Клиент устроил скандал» — о да, «клиент испортил имущество пункта выдачи» — опять мыть пол и сушить ковёр, существенная причина. Жаль сразу нет варианта «клиент Фэн Синь». Это уже третья жалоба, а значит последняя.


— Ох, твой несуществующий кот потерпит. — нараспев произнёс сотрудник, гадко улыбаясь.


Они долгое время сверлили друг друга взглядом, в которых можно было абсолютно очевидно прочитать «ты долбоёб».


На самом деле не долго, уже секунд через сорок колокольчик на двери оповестил о новом посетителе. Это постояшка, которая всегда была приветлива и оставляла для Му Цина вишнёвую конфетку, а пару раз приходя с утра даже приносила ему кофе. Любой человек, приносящий Му Цину кофе по утрам, когда он вынужден приходить в восемь утра в свой единственный выходной и разбирать миллион коробок с миллион заказов — был местным богом. И храм этого бога в сердце сотрудника пвз.


Всё прошло, как и всегда. Взяв в рот вишнёвую конфету, стоило девушке уйти, Му Цин почувствовал себя значительно лучше. Сейчас только пол домоет и будет вообще отлично. Он больше не увидит тупую рожу однокурсника на своём рабочем месте, ему и на парах хватает.


Когда Му Цин поступал на ресторанное дело, он был настроен крайне пессимистично, но был твёрдо уверен в том, что желает продолжить дело матушки в их ресторанчике. Одногруппники сразу показались кретинами, ни один адекватный человек не будет счастлив переться куда-то к восьми утра, а эти же светились счастьем. Такой же вредной рожей светил лишь один человек —парень с тугим пучком на голове и пластырем не носу, но вот стоящий рядом с ним человек был по меньшей мере солнцем, потому что от того количества света и счастья, что он излучал хотелось надеть солнцезащитные очки.


На удивление, именно человек-солнце оказался не так плох. Се Лянь пусть и оставлял впечатление самой мягкой булки, амёбой не был, а вот его друг Фэн Синь… Что о нём говорить? Вшивый пёс и ничего большего. И даже если псинка была хорошенькой, оставалась вшивой.


Может он и был весьма симпатичным, но его характер, оставлял желать даже не лучшего, а желать, чтобы он улетел куда-нибудь на Марс. Первое, что от него услышал Му Цин, было:


« — Ой блять, а можно лицо попроще сделать?!»


А ведь Му Цин был до этого настроен к нему весьма спокойно. До этого.


૮꒰๑ˊᜊˋ๑꒱ა



— Эй, что за херня на вашем пункте выдачи? Вы закрываетесь? Я не могу оформить заказ, какого хрена?


Это первое, что услышал Му Цин, стоило ему зайти кабинет. Фэн Синь на правах самого ненормального в группе стоял за дверью и ждал его, как самый настоящий пёс, боже дай Му Цину сил не сдать его ветеринарам, чтобы усыпили.


— Мать твою, какого хрена ты подкрадываешься сзади? — Му Цин сначала по чистой случайность ударил Фэн Синю под дых, сумкой по спине было уже специально, но он ни о чём не жалеет.


— Что с пунктом? — не унимался парень.


— Без понятия.


Му Цин отмахнулся, проходя к своему любимому столу, закидывая на стул, не правый, это важно. На правый он сядет сам, а на левом всю пару будет его сумка, чтобы Фэн Синь не смел сесть рядом. Но сегодня он пришёл раньше Му Цина, а потому взял его сумку и просто вернул её. У Му Цина дёрнулся глаз, он будет сидеть не один, какой ужас.


— Это не ответ, Му Цин.


— Это ответ.


— Я его не понимаю.


— Не мои проблемы, что ты такой тупой.


— Это правда, сотрудник пвз может заблокировать клиента, и он не сможет заказывать товары именно на этот пункт?


Фэн Синь развернулся к Му Цину лицом и взгляд его был слишком уж серьёзным для такой мелочной пакости. Как-будто его не на пвз блокнули, а отымели тем самым резиновым членом.


— Ох правда? А я и не знал! — Му Цин «чрезвычайно удивлённо» прикрыл рот рукой, а после закатил глаза.


— За что ты пожаловался на меня?!


— За то, что после тебя долбоёба мне каждый раз приходится мыть пол! За то, что ты приходишь и портишь мне настроение на весь оставшийся день! За то, что просто блять издеваешься надо мной почти каждый раз!


— Я не издеваюсь над тобой!


— Ты щекотал мне нос игрушкой для кошек!


— Это не издевательство! Почему ты такой чёрствый?


— Потому ты долбоёбина. — Му Цин закатил глаза и забрав свои вещи, ушёл за другой стол, предварительно прогнав оттуда кого-то из одногруппников. Ну не прогнал, они сами ушли, стоило ему слишком резко встать и уронить стул.


Спиной он конечно же не видел грустный взгляд Фэн Синя, который бы обязательно интерпретировал, как взгляд побитого щенка — после очередного заката глаз, но всё же. Фэн Синь раздражал, чертовски. Неужели он не понимает, насколько сильно Му Цин не хочет с ним общаться. Всё в нём было для него слишком, слишком шумный, слишком активный, слишком приставучий, слишком навязчивый. Слишком Фэн Синь.


Му Цин был его полной противоположностью. Он любил когда его не трогают, любил когда тихо и любил когда можно просто спокойно сесть и заняться своими делами. Их взгляды на жизнь никогда не пересекались и это было нормально. Ненормальным было то, что Фэн Синь не понимал этого и зачастую пытался вывести Му Цина на контакт, бесполезный и нежеланный. Он пытался с ним говорить, проводить время на учёбе, вне учёбы, писал с соц. сетях и прочее. Му Цин в это не нуждался. Никогда. Ни в Фэн сине, ни в ком либо ещё.