Ради друг друга

Уже будучи в десятом городе, Антон решил немного поменять программу. В этот раз ему хотелось сделать что-то более запоминающееся. С таким предложением он обратился к другим участникам группы. Те, конечно же, выразили свой восторг, хоть и не знали что же получится в итоге. Гримм у них уже был, световое шоу тоже..

Администратор, Стас Шеминов, на удивление, тоже решил поучаствовать в своеобразном конкурсе "У кого лучше фантазия". Его идея с Хэллоуином оказалась принята, а все уже побежали скупать атрибутику для вида нечисти. Такое неожиданное напоминание про праздник, который, между прочем, будет через два дня, дало понять Шастуну, что тот совсем забылся про свои особенности. Сам он был вампиром, от чего клыки уже присутствовали, но только если он сам того хотел (или просто не контролировал эмоции).

Кровь он пил, но достаточно редко, благо с ее добычей помогали "знакомые". Одним из них оказался Максим Заяц — временный участник в группе, играющий на синтезаторе. У него был свой соло проект, причем достаточно популярный. Уже не первый месяц были поиски четвертого человека в команду, но все безуспешно. Заяц в этом деле им неплохо помог. По крайней мере, в действующем туре. Да и в новом альбоме участие он тоже принял.

Антон вместе с Максом отличились, продолжив посиделки в отеле, пока другие шастали в магазинах. Так было даже проще. Иногда на них косились остальные участники, словно они что-то скрывают, но это было не так. Знакомы они давно, со школы. Нашли друг друга по похожим навыкам вампиров — особый нюх, с помощью которого они различали людей от нечисти. Им удалось быстро сдружиться. Они даже хотели создать вместе группу, но там пошло множество разногласий и каждый ушел в свой проект, благо общение они не прерывали.

За несколько часов отсутствия остальных, они переделали уже абсолютно все, но парни все же вернулись. Теперь была пора разбирать покупки и распределять кто и во что нарядиться. Вначале было множество споров, которые Шастун успевал заканчивать также быстро, как они и начались. Помимо украшений, стоило решить какой будет гримм, хоть и это можно было вполне сделать на месте, но Шеминов ясно дал понять, что этим стоит заняться и сейчас.

Антону достались клыки, соответствующая одежда и еще более массивные кольца. Максиму — браслеты, а также чуть другая одежда. Остальных было решено не выделять так сильно, так что Позов и Матвиенко получили минимум, но все равно выглядели эксцентрично.

Концерт вышел отличный, благодаря подготовке. Стас все же оказался прав в том, что стоило подготовиться заранее. Вся группа достаточно устала и оказалась в гримерках. У Шастуна была своя, где он в данный момент рассматривал материал с выступления. Сильные переживания не давали ни о чем думать. Кто-то вполне мог заметить, что клыки у Антона вовсе не искусственные.

Парень в целом был параноиком и его пугало почти каждое собственное действие. Как и сейчас. Только испугался он совсем не себя, а влетевшего мужчину. На вид ему было около тридцати, он был брюнетом с голубыми глазами, которые в данный момент смотрели с прищуром на младшего. Последний начал медленно подходить, стараясь не спугнуть жертву случайных обстоятельств. Мужчине же, судя по всему, было абсолютно все равно. Он смотрел на что-то сзади. Точно! Шастуна отвлекли от питья крови. После утомительных концертов она неплохо бодрила, приводя в чувства, заставляя двигаться до самой ночи.

Когда же мужчина перевел взгляд на Антона, уже остолбенел тот. Голубые глаза очень влекли к себе, заставляя смотреть будто в океан. У самого парня они были зеленые, похожие на дремучий лес. Все же отвлекаясь от осматривания друг друга, младший предложил присесть на диван, располагавшийся в паре метров от них. Немного замешкав, кровь он отодвинул, начиная задавать вопросы. Ему было очень интересно кто же этот незнакомец.

Им оказался Арсений Попов, тридцати лет отроду. Он был огромным фанатом группы Шастуна и давно мечтал встретиться с ним бок о бок. Еще, как оказалось, он играл на синтезаторе. Когда-то давно предки заставили заниматься, но сейчас это приносило лишь удовольствие. В целях Арса (именно так он просил себя называть) не было ничего плохого, лишь исполнение мечты. Шастун ожидал, что тот попроситься к ним в группу, но этого не произошло. Тогда сам парень решил предложить ему прийти на репетицию, в ближайшие два дня не было концертов и можно было передохнуть.

Немного нехотя, Попов согласился. Он утверждал, что достаточно давно не брался за инструмент, из-за чего мог много ложать. Правда Антону на это было все равно, сейчас он думал о своих неожиданных чувствах, которые проявились рядом с этим мужчиной. Им надо было срочно развивать отношения, чего Шастун и добился, позвав Арсения на их студию завтра около двенадцати дня.

***

Решив не звать остальных участников, один Антон находился на этаже. Он смиренно ждал Арсения, подключая аппаратуру, начиная задумываться о том, придет ли вообще Арс. Как раз в этот момент постучали. Открыв дверь, Шастун несколько минут рассматривал мужчину, боясь отвести глаз, словно последний может пропасть. Из некого транса его вывел сам Попов, щёлкнув перед носом. Старший полностью себя контролировал, иначе разглядки длились бы еще долго.

Проходя в главную комнату со всеми инструментами, Арсений был поражен. Никогда он не видел, чтобы тех было так много. Что-то даже оказалось незнакомым, но Попов не спешил задавать вопросы, дабы не показаться навязчивым. Он просто прошел к синтезатору, спрашивая, что же ему играть. Только сейчас он заметил, что с Антоном они были тут одни. Это немного настораживало, особенно припоминая настоящие клыки последнего. Выходить вперед ногами мужчина не собирался.

Шастун несколько минут искал аранжировки, которые были раскиданы абсолютно везде, и вовсе не на полу. Из-за обилия коробочек, мест где что-либо оставляли было море. Арсений непрерывно наблюдал, уже не переживая, что его заметят. Вначале ему было смешно, но когда Антон начал злиться, показывая клыки, стало совсем не до шуток.

Младший повернулся на Попова, как бы показывая, что не навредит. Спрашивать как он узнал, что мужчине страшно, тот не стал. Тем более, парень уже все нашел, спеша к синтезатору и вручая все в руки "стажера".

Еще пять минут чтобы разобраться, и Арсений начал играть. Постепенно включился и Антон, беря в руки электрогитару. Между ними двумя проходила безумная гармония, этим дуэтом они бы могли выступать даже вдвоем, без текста. Простая, успокаивающая музыка.

За стеклом вскоре показались несколько человек, явно услышавшие шум с нижних этажей. Теперь они просто стояли за стеклом, молча восхищаясь. После окончания песни, те захлопали, что было слышно очень приглушенно. Они немного постояли, ожидая продолжения, но позже ушли, вновь оставляя мужчин наедине.

Антон предложил присесть на диван для обсуждения предстоящей работы. Ему очень понравилось как играл Попов. Для себя он все давно решил. Такому чуду нельзя отказывать. И сейчас он думал даже не в сторону продвижения, а как о человеке, который привнесет чего-то нового в коллектив.

Обсуждения забрали достаточно много времени, но Арс соглашался абсолютно на все, так как в себе уверен. Его не могло смутить абсолютно ничего. Лишь в обмен он попросил одного:

— Антон, я.. Даже не знаю как сказать, — немного мямля начал Попов. — В общем, сделаешь меня вампиром? Как и ты. Мы будем вместе!

За все несколько веков прожитого Шастун, мог поклясться Богом, что не видел глаза и взгляда красивее и милее этого. Отказать он не мог, в силу собственной первой любви, а мысль о их вечном союзе не давала покоя. Только сейчас он мог обрести или потерять все. Взвешивать ничего он не стал, просто ответил "Да", притягивая к себе мужчину и затягивая того в сладкий поцелуй, на который сразу получил ответ.

Именно так навсегда закрепился их союз, Хэллоуин стал их главным днем в году, которому они уделяли так много внимания, в честь любви друг к другу.

Примечание

телеграм канал: https://t.me/noraKVAALT