Часть 11.

Спустя ещё пару дней температура полностью спала и Вэй Ин на радостях пробежался по всем Облачным глубинам. Так он и наткнулся на Сяо Синчэня и Сун Ланя, которые ещё находились в Облачных глубинах.

Усянь быстро оказался рядом. Он завел разговор с Синчэнем, узнавая подробности их с Сун Ланем плана по постройке ордена.

Немного пройдясь Вэй Ин попросил их остаться и помочь в одном деле. О самом деле он рассказал только когда они сели в комнате. Усянь коротко рассказал и ситуации со Стигийской тигриной печатью и о паре его способов по ее уничтожению.

Синчэня шокировал тот факт, что природа самолично создала, что-то настолько темное, да ещё и в близи заклинательских орденов.

Сун Лань же как всегда молча все выслушал и посмотрев внимательно на Вэй Усяня, коротко хмыкнул.

— Даже не пытайся уничтожить такой, как ты говоришь, сильный артефакт первым способом. Даже с учётом твоих сил, этого попросту не будет достаточно и твоя жертва будет напрасной.

Вэй Ин кивнул и поблагодарил за совет. Он и сам все это прекрасно понял недавно. Ведь со временем, пока печать запечатана, она будет накапливать темную энергию в себе и та будет становиться плотнее. Поэтому первый вариант точно не поможет, он уже бесполезен. Но второй вариант…

-… Ты можешь конечно попробовать второй, но отдача на всех, кто будет в этом участвовать, будет достаточно сильной. И тебе лучше будет не участвовать в этом, а помочь потом, когда все закончится, чтобы удалить темную энергию из заклинателей.

Сяо Синчэнь прокомментировал второй план. Так как он учился у бессмертной заклинательницы, то по ее наставлениям, знал о некоторых свойствах темной энергии и ее воздействии.

— Благодарю за советы. Я обязательно к ним прислушаюсь… И буду надеяться, что мы уничтожим печать раньше, чем кто-то обнаружит ее.

После того как эта тема была закрыта, Синчэнь предложил помощь в уничтожении печати. Он понимал, что это будет опасно и сложно, но всей душой желал помочь. Сун Лань вызвался вслед за другом.

Вэй Ин благодарно кивнул и предложил двоим заклинателям остаться в Облачных глубинах до решения и назначения дня уничтожения Стигийской тигриной печати.

После, попрощавшись, Усянь отправился проведать Лань Юаня. Сейчас по времени, он должен быть у Ванцзы, обучаться игре на цине.

Он оказался прав. А-Юань как раз пытался повторить часть «расспроса» на своем новом гуцине. Вэй Ин не хотел отвлекать сына, а потому зашёл бесшумно и сел чуть поодаль. Естественно его заметил Лань Чжань, который приветственно кивнул и получил в ответ улыбку и такой же кивок.

Закончив играть, Юань поднял голову и увидел «маму». Радостно улыбнувшись он хотел подбежать к Усяню, но остановился и посмотрел на дядю Ванцзы. А получив от него разрешающий кивок, сорвался с места и подбежав к маме, крепко его обнял.

— Мамочка, я скучал по тебе… Ты так долго спал, я волновался…

— А-Юань, А-Юань, тише-тише… Со мной все хорошо, я просто немного заболел.

Улыбнувшись такому порыву ребенка, Вэй Ин пригладил его волосы и отстранил от себя. Щёлкнув его по носу, Вэй Ин улыбнулся.

— Ты ведь уже что-то выучил, да? Сыграешь мне, что-нибудь?

Увидев, как Лань Юань быстро закивал, Усянь радостно рассмеялся и подтолкнул сына к гуциню. Тот быстро подбежал к инструменту и снова посмотрел на Ванцзы. Лань Чжань кивнул. Похоже, дядя Ванцзы стал для мальчика примером подражания. Это хорошо.

Игра Юаня была неумелой, но уже достаточно сильной для ребенка его возраста. Хоть он пару раз запутался в нотах, но в остальном все было прекрасно, для его уровня. Вэй Ин поспешил похвалить А-Юаня, когда тот закончил играть «расспрос». Мальчик сразу просветлел и радостно посмотрел на Ванцзы. Тот тоже кивнул, подтверждая слова Вэй Ина о том, что тот сыграл неплохо.

Видя эту картину, Вэй Ин рассмеялся и крепко обнял сына. А потом, с Лань Юанем на руках, подсел к Лань Чжаню и обнял и его. А-Юань тоже обнял дядю и улыбнулся. А сам Лань Чжань сидел немного обескураженный подобной бесстыдностью. Хотя, чего ещё можно было ожидать от Вэй Ина.

Оставив Лань Юаня в руках Ванцзы, Вэй Ин поцеловал макушку сына и попрощавшись ушел к Сичэню. Им нужно было обсудить детали.

В кабинете, Вэй Ин сразу прикрыл плотно дверь и проскользил на колени мужа. Поцеловав его, он положил голову на плечо и выдохнул.

— А-Ин? Что-то успело случиться за день?

— Мм. Почти… Я поговорил с шишу… Он добровольно решил нам помочь, а потом ещё и Сун Лань согласился… А ещё я встретился с А-Юанем… Он уже почти идеально играет «расспрос».

— Вот как. Надеюсь тоже как-нибудь услышать его игру. И сейчас ты ко мне не просто увидеться пришел, верно?

— Угу… Напиши письмо Миндзюэ-сюну… Ну и другим тоже… Сообщи о том, что нужно обсудить идею уничтожения печати. Первый вариант можно смело сжечь. Будем использовать второй…

Сичэнь задумался. Он не слышал, чтобы Вэй Ин говорил о втором… Точно, когда у него понизилась температура, он упоминал, что ему в голову пришла ещё одна идея.

— Второй вариант я ещё не слышал…

— Да, я расскажу его на собрании. Лучше не оставлять этот план на бумаге, не хочу, чтобы он попал не в те руки.

— Хорошо…

Вэй Ин поерзал и отстранился от плеча Лань Хуаня. Посмотрев ему в глаза он улыбнулся.

— Напиши письма тем, кого я назову. Важно, чтобы другие об этом плане не узнали. Ведь такие люди, как Цзинь Гуаншань… Ты и сам знаешь, что могут такие люди.

Сичэнь кивнул и положил руки на талию мужа. За эту неделю, он не касался его и успел соскучиться по его телу. И сейчас, он видел, что Вэй Ин был очень даже не против продолжить их «разговор» в спальне.

На следующий день письма получили несколько людей из трёх главных орденов. В Цинхэ это были Не Миндзюэ и Не Хуайсан. Второй только для поддержки и передачи духовной энергии. В Ланьлине письма получили только Госпожа Цзинь и Цзысюань. Госпожа Цзинь получила письмо, только с просьбой проследить, чтобы Гуаншань не мешал их планам. В Юньмене письма получили, Фэнмянь, Цзыюань и Цзян Чэн. Из Гусу же были только Лань Хуань и Ванцзы. А так же Сяо Синчэнь и Сун Лань, которые будут помогать. А Вэй Ин шел как помощь уже после уничтожения печати. Собрание состоится через три дня.

Примечание

Ее. Я написал эту главу. Я устал. Дальше будет ещё сложнее... Уф...


Автор хочет комментарии... Пожалуйста, это единственное, что действительно мотивирует его писать...


Уже набралось 16 отметок "жду продолжения", а комментарий один... Эх😩