— Юма, ты собираешься участвовать в подготовке фестиваля?
Парень покачал головой. Он знал, что клуб чтения, в котором он состоит, готовит что-то интересное, но не думал, что может чем-то помочь там.
— О, классно, — Эмико улыбнулась. — А то мне немного стыдно, что я одна из класса ничего не делаю. Теперь хотя бы знаю, что не одинока.
— Ты слишком сильно волнуешься о таких неважных вещах, — парень покачал головой. — Зато точно сможешь насладиться фестивалем, не занимая себя чем-то ещё.
— Так не интере-е-есно, — протянула девушка. — Я хочу что-нибудь делать, мне скучно.
Симидзу едва заметно улыбнулся, и в этот момент на крышу пришла Аяме. Она тут же извинилась, что немного подслушала разговор, и Юму слегка насмешило то, насколько виноватой выглядела девушка. Однако она тут же расслабилась, когда услышала, что всё в порядке, и села рядом с Эмико. Сперва Чиба молча ела, задумавшись о чём-то, но неожиданно щёлкнула пальцами.
— Эмико, я знаю, как можно тебя развлечь. Мне неприятно смотреть, как ты загоняешь себя.
— Предлагаешь чем-нибудь помочь клубу рисования? — тут же загорелась идеей Ёшикава.
— Не совсем, тем более у нас девочки ещё спорят, что именно делать. Предлагаю немного отвлечься от всего и на выходных погулять. Я всё равно собиралась пойти на велодорожку и буду рада компании.
Эта идея понравилась Эмико ещё больше, а из её сумки тут же прозвучал голос Физер, которая захотела пойти вместе с девочками. Правда она тут же сказала, что у неё нет ничего, на чём можно было бы покататься. Ёшикава обещала что-нибудь придумать, и на этой положительной ноте разговор ушёл совсем в другую сторону. Однако Юма снова вспоминал про желание Физер погулять вместе со всеми. Он точно помнил, что может как-то помочь девочке, но вот как именно, почему-то не понимал. Может, стоило увидеть ответ, а не вспомнить? Решив лучше смотреть по сторонам, парень вместе с одноклассницами вернулся в кабинет.
К сожалению, до конца учебного дня он так и не увидел ничего особенного, поэтому домой шёл, немного задумавшись. Девочки сразу заметили перемену в его настроении, но списали это на то, что у Юмы появилась какая-то новая идея для истории. Аяме предложила идти из школы вдвоём, сказав, что ей всё равно в ту же сторону. Это заставило парня вспомнить момент, когда они так же вдвоём шли утром после того, как девушка врезалась в него. Кажется, Чиба тоже вспомнила об этом, потому что неловко улыбнулась. Даже когда они попрощались на развилке, Аяме продолжала улыбаться. Не сдержавшись, Юма отзеркалил её улыбку и в приподнятом настроении пошёл дальше.
— Братик, как хорошо, что я тебя встретила!
Радостный голос парень узнал сразу и остановился, чтобы дождаться. Через несколько секунд рядом с ним затормозила девочка со светлыми волосами, собранными в два хвостика. Она тут же протянула парню открытое мороженое.
— Ты же не скажешь родителям, что я опять карманные деньги на сладкое трачу?
— Мне кажется, кто-то хотел стать известной певицей и собирался не портить голос мороженым, — Юма улыбнулся. — Ладно, Момоко, я тебя не сдам.
Девочка благодарно улыбнулась, и до дома они шли, быстро справляясь с десертом. При этом Момоко болтала о чём-то своём, девичьем, и Юма изо всех сил делал вид, что слушает. Но одна из историй резко привлекла его внимание. Быстро вспомнив Физер, парень подумал, что у неё и Момоко может быть один размер.
— Слушай, можешь одолжить свои ролики на один день? Хочу научить одну знакомую кататься.
Девочка подумала и решительно кивнула, но в ответ попросила разрешения воспользоваться компьютером, пока парень будет неизвестно где.
***
— Какие краси-и-ивые, — восхищённо выдохнула Физер и подпрыгнула на месте от нетерпения.
Юма закончил застёгивать своё снаряжение, усадил девочку на своё место и начал подгонять ролики и защиту под её размер. Эмико ждала их, опираясь на руль самоката.
— Ты уверен, что справишься один? — спросила она, наблюдая за тем, как фрея осторожно встаёт на ноги и тут же крепко хватается за руку Юмы.
— Не волнуйся, пока просто держи равновесие, — сказал он, перехватил ладонь девочки и посмотрел в сторону. — Один я не смогу справиться, так что сейчас ещё ждём… А, вот и он.
Свободной рукой Симидзу дал пять Исао, который к этому времени поравнялся с ребятами. Эмико удивлённо глянула на одноклассника, на что тот только улыбнулся. Ему и так казалось, что из-за разницы в расписании они видятся нечасто, хотя по сути должны быть одной командой. Поэтому за день до прогулки Юма списался с Исао и предложил встретиться всем вместе. Химитсу согласился сразу и ещё больше обрадовал Юму, когда сообщил, что тоже придёт с роликами.
— Ёшикава, ты с нами или будешь ждать Чибу?
— Я… Да, дождусь, идите без меня.
— Ладно, тогда догоняйте, — Исао подмигнул, протянул ладонь и взял Физер за вторую руку. — Вперёд?
Девочка бесстрашно кивнула, но ноги у неё всё же дрожали. Ребята медленно вывезли её на велодорожку, показывая, как надо двигаться. Юма был рад, что фрея оказалась очень понятливой и легко уловила нужные движения ногами. Но стоило парням отпустить её, как Физер снова запаниковала и только благодаря наколенникам не содрала кожу после падения. Но к удивлению старших, она не стала плакать, молча поднялась и снова попробовала разогнаться, для подстраховки держась за Юму. Ещё несколько падений совсем не расстроили её, и вскоре девочка уже хорошо могла держаться и медленно ехать.
— Ты молодец, — улыбнулся Исао. — Я даже не думал, что всё будет так просто.
— А разве должно быть как-то по-другому? — Физер затормозила и повернулась к мальчикам.
Исао неопределённо качнул головой, а Юма только пожал плечами, но девочка попросила рассказать. Прочитала по глазам, что у него и правда был не самый приятный опыт? Симидзу махнул рукой и отошёл к краю дорожки.
— Я мог бы так и не встать на ролики. Первый раз меня учила соседка, и это было очень неприятно. Представь, если мы бы просто вывели тебя на дорогу и толкнули, а когда ты падала, кричали бы, чтобы ты быстрее поднималась.
Физер вздрогнула и опустила взгляд.
— Но… Так же нельзя, — сказала она.
— Тогда Рене этого никто не сказал, — Юма пожал плечами. — А я пришёл домой с твёрдой уверенностью, что на ролики больше не встану. Хорошо, что потом из другого города приехала тётя и учила уже так, как делали сегодня мы. Хотя я честно думал, что ты будешь плакать, когда упадёшь первый раз. Извини, что сомневался в тебе.
— Я отвыкла плакать во время обучения. Заклинания не терпят слишком ярких всплесков эмоций, особенно если они только изучаются и не отработаны до автоматизма, — наставительно сказала Физер, копируя чьи-то интонации. — А потом я как-то незаметно стала действовать так же и во время не магических занятий.
Закончив говорить, она повернулась и теперь выжидающе смотрела уже на Исао. Он тоже не выдержал долгого взгляда, но его история была намного короче: парень был просто самоучкой, а отец его только немного поддерживал, потому что сам кататься не умел. Ну и конечно не обходилось без падений, ссадин и прочих радостей обучения, но сейчас парень понимал, что лучше бы тогда учился кататься с одногодками, чем в одиночку собирал все шишки.
Окончание рассказа прервал велосипедный звонок, и рядом с Физер затормозила Аяме. Через несколько секунд к ним присоединилась и Эмико, едва не проехав мимо.
— И что вы тут стоите? — весело спросила Чиба. — Мы думали, до вас ещё долго ехать.
— Ой, а мы что-то заболтались, — фрея улыбнулась и моментально встала в позу полной готовности. — Поехали дальше? Только не очень быстро.
Девочка покачала головой, когда Юма предложил помочь ей, и осторожно начала набирать скорость. Тогда Симидзу поехал рядом с Аяме, которая с улыбкой смотрела то на фрею, то на небо.
— Всё-таки когда собирается компания, то и атмосфера совсем другая, — тихо сказала она.
— О какой атмосфере ты говоришь? — поинтересовался Юма. Аяме посмотрела на него, словно не думала, что её кто-то услышит. — Если не хочешь рассказывать, то я не настаиваю.
— Никакой тайны нет, — девушка наклонила голову к одному плечу. — Я люблю слушать звуки природы, когда катаюсь на велосипеде одна. И небо над головой такое чистое, в центре города его почти не видно.
— Знакомо, — задумчиво протянул Симидзу. — У меня комната на пятом этаже дома, так что из окна хорошо видно небо. И окна как раз на закат. Приятно наблюдать по вечерам, как меняется цвет на тьму и появляются звёзды.
— Везёт, со стороны моей комнаты солнце встаёт, так что по утрам пробуждение иногда не очень приятное, — сказала Аяме и вдруг резко перестала улыбаться.
Юма сперва не понял, что произошло, но увидел низкое посеревшее небо и долго выдохнул, стараясь успокоиться. Аяме, остановившись, спрыгнула с велосипеда и поставила его на обочине. Эмико, которая не успела уехать далеко, вернулась и оставила рядом самокат.
— Вам хорошо… — проворчал Исао, и тут до Юмы дошло, что он тоже в роликах, которые так быстро не снять.
— Может, трансформация примет ролики за обычную одежду и просто уберёт их? — с надеждой сказал он.
— Надеюсь.
Химитсу нахмурился и первым поймал Карту. Фраза трансформации раздалась почти в унисон. Физер сказала, что останется на дорожке, всё равно ей на роликах нечего делать во время битвы. Трикс кивнул, порадовался, что ролики на самом деле исчезли, и побежал следом за остальными ребятами, которые уже определили направление.
Впрочем, далеко бежать не пришлось, и Волшебники просто вернулись к началу велодорожки, где стояли пункты проката и места для того, чтобы сменить экипировку. Прыгать среди велосипедов оказалось не так легко, зато за ними можно было хорошо укрываться от атак Фушина. Несколько бомбочек Визард и атака трилистниками с разных сторон выводили монстра из равновесия слишком ненадолго, чтобы можно было передохнуть и провести финишер. Обмен заклинаниями Триксу надоел слишком быстро, тем более что это уже начало раздражать. Но помня слова Физер о том, что нельзя слишком поддаваться эмоциям во время заклинаний, парень понимал, что может выплеснуть эмоции только одним способом. В прыжке он резко запустил в Фушина потоком воздуха и вложил все силы в удар. После такой быстрой эмоциональной разрядки в голове было абсолютно пусто, а монстр кажется не двигался, как его ни пытался привести в вертикальное положение Джеймс.
Если взглядом можно было бы сжигать, то сейчас Трикс мог осыпаться кучкой пепла от того, как на него посмотрел злодей, но парень только спокойно достал Карту.
— Мой козырь — пики! Прикюа! Теневые пики Трикса!
Очернённая Карта снова сама прилетела в пальцы, и Риддл предположил, что артефакты сами хотят поскорее очиститься и вообще им не нравится служить злу. Трикс на это предположение только пожал плечами и поспешил вернуться к Физер. Сегодняшнее сражение получилось легче прошлого, и хотелось выплеснуть энергию на прогулку. И кажется, не только ему.
— Юма, ты не устал тут с девочками плестись? — поинтересовался Исао. — Как насчёт до вон того поворота наперегонки?
— А на что?
— Мороженое или вообще любой десерт из «Sweet Planet».
— Тогда моё любимое с черникой, — тут же заявил Юма.
— Мальчишки… — протянула Аяме, когда Физер скомандовала «Старт» и парни стремительно понеслись по дорожке.
Фрея тут же спросила, про какую Сладкую Планету говорил Исао, и девочки пообещали сводить её в кондитерскую. Может, даже после прогулки. А ещё Эмико задумалась, что Физер нужны бы её личные ролики, если она хочет продолжать тренироваться.