Темнота… постепенно развеялась. Перед глазами встал тихий зал, легкий голубоватый свет, массивные колонны, это место выглядело столь печально и одиноко. Но Айчи знал его, он сам оказался здесь по собственной воле, подняв взгляд, он увидел Землю. Да… столь прекрасную, столь, любимую… но, почему же он очнулся. Так не должно быть.
– Корин-сан, – приподнялся Айчи, оглянувшись. Но никто не пришел на его зов, это встревожило еще больше, ведь, она всегда приходила.
– Корин…
– Она не придет…
Из-за одной из колон вышел до боли знакомый человек. Хотя его волосы были куда длиннее, они слегка заколоты золотой шпилькой. Внешне он не изменился. Все та же бледная кожа и золотые глаза, его облик по-прежнему детский. Должно быть, прошло не так много времени.
– Такуто-кун? – Айчи спустился. – Что ты… нет, ты должен уйти, я…
– Опасен, – перебил парнишка. – Да, я знаю, точнее, знал, – он подошел ближе. – Но сейчас это совсем не так.
– Такуто-кун?..
– Ты думал, на что обрекаешь своих друзей? Те, что оберегали твой сон.
– Я… я хотел защитить Землю и… – он коснулся головы.
– Они умерли, – холодно протянул Такуто. – Все они. С тех пор как ты уснул, прошло почти сто лет. – Это известие шокировало. Хотя так не должно быть, он ведь предполагал, он знал, что проспит долго, вечность, но… думал ли он в тот момент о своих рыцарях? О девушке, которую любил? Да, возможно он думал, как их защитить, но не представлял какого будет им, положить жизнь для этой миссии.
– Ты даже не заметил, – усмешка мальчика стала печальной. – Конечно ты не заметил, что есть время, для того кто спит?
Айчи упал обратно на свой трон, шок был столь сильный, что ноги перестали держать. В груди кольнуло, боль была такой знакомой, но, ни на толику столь же огромной, что испытывал он, сдерживая "осколок". Коснувшись груди, он понял это не сразу. В его груди больше не было опасного осколка.
– Осколок… – Айчи вновь поднялся. – Такуто-кун, где осколок?
– Знаешь, я долго наблюдал за тобой, – он проигнорировал вопрос. – Я всё думал, как несправедлива жизнь, – он поднял взгляд. – Мы ведь, были друзьями…
– Были? – Сендо спустился к нему. – Такуто-кун, мы ведь и так друзья.
– Ты так говоришь, – мальчик спрятал руки за спиной. – Но в тот день, когда я протянул тебе руку, – он поднял взгляд на Айчи. – Ты не подал свою.
Его глаза были как никогда холодными. Такуто всегда отличался невероятной добротой, его долг сильно душил его, Айчи хорошо это знал. Но он был тем человеком, в чьих глазах всегда, сияла надежда, всегда, но сейчас – они пусты.
– Такуто-кун… прости, в тот день, я пытался помочь всем, но ты был далеко и, я бы просто не ухватил.
– Даже не попытался, – глянул куда-то в потолок парнишка. – Ты предпочел мне Кая… не могу тебя винить.
– Это… не так, я старался помочь всем!
– Ты же такой альтруист, – Такуто глянул на Землю. – Ты положил свою жизнь, чтобы защитить эту планету… но знаешь что самое ироничное? – Он выдержал легкую паузу, спрятав руки за спиной. – Ты не защитил её. – И снова шок. Глаза парня округлились от ужаса. Такуто коснулся пространства, создав экран, будто в воздухе.
– Пока ты спал, Пустота вернулась… героя Земли не было, а твои друзья не смогли противостоять ей и теперь…
– Нет! – Не выдержал Айчи. – Этого не может быть! Ведь осколок все это время был у меня!
– И что? Он лишь часть Пустоты, – голос парнишки был крайне спокоен. – Неужели ты, правда, думал, что вся её сила заключена в этом маленьком осколке.
Айчи закрыл лицо руками, рухнув на пол. В голове было столько мыслей, столько вопросов, на плечи упала невероятный груз, будто придавили тонной, и разобрать всё это практически невозможно.
– Почему?.. – он оперся о пол. – Ты ничего не сделал? Разве ты не Хранитель?..
– Я умер в тот день, – как прежде ответил Такуто, экран исчез. – Точнее, умер Хранитель… – он вздохнул. – Много столетий эта планета пользовалась мной как щитом, как оружием. Мог ли я доверять кому-то? Нет… мог ли кому-то открыться? Конечно, нет. Были ли у меня друзья?.. – Он посмотрел на Айчи. – Был один, но он меня предал… так к чему мне защищать мир, в котором нет ничего, что радовало бы меня?
– Н-но… ты всегда любил свой мир! И Землю, ты… ты всегда был – надеждой! – Айчи поднял голову. – Как ты мог просто взять и всё бросить!?
– Ты сам сделал так же, не лицемерно ли указывать на ошибки мне?
– Я?.. – Айчи вздрогнул. – Я…
Такуто присел на пол рядом с ним.
– Кажется, мы остались вдвоем, в этом мертвом мире. Какая ирония не думаешь? Два защитника, что должны были умереть, защищая свой мир, в итоге остались единственными, кто в нем выжил.
– Нет, – парень покачал головой. – Я не могу, я не могу это принять, это невозможно! И почему? Почему ты здесь!?
– Хотел повидать друга, это плохо?
– Такуто-кун, – Айчи поднялся. – Где осколок?
Парнишка тоже поднялся, отвернувшись. Он поднял голову, расправив руки, с легкой улыбкой наслаждаясь мягким светом звезд. Ночь здесь была вечна, как присутствующие, по крайней мере, так было. Айчи ощущал невероятную тёмную ауру от друга, что заставило отступить.
– Он не принадлежал тебе, я забрал его, – он расправил руку, показав осколок.
– Нет… Такуто-кун, он едва не убил тебя в прошлый раз!
– Убил, – он сомкнул ладонь, осколок исчез. – Айчи-кун, что происходит с душами, когда их тела разрушаются? – Парень не знал что ответить. – Цикл продолжается, умирая ты перерождаешься… я тоже переродился. – Такуто слегка улыбнулся, эта улыбка заставила Айчи дрогнуть. – Частью Пустоты.
Это известие вновь погрузило парня в пучину страха и вопросов. "П-почему?.. Такуто-кун, самое светлое существо, что я знал, как? Почему именно он?" – дрожал Айчи, ноги более не держали. "Неужели в тот день? Неужели уже тогда, я совершил ошибку?" – по щекам побежали слезы. "Правда?.. Всё что он сказал, просто не может быть правдой… мама, Эми… ребята, Кай-кун, Корин-сан… этого просто не может быть!" – сжал руки в кулаки он. Осознать всё это так быстро, попросту невозможно. Такуто вновь опустился к нему, ласково обхватив виски холодными ладонями.
– Такуто-кун… ты ведь помнишь меня?..
– Конечно, – он немного улыбнулся. – Я помню каждый миг, и твой взгляд, в тот роковой момент, я помню всё…
– Прости…
– Это всё, что нам остаётся… Правда?
Он поднялся, протянув руку Айчи.