Маленькая кухня в квартире семьи Ёшикава точно не была рассчитана на то, что в ней будут толпиться пять подростков. Но друзей это мало волновало, они слишком погрузились в процесс готовки.
— Солнышко, вам точно не нужна помощь? — спросила Аюми.
— Не, мам. Иди, мы сами справимся.
Эмико отсалютовала лопаткой и вернулась к замесу крема. Тестом занимались Юма и Аяме, а на втором столе над шоколадом колдовали Физер и Ричи. Именно колдовали, придавая растопленной субстанции нужную форму. В каком-то смысле именно из-за этого Эмико прогнала всех родственников с кухни. Подарок должен быть идеальным, даже если для этого понадобится немного магии. Заметила, что Аяме выбрала из коробки со специями синий краситель, и повернулась к младшим.
— Вы уже решили, как будете раскрашивать свой шедевр? Может, проще уже сейчас добавить красители?
— Подожди-рри. — Мальчик покачал ладонью. — Мы ещё не знаем, что хотим сделать-рри.
— Ты не знаешь, а вот я — да! — решительно заявила Физер. — Просто ты до сих пор не согласился.
— Но ты же делаешь подарок для Исао-рри! Не для Эмико или Аяме-рри!
— И что? — Фрея невинно похлопала ресницами.
— Тебя не переубедить-рри?
— Именно!
Наблюдая за перепалкой, Эмико чуть не упустила момент, когда крем случайно упал бы на стол. Уже сейчас от него шёл прекрасный аромат черники, и девушка не смогла удержаться от соблазна слизать остатки с лопатки. Потом всё равно мыть, а отправлять такую вкуснятину в водопровод непростительно.
— Мы закончили! — доложил Юма и показал формочку, заполненную светло-голубым тестом с разводами.
— Прекрасно! Духовка как раз разогрелась.
Словно что-то вспомнив, Эмико попросила Физер оставить немного белого шоколада для украшения. Прежде чем кексы были готовы, выложила этот шоколад на пергаменте в форме кошачьих мордочек и отправила застывать в холодильник. Вторая партия шоколада была покрашена в тёмно-розовый и вскоре приняла форму лапок.
Когда друзья помогли навести порядок и отмыть стол от экспериментов юных магов, Эмико отправила всех по домам, уверив, что с остальным справится и сама. Наполнение кексов кремом не заняло много времени, и девушка села у окна на кухне, чувствуя приятную усталость. Тронула лепестки розочки, стоящей в подкрашенной воде: они уже посинели.
Ему точно понравится.
***
Донести всё это сладкое великолепие до базы и не помять по пути оказалось небольшим квестом, но друзья пришли на помощь. Юма, не скрывая, что друга ждёт какой-то сюрприз, смог позаимствовать у него ключи от базы, и теперь почти всё было готово для поздравления. В центре стола в вазочке гордо стояла окрашенная роза.
Ожидание тянулось слишком долго, и когда Исао наконец зашёл в домик, Эмико вздрогнула от переизбытка чувств. Быстро взяла себя в руки и дала знак. «Как договаривались, вместе. Три, четыре!»
— С Днём рождения!
Ёшикава едва не снесла друга, набросившись на него с объятьями, и не отпускала чуть дольше, чем остальные друзья. Знала, что ей — можно. Нежно-голубые кексы вызвали у Химитсу восторг, но когда он посмотрел на Эмико, она слегка покачала головой.
— Мы делали их вместе. А у младших для тебя отдельный подарок.
Она уже видела финальный результат и теперь просто хотела посмотреть, как на такой подарок отреагирует друг. И то замешательство, которое отразилось на его лице, стоило вечера возни.
— Если тебе не нравится, можешь просто съесть, — великодушно разрешила Физер. — Я немного помагичила, и шоколад теперь не тает от тепла рук.
— А я говорил, что нужно было делать меч-рри, — пробурчал Ричи, когда молчание начало затягиваться.
— Н-нет, мне нравится, правда. — Исао усмехнулся. — Это просто немного… Неожиданно.
Он взял у ребят подарок и рассмотрел со всех сторон. Полностью шоколадный волшебный жезл, похожий на те, которые обычно бывают во всяких девчачьих аниме. Правда, не в ядрёно-розовых цветах. От этого шага Физер отговаривали всей командой, и она наконец сдалась, сделав серебряный «артефакт» с голубыми кристалликами. Но съедобных блёсток всё же насыпала от души.
Всё ещё в замешательстве Исао медленно провёл сладким оружием над головой и выставил перед собой.
— Что там принято говорить? А то у нас только Карты были в арсенале, и сейчас ничего адекватного в голову не приходит. Хотя и наши заклинания Волшебников звучали немного…
— Они звучали так, как и должны звучать волшебные заклинания, — хихикнула Эмико. — Так что прекрати выпендриваться, чай остынет.
Вместо ответа парень навёл на неё жезл и с самым серьёзным выражением лица произнёс:
— Заряд шоколадной волны! Прикюа! Делишес Глиттер Вейв!
— Сдаюсь и поражена! — подыграла девушка и потянулась, чтобы откусить верхушку «жезла».
Исао отработанным движением отвернулся и пообещал рассказать, как было вкусно, когда съест сам. Когда же Эмико попробовала возмутиться, Физер пообещала сделать такой же к её празднику.
— Но до него ещё почти полгода, — протянула девушка, но отказываться не стала.
И всё же попыток хоть ненадолго завладеть волшебным артефактом Эмико не прекратила.
— Ты разрешишь хотя бы подержать?
Она изо всех сил старалась, чтобы её взгляд был проникновенным и милым.
— Хочешь почувствовать себя шоколадной волшебницей? — Улыбнулся Исао.
— Почему бы и нет?
Исао ненадолго задумался, потом подозвал всех друзей к себе и настроил камеру на телефоне. По его указаниям все дружно схватились за жезл и сосредоточились, будто вместе хотели победить неизвестного врага. Однако прежде чем сработала камера, Физер тихо рассмеялась, следом за ней хорошее настроение подхватили и остальные.
Щёлк!
Серьёзной воодушевлённости не получилось, но яркие улыбки в кадре сделали снимок намного лучше. Посмотрев на него несколько секунд, Исао протянул камеру Эмико и принял боевую стойку.
— Великий Шоколадный Рыцарь готов блистать на картине для своей прекрасной дамы!
Фотосессия затянулась ещё на полчаса, за которые главный сладкий предмет праздника благополучно был разделён и съеден на камеру. Эстафету торжественного поедания запустил сам Исао, когда посреди съёмки откусил кристалл на набалдашнике жезла.
Правда, возникла и небольшая заминка.
— Нам ведь уже разрешили, почему ты волнуешься? — спросила Аяме, заметив, что Юма нерешительно вертит уже понадкусанный в нескольких местах «артефакт».
— Это всё-таки подарок…
— Можешь отдать мне, я съем за тебя-рри, — тут же заявил Ричи.
Аяме встала в кадр и, отломив кусочек, протянула Юме.
— Ты ешь и это не обсуждается, — с милой улыбкой сказала она и свободной рукой слегка провела по волосам парня.
— Слишком мило, чтобы продолжать на это смотреть, — тихо шепнул Исао, наклонившись к Эмико.
— Зато твой жезл точно волшебный. Соединяет сердца.
Улыбнувшись, девушка сделала снимок. Получилось даже лучше, чем она представляла. А через несколько минут Аяме попросила друзей сфотографироваться так же, только теперь Исао кормил Эмико шоколадом. Это был последний кусочек, и Ёшикава даже немного расстроилась, поняв это. Но почти сразу улыбнулась своим мыслям.
Если Физер и правда сделает ещё один жезл, то такую фотосессию обязательно нужно будет повторить.