Гулять настолько большой командой было трудно хотя бы из-за того, что хотелось увидеть всё, а толпиться у одного аттракциона или магазина было как-то неудобно, что ли? Потому после знакомства и обмена контактами девушки разделились на несколько групп.

— Вот же, снова упустила! — Чикай раздражённо махнула сачком, и несколько капель попало на лицо Джины.

Переглянувшись, девушки рассмеялись, Андо быстро стёрла капли и перехватила «оружие». Однако юркие золотые рыбки скользили мимо сачка и терпения Джины тоже хватило ненадолго.

— Дай я-рри!

Пока Ричи высматривал какую-то рыбку, девушка наблюдала за его действиями с особым интересом. От Эмико она уже знала историю этого не совсем обычного ребёнка, но представить вместо него жёлтый помпон получалось с трудом.

К тому же, обо всех своих приключениях Волшебницы из команды Миракл Кардс говорили с лёгкой грустью и было понятно, почему. Как и трио Брайт Войсес, после завершения миссии они отказались от магии и вернулись к жизни обычных людей. Было и то, что объединяло их с Фейритейл: половину команды составляли парни. Впрочем, Волшебников было не восемь, а всего четверо. Когда же Чикай поинтересовалась, где вторая половина команды, Эмико просто слегка пожала плечами.

— Сказали, опаздывают, и попросили их не ждать. Так что как только «приехали» Физер и Ричи, мы сразу отправились веселиться.

Окончание её фразы совпало со счастливым визгом детей: Ричи всё-таки смог выловить одну рыбку, а Физер радовалась победе друга, как своей собственной. Другие дети, наблюдавшие за этим, также разделяли радость.

— Кажется, они и правда хорошо ладят. — Улыбнулась Джина, глядя на то, как фрея обнимает своего друга.

— Знакомство у них получилось немного неприятным, как и у нас всех, но потом они и правда нашли общий язык, — вспомнила Эмико.

— Эмико, Джина, Чикай, у меня получилось-рри! — Мальчик подбежал к ним, демонстрируя рыбку в пластиковом пакете.

— У тебя есть, где за ней ухаживать? — обеспокоенно спросила Эмико.

— Я была на Земле два года назад и тоже выловила пару, так что пустим к моим в аквариум, — отмахнулась Физер. — Надо будет почитать, как это сделать безопаснее.

Будто бы задумавшись на эту тему, она огляделась по сторонам, но испуганно замерла. Проследив за её взглядом, девушки увидели, как то тут, то там между прилавками мелькают сероватые тени. Это могло бы быть обманом зрения или чем-то ещё похожим, но силуэты светились. Слабо, однако это свечение было заметно. Когда тень подлетала к человеку, то свет становился немного ярче. Человек же вздрагивал, словно от холода и на несколько секунд менялся лицом, во взгляде появлялись тоска и непонятная, но почему-то ощущаемая пустота.

Джина не могла понять, почему улавливает смены настроения, ведь это было всего на миг, а потом человек вновь становился собой. И таких людей становилось больше, а тени двигались стремительнее.

— Что происходит?! — Кажется, Чикай хотела сказать менее цензурно, но получилось просто эмоционально.

В тот же момент несколько теней полетели в их сторону, но наткнулись на прозрачный щит: Физер отгородила компанию магическим куполом. Моргнула, потрясла головой, посмотрела снова.

— Они невидимы без магического зрения, — коротко бросила фрея.

По негласному соглашению было решено отойти в сторону. Только в тени деревьев, куда почти не доходило освещение фестиваля, Чикай поймала своё Перо и достала из складок кимоно Книгу. Джина посмотрела на неё с плохо скрываемой завистью. Может защититься, может дать отпор. А ей придётся стоять в стороне и смотреть, как это нечто причиняет вред гостям.

— Не советую действовать настолько решительно, госпожа, — раздался голос за спинами. — Души тонко чувствуют магию и будут готовы вытянуть из вас всё, если узнают, что вы можете колдовать.

С трудом скрывая панику, все медленно обернулись. У дерева стояла ослепительно красивая женщина. Три её бело-серых хвоста едва доставали до земли, а на голове были заметны такие же светлые уши.

Слегка улыбнувшись, Кицуне посмотрела на компанию.

— Но даже так… Ваша маленькая помощница уже привлекла их своей магией. За ней начнут охотиться. Будет лучше, если вы сможете не только защитить её, но и запечатаете души обратно. — С этими словами женщина поклонилась. — Нам нужна помощь.

***

Кин чувствовала себя немного лишней в компании Хаи и Аяме. Две художницы быстро нашли общий язык и сейчас обсуждали стили и качество карандашей и красок. Нет, конечно, Мори старалась поддерживать разговор и вставлять вопросы в моменты, когда беседа была ей абсолютно непонятна, но было немного непривычно находиться в группе с совсем другим увлечением.

Мори просто шла рядом, наслаждаясь данго и изредка смотря в блокнот. Один из рисунков напомнил ей сюжет песни, и девушка не стала отказывать себе в небольшом удовольствии. Она пела тихо, но заметила, что Хаи и Аяме слушают. Мелодия зазвучала громче, в один момент Чиба улыбнулась и подпела. Хаи, похоже, не знала текст, но слушала со всем вниманием.

Когда же песня закончилась, Аяме улыбнулась.

— Я вдохновлялась именно этой песней. Она не самая популярная и мне приятно, что кто-то ещё её знает.

— Я давно знаю аккорды к ней на гитаре, так что иногда вспоминаю, когда играю.

— Это напомнило мне, как мы с друзьями ходили в караоке, — подала голос Хаи. — Повод был, конечно, радостный не до конца, но объяснять долго, это связано с нашей магией. Жаль, что сейчас у нас нет времени, чтобы повторить это. Мори, если бы у тебя прямо сейчас была гитара, ты смогла бы подыграть?

— На фестивале и так много музыки. Боюсь, моя игра затеряется, — с улыбкой ответила Кин. — А так, была бы рада. Хотя, в караоке веселее. Помню, мы даже устраивали небольшие соревнования, ещё когда здесь был Канто.

— Значит, не одни мы веселились в караоке между сражениями. — Майонака улыбнулась. — А что насчёт тебя, Чиба?

— Я знаю пару хороших мест, но всей компанией мы там никогда не были. Наверное, большое упущение, да и не пела я давно, — задумчиво сказала Аяме, пряча в сумку блокнот с рисунками. — Так что, Мори, спасибо, что вспомнила эту песню.

На секунду Аяме отвела взгляд. Хотя, посмотреть было на что. Втроём девушки отошли от основного места фестиваля и сейчас приближались к храму. Казалось, вся природа вокруг замерла в ожидании. Только тихо шелестел в листве ветер. Прислушавшись к этому шелесту, Аяме улыбнулась. И резко приложила ладонь к груди. Что-то будто вырвалось оттуда и раскрылось впереди. В фиолетовый щит врезалось несколько теней. Чиба перевела шокированный взгляд с защиты на свои руки, потом на Хаи с Кин.

— Но я ведь больше не могу использовать магию. Почему это происходит?

Хаи обняла Аяме за плечи, не давая упасть, а по телу Кин пробежала лёгкая дрожь. Быстро определив, что это, она прикоснулась к Сильвер Саунд, принимая вызов. В мыслях прозвучал голос Джины.

— Идите к бассейну с рыбками. Срочно.

***

— Театральная труппа здесь намного лучше той, что была в прошлом году в Нанаирогаоке, — вздохнула Ясу, не отрывая взгляда от сцены.

— Я не интересовалась постановками, которые были у нас в прошлом году, — так же тихо сказала Чоу. — Теперь думаю, что зря.

— Можешь как-нибудь ещё раз приехать к нам на один из осенних фестивалей, там всегда выступают профессиональные танцовщицы. — Канэ прикрыла глаза, вспоминая. — Кажется, танцевальный коллектив «Кинуё». Я часто пересматриваю их выступления в сети.

— Надо будет поискать, — кивнула Югатано, мысленно делая пометку, и снова посмотрела на сцену.

Легенду о принцессе Кагуе не знали, пожалуй, только совсем маленькие дети. Однако в постановке этой труппы история обрела новые краски, из-за чего наблюдать за сюжетом было вдвойне интереснее. Ясу даже шепнула, что после такой прекрасной постановки хочет написать о своём видении этой лунной истории. Канэ тут же подхватила, что и костюмы у персонажей выглядят как то, что она определённо хочет нарисовать.

Чоу ничего не сказала, но подумала, как, должно быть, много времени было потрачено, чтобы написать всю музыку к выступлению. До этого она не слышала подобные мелодии нигде, так что предположила, что в составе труппы есть и пара композиторов. Эта музыка также раскрывала иную грань истории, звучала похожей на современную, но с явным национальным колоритом. Будто в прошлое попал композитор из настоящего и смог гармонично сочетать свои знания и воспоминания с тем, что увидел в новом для себя мире.

Но чем дольше Чоу смотрела, тем лучше замечала, как между актёрами снуют быстрые тени. Миг — тень протянула руку к главной героине, взгляд той потух. Ненадолго, и заминка не испортила момент. Но таких моментов становилось больше. Югатано не могла понять, почему чувствует враждебность от этих теней, но на всякий случай оглядывалась по сторонам. Магия ей больше не поможет, а побег будет не трусостью, а самым разумным решением. Если что-то пойдёт не так, намного легче потом жалеть, что ушла. Но уйдёт живой. Почему никто больше не видит ничего необычного в лишних «актёрах» на сцене?

Может, именно потому что они их не видят?

— Как думаете, тени в этой сцене для атмосферы или у меня просто со зрением что-то не так? — едва слышно спросила Канэ.

— Не похоже, что они там нужны. — Ясу покачала головой. — И простые тени не могут так…

«Светиться», — додумала Чоу то, что Немурино не смогла сказать вслух. Тут же по руке пробежала дрожь, отозвавшись в Сильвер Саунд. Выслушав слова Джины, девушка быстро потянула старших от представления.

— Кажется, скоро мы узнаем, что это за спецэффекты такие… Светящиеся.

***

Когда они дошли о места встречи, Аяме была готова упасть, и даже не из-за того, что ей было очень жарко в кимоно или гэта натёрли ноги. После неожиданной вспышки энергии и магического щита дрожали руки, появилась слабость, девушка тяжело дышала. Она с трудом понимала, с чем пришлось столкнуться по дороге к храму, но определённо не желала встречать это ещё раз. Но когда на месте встречи кроме уже знакомых девушек Чиба увидела ещё одну, с ушами и несколькими хвостами, то почувствовала, как её сердце быстро падает.

Кажется, новая встреча с тенями всё же была неизбежна.

Эмико, заметив подругу, поспешила поддержать её в прямом смысле слова: Аяме уже не могла стоять на ногах. Кицуне увидела это и отреагировала тут же:

— Кажется, души успели разлететься по всему фестивалю.

— Ду… ши? — переспросила Аяме. Женщина кивнула.

— Десятки лет назад, когда у меня был только один хвост и не существовали ещё врата к алтарю госпожи нашей, богини Инари…

— Ближе к сути, — как можно сдержаннее и вежливее попросила Чикай.

— Пожалуйста, — добавили в один голос Канэ и Чоу.

Будь этот момент в каком-нибудь комедийном аниме или фильме, тут же выключилась бы вся настраивающая на нужный лад фоновая музыка, однако Кицуне только тихо откашлялась и продолжила, будто ничего не случилось.

— Души некоторых людей, совершивших много зла, не принимались миром мёртвых и скитались по миру. Служительница храма смогла провести ритуал, которым заточила все тёмные души Цукимичи в одну из статуй около храма. Но кажется, её печати пришёл конец. Девушка была лишь служительницей храма, но я уверена, что у вас, магов, получится сделать печать надёжнее. От имени всех духов храма Инари в Цукимичи прошу: помогите нам.

Женщина снова поклонилась. На какое-то время повисла тишина.

— Но что души делают сейчас с людьми? — спросила Физер.

После слов о том, что она может быть целью теней, девочка держалась ближе к Эмико и Ричи и испуганно смотрела по сторонам.

— Если душа наберёт достаточно счастья и радостных эмоций других людей, то сможет вознестись на небеса, — пояснила Кицуне. — По крайней мере, так гласит поверье. Никто не знает, правдиво ли оно.

— А если души полностью лишат человека радости… — начала, но не закончила Чоу.

— Риск есть, — тихо сказала Кицуне и наконец снова посмотрела на девушек.

Команды переглянулись. Они прекрасно понимали, о чём думают.

— Мы бы хотели помочь и даже нашли бы статую, однако, — Кин вздохнула. Оглянулась, будто бы в поисках поддержки, и закончила: — только четыре из нас могут использовать магию. Я не знаю, почему у Аяме получилось построить щит, но это забрало у неё много сил, вы и сами всё видите.

— Думаю, это потому что она была близко к месту заточения, — неожиданно глухо сказала женщина-лиса, потом медленно оглядела всех героинь.

По траве пронёсся шорох, и по кимоно Кицуне на её плечо забрался какой-то маленький зверёк. Выслушав его, она слегка улыбнулась, кивнула.

— Духи леса готовы одолжить вам свою силу для благой цели. Но вы и сами должны пожелать принять эту силу, иначе наша жертва будет напрасна.

Джина застыла, понимая, что стоит, неприлично открыв рот. Нет, конечно, она желала снова стать Прикюа, почувствовать магию и использовать её для победы. Но не слишком ли просто? Вот так, без какой-то особой платы, буквально задаром. Девушка огляделась, стараясь понять реакцию остальных. Команда Фейритейл явно приободрилась. Само собой, тогда им не придётся сражаться в одиночку. Чоу и Кин задумались, Аяме вообще не могла как-либо показывать реакцию и стояла, прикрыв глаза. Бедная девочка…

И только Эмико была более чем энергична и рада чуть ли не больше самых старших волшебниц. Она уже была готова что-то сказать, однако Джина успела взять слово раньше.

— Это слишком важный момент, чтобы решать в один миг. К тому же, мы никогда не работали тремя командами. Можно немного времени? Нам надо посовещаться.

Кицуне кивнула, однако продолжала настороженно смотреть по сторонам, словно напоминала, что времени не так много.

— Почему ты хочешь отказаться? — прямо спросила Эмико, когда девушки собрались в круг. — Это же такой шанс! Один раз в жизни выпадает!

— Да уж, нам бы не помешали помощники, — фыркнула Чикай.

— Почему вы подумали, что я хочу отказаться? — тут же ответила Джина вопросом на вопрос. — Я просто пробую взвесить все риски.

— Что-то нам не давали такого взвешивания, когда мы становились Прикюа в первый раз, — всё ещё не отступала Чино.

— Но он есть сейчас, — неожиданно поддержала Ясу. — И вы сами в праве выбирать, лезть в эту историю или всё же не стоит.

Снова замолчали, обдумывая слова Немурино.

— Если мы не сделаем что-то сейчас, могут пострадать десятки людей, — выдохнув, признала Кин. — И буду говорить за себя, эта мысль не оставит меня в покое.

— Как бы не было сложно, мы должны это пройти, — медленно, всё ещё с сомнением протянула Чоу. Потом посмотрела на Ясу и улыбнулась. — Немурино, мы подруги, а друзей в беде бросать — последнее дело. К тому же, чем нас больше, тем быстрее мы справимся, правда?

— Мы не знаем, как много душ нужно запечатать, — тихо сказала Аяме. Она уже могла участвовать в разговоре и слушала со всем вниманием.

— Значит, побегаем между теней, как ниндзя, и заманим все души в одно место! — с энтузиазмом заявила Эмико. — Аяме, ты же помнишь, как мы так же заманивали Фушинов во время финальной битвы. У нас получится!

— Но тогда Фушинов было столько же сколько и нас, а здесь, — продолжила отпираться Чиба, но, встретившись с горящим взглядом подруги, тихо выдохнула. Глянула на Хаи. — Если честно, я была рада пообщаться с тобой, Майонака. И я бы хотела сразиться вместе с тобой. Как и с Мори.

— Надеюсь, не друг против друга? — с улыбкой спросила Кин.

Эта небольшая шутка разрядила атмосферу и сделала слова Аяме не настолько пафосными. Впрочем, быстро стало понятно, что её желание разделяют все. Прошло не так много времени, но девушки готовы были признаться, что желают узнать друг друга с разных сторон. И пусть это их первая и, возможно, единственная совместная битва, но они сделают так, чтобы она стала незабываемой.

Обернувшись к Кицуне, девушки хором сказали:

— Мы готовы!

Та кивнула, маленький зверёк спрыгнул с её плеча. Прежде, чем делать что-то, Кицуне подняла руку, и тени от деревьев сгустились, скрывая волшебниц.

— Подождите! — воскликнула Эмико. — У нас ещё мальчики в команде! Я могу им написать и они придут быстрее.

Женщина покачала головой, отчего её лисьи уши забавно дёрнулись.

— Печать накладывала служительница храма. Женщина. Потому и новую печать должны поставить только женщины, чтобы не случилось резонанса. Всё-таки в статуе осталось немного силы.

— Это так важно? — удивлённо спросила Джина. Ответом был только молчаливый кивок.

А ещё через несколько секунд в траве то тут, то там начали появляться маленькие существа, похожие на разных животных. Из-за деревьев появлялись духи с более человеческой внешностью и совсем уж не поддающиеся описанию существа. От взгляда на некоторых девушки вздрогнули, но даже самые ужасные существа явно не желали зла. Гул их голосов наполнил поляну, в воздухе начали появляться искры света. Миг — и все огоньки полетели на волшебниц. Не было никаких предметов для превращения или чего-то похожего. Волшебницы просто ощутили, как их наполняет неведомая ранее магия, становится сильнее и требует выхода.

Переглянувшись, девушки сложили ладони в центр круга.

Фейритейл! — Над ладонями зажглись четыре огонька.

Брайт Войсес! — Ещё три.

Миракл Кардс! — И ещё два.

Прикюа! Благословение духов!

Искры засияли ещё ярче, и их свет поглотил волшебниц. Воздух звенел от единого желания, девушки верили всем сердцем, что смогут принять инородную магию, не оттолкнут… Не позволят блуждающим душам испортить фестиваль!

Миг — и они изменились, удивлённо рассматривая друг друга. Волшебные причёски остались такими же, разве что у Ротэ пряди чёлки резко удлинились и она то и дело сдувала их с лица. Среди основного оттенка волос у каждой девушки затерялись цветные или просто более яркие прядки.

Но больше всего изменений произошло в нарядах. Теперь они были похожи на кимоно, но с более удобными для бега юбками. Кажется, магия ёкаев не терпела узоров, потому что тонкие линии геометрии были заметны только на верхней части и рукавах платьев у Визард и Иллюзион, и они же единственные носили пояса с цветной отделкой. Волшебницы Фейритейл могли похвастаться оборками по вороту, невесомыми бантами со шлейфами за спиной и тонкими цветными шнурами на белых поясах. Пояса у Брайт Войсес были тоньше и завязаны сбоку бантами с брошками из драгоценных камней, а цвет ткани плавно перетекал из белого в нежные оттенки.

Снова сложив ладони в центре, девушки резко подняли их и привычно приняли боевые позы. Все лесные существа исчезли так же быстро, как и появились.

— Вы такие красивые-рри! — тут же поделился мыслями Ричи.

— Получилось даже интереснее, чем я ожидала. — Контральто поправила ободок, который теперь был вместо шляпки, и обвела взглядом напарниц. — Итак, что дальше?

— Я бы хотела узнать ещё кое-что. — Траум посмотрела на Кицуне. — Если для вознесения душам нужны эмоции людей, то при чём здесь магия Физер?

— Кроме людских эмоций, души вытягивают магию отовсюду, где её замечают. Энергия волшебства намного сильнее и помогает быстрее достигнуть цели. — Женщина вздохнула, будто вспомнив что-то. — Души и из нас силы тянули, а как фестиваль начался — на охоту пошли.

— Значит, мы теперь в ещё большей опасности, — сделала вывод Миттернахт. — Звучит не очень обнадёживающе.

— У меня чувство, что нас подставляют. — Хихикнула Сопрано, но тут же добавила, что это просто шутка и она всё ещё готова помогать.

— Тогда предлагаю сначала устроить слежку за врагом, — сказала Визард и метнулась за первое попавшееся дерево. — Прячемся, а когда госпожа, — она слегка кивнула Кицуне. — уберёт тени, быстро будем высматривать что-то, что поможет нам в битве.

— Мне кажется, у нас произошла такая вспышка энергии, что… — договорить Меццо не успела.

Даже через теневую завесу было видно, как к ним приближаются души.