Глава 1

Эта ночь принесла не самый приятный сон, Усаги легла в постель с ужасной головной болью. Её брошь сияла как фонарик на последнем издыхании, но девушка не видела этого, укутавшись потеплее. Состояние было настолько плохое, что даже поднять голову, непосильный подвиг. Она прикрыла глаза, очень быстро утонув в плену спокойного сна.

Тишина... златовласая красавица, шла по разрушенному коридору, в свободном белом платье. "Снова..." – печально подумала она. "Как же мне это надоело... в который раз уже?" – усталость сильно давила.

Изнутри её будто убивало последнюю неделю. Мама волнуется, Луна волнуется, Мамору вообще не покидает этот дом. Но Уса не могла встать с постели, "Серебряный кристалл" продолжал мерцать, чувствуя опасность, но Усаги не могла ничего сделать. Её тело, будто свинцовая подушка, она не способна помочь. Она ведь даже не знает в чём источник проблемы, не чувствует, она ничего не чувствует.

Принцесса тяжело вздохнула, присев на ближайший камешек. "Когда всё это началось? Эти кошмары... с тех пор как мы с девочками очистили то место. Ах... я не видела такой силы прежде, но мы очень быстро избавились от нее... Слишком быстро", – Серенити коснулась головы. Она гудела как колокола в церкви. "Больно..." – прижмурилась она.

– В который раз... – послышался знакомый голос. Принцесса не может не знать этот голос, её голос, как его можно не узнать. Но принадлежал он барышне что явилась рядышком. Она была слишком похожа на принцессу, отличие лишь в одежде. Она была одета в самые обычные рубашку и брюки.

– Вижу тебе снова больно. Ты уходишь ненадолго, реальность привлекает меньше собственных снов?

– Нет... – пробурчала Серенити, боль немного утихла. – Я хотела бы, но как только просыпаюсь, сразу накатывает боль и слабость.

– Болезни, они такие.

– Это не болезнь, – отрезала принцесса. – Это ты, причина моей боли... я долго думала об этом, ты была тогда в бою. И ты сдалась, поэтому бой был таким легким. Значит, решила засесть в моей душе?

– Почему нет? – Пожала плечами красавица. – Здесь уютно.

– Кто ты? – насторожено спросила Серенити.

– Я друг...

***

Мамору вернулся в комнату златовласки. Она снова уснула. Парень очень переживал, она просыпается совсем ненадолго, а спит по несколько суток. И хотя врача вызывали несколько раз, всё что он увидел – переутомление. Мамору с трудом удавалось успокаивать Икуко. Ну что он может сказать? Что её дочь заразила мифическая "тьма"? Как на это отреагирует переживающая женщина? Вряд ли хорошо.

– Как она, Луна? – спросил он кошку на кровати.

– Плохо... кристалл мигает, тускнеет, Усаги борется, но ей все сложнее, а мы ничем не можем помочь.

– Может, можно как-то проникнуть в её сны? Хоть что-то? Девочки нашли источник? Что они говорили? Они связывались с тобой?..

– Мамору... – перебила Луна. – Я вижу твоё волнение, и мы делаем всё что в наших силах. Но проблема в самой Усаги, в её душе, и только она сама может себя спасти. Мы ещё не сталкивались с такой силой...

– Усако... – Мамору присел у кровати, обхватив её ладонь. – Я с тобой... прошу, не сдавайся.

Девушка хмурилась во сне, тряслась, будто её сильно знобило.

***

Серенити почувствовала легкое покалывание в ладони. Будто кто-то взял за руку, так нежно, тепло. Она невольно улыбнулась.

– Похоже, кто-то зовет тебя, так почему не проснутся? – Мило улыбнулась псевдо Усаги.

– Ты ведь не даешь, – Серенити вздохнула. – Если ты "друг" почему не покажешь свой истинный облик! Покажи кто-ты на самом деле, хватит копировать меня!

– Разве я копирую? – Пожала плечами Усаги. – Я обычная студентка, Усаги Цукино, куда мне до принцессы, хранительницы, воительницы, это слишком сложно.

– Что ты имеешь ввиду?

– Вот это, – Усаги показала на принцессу. – Это ведь мираж, а я настоящая Усаги. Я воплощение её желаний, её целей и мечт.

– Что?.. – Серенити отвернулась. – Это неправда...

– Разве? – Усаги подошла ближе. – Но ты мечтала об этом. Быть обычной девушкой, любить, веселится с друзьями, смеяться над глупыми фильмами, выйти замуж с красивой церемонией. Быть невестой – твоя главная мечта. – Серенити отвернулась. – В этих грёзах нет места тому, кем ты стала сейчас...

– Мой долг, защищать мир, от таких как ты.

– Да... долг, знаешь, как часто я слышала это слово. Один упрямый Хранитель очень часто повторял это слово. "Долг", знать бы кто его придумал. – Она улыбнулась. – Но кому же ты должна?

– Кому? – Серенити задумалась. – Кому... кому я должна? С-своему миру. Защищать его моя обязанность, я должна защищать Луну, Землю, свою семью, друзей! Никто кроме меня не сделает этого.

– И что? – прозвучал логичный вопрос. – Земля существовала так много лет и как-то справлялась без "великого спасителя" вроде тебя. Ты сковала себя этим долгом, по праву рождения, но знаешь что?.. Это мираж... – послышался легкий смешок. Руины забытого королевства на луне постепенно исчезли, сменившись воспоминаниями. Первой встречей с Луной. Серенити смотрела на себя, четырнадцатилетнюю, непонимающую девочку, с которой заговорила кошка.

– Ты ведь не хотела этого, да? С тех пор как встретила её, Луну. Твоя жизнь пошла наперекосяк...

– Луна не виновата... – отвела взгляд Серенити.

– Нет... виновата твоя прошлая жизнь, – воспоминание сменилось другим. Тем моментом, когда она поняла что является принцессой.

– Твоя жизнь превратилась в вечную борьбу, а любимого человека просто забрали. На тебя навалилась ответственность, ответственность за целый мир. А почему? Лишь потому что ты реинкарнация принцессы, но ведь... ты не просила об этом.

– Это не важно... – Серенити сложила руки у груди, глубоко вздохнув.

– Конечно не важно, с тех пор твоя жизнь, перестала доставлять тебе удовольствие, я права?

– Не правда!

– Думаешь?.. – Усаги усмехнулась, коснувшись руки принцессы. – Но постоянные сражения, когда врагом стала твоя родная дочь... Когда угрожало будущее, когда тебя не слушали собственные союзники, когда Мамору, пропал... Ты ведь даже не знала, что его семечко украли. Жила в страхе, одиночестве, совсем одна.

– Не одна, девочки поддерживали меня...

– Как же ты любишь врать, принцесса, – Усаги нежно коснулась щечки Серенити. – Они ведь не знали, ты не сказала им, они не могли поддержать тебя. Так... зачем ты врешь, самой себе?

– Пускай... если бы знали, они бы поддержали. Я не одна. И никогда не буду! – Подняла уверенный взгляд Серенити.

– Думаешь?.. – Усаги отклонилась. Всё вокруг потемнело, Серенити вздрогнула, чуть отклонившись.

– Значит... ты решила отдать свою жизнь в угоду долгу?

– Нет. Я вполне могу совмещать, Мамору понимает меня и друзья тоже, это сложно, но я уже привыкла.

– Конечно. Ты давно зарыла хоть какую-то мечту о нормальной жизни. Ты больше ни на что не надеешься.

– Не правда... – отвернулась Серенити.

– Почему же? Ты ведь сама только что сказала, "уже привыкла". Ты смерилась со своим положением.

– И пусть.

– Несчастная принцесса, никогда не видящая счастья. – Едва слышно протянула Усаги.

– Я счастлива... с теми кого люблю. – Сомкнула ладони Серенити.

– Пока они с тобой, – окружение вновь приобрело образ разрушенной цивилизации. – Но как долго это продлится... с постоянной войной?

– Н-нет... – принцесса оглянулась. Хрустальный Токио, в руинах.

– П-почему?.. М-мы же защищали его...

– Но даже вы не сможете делать это всегда.

– Не верю... – Серенити упала на колени, укрыв глаза руками.

– Что привлекает к вам такую сильную угрозу? Ведь до того как ты стала воином, ничего подобного не случалось. Так почему же? Что их притягивает к Земле? – Серенити вслушалась. – Сила... твой "Серебряный кристал" он стал катализатором. Ты защищаешь его, а он притягивает проблемы, угрозы. Проклятый камень...

– Мама звала его "Священным"... это не так...

– Что плохого, в желании обычной жизни? Если этого камня не будет, вам не нужно будет ничего защищать.

– Н-но...

– Не только ты задвигаешь свои мечты на задний план. Твои друзья... – перед ней явились её воины. – Ами хотела стать врачом, – Усаги глянула на нее. – А Минако певицей, Макото, Рей, Мичиру, Харука, Сецуна... вы даже у Хотару забрали детство. Забрали жизнь. – Серенити обняла себя дрожа. – Все они страдают от так называемого "долга", от проклятого камня.

– Девочки...

– А что насчет Мамору? – Серенити дрогнула, резко подняв взгляд. Она увидела любимого очень печальным.

– Его тоже сковывает печаль прошлой жизни... она отняла у него родителей, будущее, настоящая ли ваша любовь? Или же это привязанность прошлой жизни?

– Настоящая! – крикнула Серенити, не в силах сдержать слёзы. – Я люблю его... люблю...

– Верно. Потому ты и желаешь покоя, – Усаги подошла к принцессе, приобняв её со спины. – Не зарывай свои желания, свои мечты... ты можешь достигнуть этого.

– Н-нет... нельзя, я не должна, – пыталась успокоиться Серенити.

– Конечно. Ты никому ничего не должна, ты это ты, и ты имеешь право на ту жизнь, которую ты для себя видишь.

– Но как же Земля, Луна?..

– Когда камень пропадет, Землю больше никто не тронет, вы будете свободны. – Ласково сказала Усаги.

– Свободны... – Глаза Серенити померкли. – Навсегда?

– Навечно, – на лице Усаги появилась зловещая ухмылка. – Обещаю, я исполню твоё желание...

***

Серебряный кристалл угас, перепугав Мамору с Луной.