***

Целуй меня, пока лучи не целятся в нас

Пока ещё мы что-то чувствуем

Пока  мы ещё здесь

Целуй меня, я ненавижу, когда ты так нужен

Потом ведь всё намного может быть хуже

      Тёплый вечер приятным полумраком накрыл Йокогаму. В небольшом парке деревья были покрыты разноцветными огнями. В округе гуляли счастливые парочки. Счастливые улыбки, весёлый смех и звонкие голоса так-то должны были раздражать Акутагаву, но ему сейчас было совершенно не до этого.

      Сегодня он не был одет в свою повседневную одежду. Чёрные джинсы, белая футболка и что ни на есть самые простые кеды. Сегодня он совершенно не выглядел, как Бешеный Пёс Портовой Мафии. Сегодня хотелось выглядеть обычным человеком который просто хочет провести время со своей парой.

      Наконец в далеке показалась такая знакомая белая шевелюра. Клетчатые штаны, бежевая футболка, ветровка и фирменные кеды которые Рюноске сам же ему и подарил. Вечно яркая улыбка сияла на лице а фиолетово-жёлтые глаза сияли всеми огнями мира. Как всегда прекрасен.

      Накаджима налетел на него с объятиями почти сбивая его с ног. Тонкие руки обвились вокруг шеи, а чужой нос уткнулся в шею.

— Приветик Рю.

— Привет Тигрёнок.

      Взяв паренька за руку Акутагава повёл его в направлении одного из ларьков с дорояки. Добродушный продавец тепло им улыбнулся отдавая лакомство и желая им всего наилучшего.

      Гуляя по парку влюблённые разговаривали обо всём и одновременно ни о чём-то. Серые глаза с любовью смотрели на своего спутника получая в ответ точно такой же взгляд. Счастье так и витало вокруг них.

      Наконец небольшая тропинка вышла к озеру где ни кого не было. Где-то в далеке самыми разными красками расцветал фейерверк окрашивая водную гладь в разноцветный холст. Казалось вот он идеальный момент, но темноволосый почему то выжидал.

      Встречались они уже давно и Рюноске долго решался на этот шаг. По его мнению всё должно было быть идеально. Без единого изъяна.

      Ацуши с улыбкой повернулся к своему парню. Пора. Сердце быстро билось так и норовясь выпрыгнуть из груди.

      Накаджима словно в замедленной съёмке видел, как сероглазый что-то достаёт из кармана, встаёт на одно колено, открывает заветную коробочку и заглядывает в разноцветные глаза.

— Накаджима Ацуши мы встречаемся уже, как два года и недавно я понял, что мне мало просто с тобой встречаться. Я хочу каждый день просыпаться в одной кровати, смотреть на тебя сонного по утрам готовящего кофе на нашей кухне, делить плед при просмотре фильма и засыпать любуясь твоими длинными ресницами. Поэтому... Готов ли ты стать моим мужем?

      Дыхание перехватило, а глаза расширились. Счастье вперемешку с недоверием отрожались в глазах. Тигру казалось словно это всё просто сон и сейчас вот он проснётся, но нет. Рюноске всё ждал ответа.

— Да, — почти неслышно произнёс светловолосый — Конечно я согласен!

      Губы соприкоснулись с чужими, а тонкие пальцы запутались в чёрных волосах.

      Рюноске Акутагава никогда раньше не любил День Святого Валентина, но... Но теперь это один из лучших дней в его жизни.

Целуй меня, пока лучи не целятся в нас

Пока ещё мы что-то чувствуем

Пока мы ещё здесь

Целуй меня, я ненавижу, когда ты так нужен

Потом ведь всё намного может быть хуже

Ты выдыхаешь, у нас есть час

Целуй меня, пока лучи не целятся в нас

Пока ещё мы что-то чувствуем

Пока мы ещё здесь

Целуй меня, я ненавижу когда ты так нужен

Потом ведь всё, всё будет хуже

Ты выдыхаешь, у нас есть час

Час, всего час

И мы кладем на ковёр оружие