Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.
М.А. Булгаков
13 августа 2003 года
Погода была на удивление хорошей. Солнце светило на столько ярко, что без очков на улицу выйти было нельзя. Почти безоблачное небо было ярко голубым. Вроде бы к такой погоде должно быть хорошее настроение, но не тут то было. Ханагаки мрачной тучей стоял перед календарём и недовольным взглядом сверлил несчастную бумажку словно силой мысли хотел поменять на ней число. Сегодня день смерти Шиничиро.
Зашедшая в комнату мама именно в таком напряжении и застала сына. Потемневшие почти до черноты глаза, нахмуренные брови, поджатые губы. Одним словом недовольное лицо.
— Такемичи, — юноша вздрогнул, возвращаясь из мрачных дум.
Как незаметно спасти Шина и увести двоих оболтусов? Подставлять свою голову под ключ от мозгов он не хочет, всё-таки не хочется умирать, да и подхватить амнезию для полного несчастья.
Пойти к нему на каблуках? Вернее… М-м-м, попросить пройтись до ближайшего магазина и вернуться, потому что забыл рюкзак и основную обувь? Хорошее предложение. Надёжное, как швейцарские часы. Или по дороге собаку откопать и к нему привести, как подарок для младшего? Шиничиро же что-то упоминал про день рождение? Ну вот и будет подарок.
А лучше реально сделать подарок для Майки. Майка для Майки. Хорошо же звучит. Нда… Планы планами, но и осуществлять их как-то надобно. Лёгкое прикосновение к плечу снова вывело подростка из задумчивости. Тяжёлый вздох вырвался сам собой будто его телу шестьдесят шесть, а не шестнадцать.
— Что-то случилось? — спросила женщина.
Нахмуренные брови сына обычно предвещали, либо серьёзный разговор, либо плохое известие, либо проблему с бандой. Видя, что Мичи до этого гипнотизировал календарь Айяно предположила, что это как-то связано с перемещениями во времени. Два года назад она очень сильно и со скрипом верила в это, но позже смирилась и приняла всё странности этого взрослого в теле подростка.
— Сегодня день смерти Шиничиро.
Светловолосая порылась в памяти силясь вспомнить кто это. Темноволосый помнится даже приводил его в гости и рассказывал о будущем этого парня. Невесёлая у того конечно была судьба, но Ханагаки младший вовремя успел вмешаться поправляя всё к лучшему будущему. Осталось спасти самого паренька от смерти и считай одно дело сделано.
— Что будешь делать? — парень поддаётся родительской руке и обнимает мать. Как давно он этого не делал.
— Спасать, — устало хмыкнул Такемичи.
— Перекуси, спасатель. Может бенто сделать? Будет предлог остаться, — Айяно потрепала сына поволосам.
— Хорошая идея. Спасибо.
—Э-эх. Что бы ты без меня делал.
Мичи улыбнулся прекрасно понимая, что без матери просто бы пропал. Сейчас её поддержка была единственной помощью. Именно она и держала его на плаву. Взгляд переместился на стол цепляясь за раскиданные бумаги. Вот же ж… Ещё одна морока о которой он забыл. Дела банды шли вверх. Конечно назвать Бонтен бандой сейчас было немного трудно — подпольные бои, пара клубов, где проходили их сделки и продажа кое-чего незаконного. Вообщем сейчас Бонтен почти стал преступной группировкой. Они просто никого не убивали, но своих земель у них было хоть отбавляй.
Схватив документы для новой сделки, Ханагаки спокойно прошёл на кухню продолжая штудировать несчастную бумагу исписанную иероглифами. Поставщики оружия захотели сделать один из их клубов точкой переправы. Нужно было учитывать все риски. Стоило бы конечно с кем-нибудь посоветоваться.
— Точно! — воскликнул путешественник во времени.
Айяно выглянула из кухни недоумённо смотря на сына, что метался в поисках телефона.
— Чего орешь? — блондинка прервала момент озарения Такемичи.
— Ма! — подпрыгнул от неожиданности Такемичи.
А гудки на телефоне уже шли.
— Мичи? Чо-то случилось?
Голос из телефон тоже стал неожиданностью. Обычно Шин отвечал намного позже. Нда… Ещë и мама в огонь масло подливает.
— Давай, вдохновитель, надолго не задерживайся у друга.
Такемичи закатил глаза прекрасно понимая, что мама просто его подкалывает. Пробудь он у Сано хоть всю ночь она не была бы против.
— Да мне просто твоя помощь нужна. Можно я зайду к тебе сегодня вечером?
— А что за помощь?
— Да там с документацией нужны кое-какие советы. — глава Бонтена тяжело вздохнул. — Если получится, то можно ещë и посидеть потом. Позовëм Ваку. Как тебе идея?
В трубке на несколько минут повисло молчание. Ханахаки нервно похрустеть пальцами ожидая результата. Ему НАДО попасть к Шиничиро.
— Ну я так-то не против, но… У меня сегодня много дел днëм. Приходится в мой магазин после закрытия. Хорошо?
Голубоглазый чуть не упал услышав эти слова. Пока, что там шло гладко.
— Да конечно. До вечера Шин.
— До вечера Мичи.
После того как вызов был сброшен Такемичи тяжело выдохнул. Не думал он, что Сано так быстро согласится. Осталось дождаться вечера и не истратить нервы от волнения.
***
Ветерок приятно дул в лицо. На улице почти никого не было, не считая прохожих торопящихся домой с долгой смены. У всех магазинов потухли окна, кроме одного — опять Шиничиро забыл потушить свет. Глава Бонтена свернул в переулок заходя через чëрный вход.
Ханагаки проходя внутрь автоматически щëлкая выключателем и замечая краем глаза двух мальчишек стоящих на улице и смотревших на байки. Баджи и Казутора… Но сейчас не время. Поднимаясь по лестнице в квартиру Такемичи с волнением сжимал рюкзак где лежали документы и всё необходимые вещи. Ночь будет длинной…