Айчи открыл глаза. Он почувствовал что стоит, удивленно осматриваясь. Зелёная травка, по округе летали красивые бабочки, а хрупкие цветочки тревожил легкий ветерок. Парень поднял взгляд, довольно улыбнувшись. Голубое небо украшало несколько соседних планет. Из земли росла парочка радужных кристаллов, а вдалеке можно было разглядеть патрулирующих рыцарей. Айчи понял, он на планете Крей! Но почему он здесь оказался?
– Сендо Айчи, – послышалось сзади.
Парень обернулся. К нему подошел молодой человек чуть больше двадцати лет на вид. Широкоплечий воин в бордово-черных доспехах выглядел крайне обеспокоенным. Его длинные золотые локоны развивались на ветру, а добрые золотые глаза с просьбой оглядели Айчи. На лбу рыцаря хорошо видно бирюзовую полосу. В ножнах на поясе уютно себя чувствовали изогнутые клинки. Воин подошел к парню, приклонив колено. Однако Айчи почти уверен, что прежде не видел этого рыцаря.
– Кто ты?
– Мое имя Эзель, – поднялся воин улыбнувшись. – С нашей последней встречи прошло много времени, но я не думал, что ты так скоро меня забудешь.
– Прости… – опустил голову Айчи.
– Ничего я понимаю, – согласно кивнул рыцарь, сделав серьезное лицо. – Я позвал тебя сюда, дабы просить помощи.
– Чем я могу тебе помочь? И почему именно я? Я ведь не единственный, есть же ещё Рен-кун, Леон-кун и Крис-кун, – слегка расстроенно спросил парень.
– Потому что именно ты был самым близким другом моему Авангарду, – с печалью в голосе протянул Эзель. – Я просто не знаю что делать… К кому обратится…
Айчи действительно не помнит этого воина, но он выглядит таким грустным. Парень не знал, сможет ли ему помочь, ведь человека о котором он говорит, Сендо не помнит… Однако отказать нуждающемуся, Айчи просто не может!
– Ладно, я совсем не против помочь, если случилось что-то плохое. Но я не помню того о ком ты говоришь, некоторое время назад у меня проявилась выборочная амнезия… Не знаю почему… – опустил взгляд Айчи. – Мне так жаль… Кажется я забыл нечто очень важное…
– Забыл? Когда именно? – спросил Эзель, удивленно моргнув.
– Не знаю, друзья утверждают что вчера, но… Я плохо помню, что вчера случилось, и как это связано с моей памятью. Но их воспоминания точно гораздо цельнее, моего решета в голове, – вздохнул Айчи.
Рыцарь в серьез принял слова, опечаленного своей потерей человека. Эзель глубоко задумался. Сопоставив потерю парня со своими недавними ощущениями, воин решил проверить свои догадки. Он прикрыл золотые глаза, сосредоточившись. Его метка на лбу засияла, а самого рыцаря окружил мягкий радужный свет. Айчи эти действия немного забеспокоили, но угрозы он не почувствовал.
– Я чувствую на тебе сильное постороннее влияние, – тихо протянул воин, открыв глаза. – Айчи, кто-то нарочно стёр твои воспоминания.
– Кто? Зачем им это?
Рыцарь покачал головой.
– Не могу сказать, но я предполагаю, что это может быть связано с моим Авангардом и недавними волнениями по этому поводу.
– Волнениями?
– Я потерял своего Авангарда много лет назад. У нас была очень крепкая связь, но он погиб… – печально протянул Эзель, опустив взгляд. – С тех пор я не искал нового, я не предавал память о нём. Однако… Несколько дней назад я начал чувствовать его присутствие… У меня появилось ощущение что он жив! Но сколько я не пытался связаться с ним, ничего. Нашу связь будто оборвали, он попросту не слышит…
– Мне так жаль… – тихо произнёс Айчи. – Но чем я могу помочь?
– Помоги мне восстановить нашу связь!
– Я… – отвел взгляд парень. – Я бы с радостью, но я совсем не помню его… Даже внешности, я вряд ли смогу отыскать этого человека.
– Моих сил хватит, чтобы восстановить твои утраченные воспоминания, – удивил Айчи рыцарь. – Но, ты должен пообещать, что поможешь мне!
– Конечно, Эзель, я помогу тебе даже без памяти. Обещаю, я сделаю все, что в моих силах! – с улыбкой пообещал Сендо.
– Я рад, – нежно улыбнулся воин. – Благодарю…
Вновь поклонился златовласый рыцарь. Планета Крей стала исчезать, укрываясь белой пеленой. Воспоминания Айчи постепенно возвращались. Парень увидел спокойный денёк. Он наблюдал, себя в парке на лавочке, осмотревшись, Сендо понял, что сидит рядом с беловолосым парнишкой. Ребёнку на вид не больше двенадцати, они сидели, рассматривая облака и о чём то говорили. Но Айчи услышал лишь часть диалога. "Мне всегда хотелось побывать там… Увидеть тот мир собственными глазами!" с улыбкой сказал Такуто. "Ты ведь очень любишь Крей да?" спокойно спросил Айчи. "Я люблю этот мир! Крей, Землю, звезды, Луну, всё, что окружает нас! Этот мир, прекрасен, не правда ли?" радостно сказал парнишка с тёплой улыбкой. "Конечно! И мы обязательно защитим его! Вместе!" пообещал Сендо. Парень улыбнулся, и счастливое видение постепенно исчезло.
***
Такуто вернулся в одинокий кристальный дворец. Его окружал невероятной красоты сад, с очень необычными растениями. Мраморная тропинка вела в замок, а округу украшал пестрый цветочный ковер. Но если присмотреться, можно заметить что все эти цветы, полностью кристаллизованы. Возможно, когда-то давно они были живыми, но не теперь. Парнишка подошел к розовому саду, пройдя внутрь. Он оглянул несчастные цветы, что замерли навечно в коварном кристалле. Такуто бросил печальный взгляд на белые розы. Красиво, в этом кристалле они будут жить вечно. Однако. Мальчик сломал зелёный стебель со звуком треснувшего стекла. Парнишка поднёс цветок к лицу дабы почувствовать их запах… Но. Ничего. Такуто тяжело вздохнул, развернувшись к воротам.
Мальчик вернулся во дворец, уверенно направившись в тронный зал. Там парнишка заметил знакомый силуэт в белой мантии с капюшоном. Лафирис стоял у трона, пристально рассматривая странную печать над ним. Это было круглое углубление с девятью разноцветными камнями, три из которых ярко сияли.
– Я выполнил вашу просьбу, господин Лафирис, – подошел ближе Такуто, немного поклонившись.
– Очень хорошо, – прозвучал довольный голос, отвлекаясь от своего занятия.
– Вы были правы, брат согласился, стоило ему только узнать истину.
– Видишь, я же говорил! – обрадовался собеседник, заметив в руке парнишки цветок. – Ты гулял в саду? – мальчик кивнул, передав розу господину. – Она будет отлично смотреться в твоей комнате.
– Она не пахнет… – опустил взгляд Такуто.
– Это плохо? – удивился Лафирис. – Разве запах делает Розу прекрасной? – парнишка покачал головой. На сердце было так больно, печально, но мальчик совсем не понимал почему? – Тебя что-то беспокоит? – спросил собеседник, вернув ему цветок.
– Нет… – тихо ответил Такуто, не уверенный в собственных словах.
– Ты какой-то печальный, – забеспокоился господин. – Но я могу тебя обрадовать! Пока тебя не было, Кристалл Небес пробудился!
– Суйко!? Правда!?
– Правда, – подтвердил спокойный женский голос.
Мальчик услышал его со спины, удивленно обернувшись. У веранды стояла молодая голубоволосая девушка. Её красивые локоны едва касались лопат, а глубокие когда-то синие глаза совсем опустели. Длинное белое платье укрывало колени, справа, спадая длиннее. На юбке виднелась голубая отделка и серебреные китайские узоры. Плечи её украшала небольшая накидка, закрепленная знакомой брошкой.
– Суйко, у тебя получилось? – слегка удивился Такуто.
– Конечно, ты что не верил в меня? – наигранно обиделась девушка.
– Прости… Я надеялся, что ты всё же сможешь пробудиться.
Красавица подошла ближе, приобняв любимого братика.
– Как и я… Такуто, я так скучала… – с печальной улыбкой протянула Суйко, не в силах разорвать крепкие объятья. – Больше я не оставлю тебя, ни тебя, ни кого либо из вас. Даю слово, я всегда буду рядом!
Возле неё Такуто было хорошо, так тепло внутри, но… Даже так, ответить улыбкой он не смог, ведь этот мальчик более не в силах улыбаться. К счастью парнишка ответил ей такими же крепкими и теплыми объятьями. А разорвав их, Такуто украсил голубые локоны сестры белоснежной кристальной розой.
– Я рад, что ты справилась Суйко, – внезапно вмешался в идиллию Лафирис.
– Простите, я совсем забыла, что вы здесь… – отведя взгляд, протянула девушка.
– Ничего, вы так давно не виделись, думаю вам нужно о многом поговорить.
– А что насчет следующей цели? – спросил Такуто.
– Хм… – задумался господин. – Я думаю нужно немного подождать. Дождёмся пробуждения остальных, а после займемся поиском оставшихся кристаллов.
– Значит, мы пока свободны? – спросила Суйко.
– Да, можете отдыхать. Я позову, если что понадобится.
Девушка улыбнулась, почувствовав теплое прикосновение к своей ладони.
– Пойдём, я покажу тебе дворец, – спокойно предложил парнишка.
– Конечно, с радостью! Тут наверняка очень красиво! – с улыбкой последовала за ним красавица.
Лафирис помахал им. Брат с сестрой покинули комнату, по залу разнёсся тяжелый вздох. Человек в мантии направился к веранде, распахнув кристальные двери. Он устремил взор в небеса, голубые чистые небеса, в которых видна планета Крей. "Придёт день когда мы снова будем вместе… И тогда… Вы поплатитесь за всё…" пообещал Лафирис. Он достал маленькую карту, оглянув её с улыбкой.
***
День в больнице проходил спокойно. Эми приглядывала за своим непутёвым братом после школы, а утром там караулила Шизука. Всё это время парень крепко спал, восстанавливая утраченные силы. Однако девушка тоже устала, слишком частые переживания сильно выматывают. А когда проведать Айчи пришел Ибуки, он предложил Эми вернуться домой и немного отдохнуть, пообещав присмотреть за ним. Девушка упрямилась, но когда усталость взяла верх она всё-таки согласилась. Заботливая сестрёнка покинула палату, и очень вовремя, потому что сразу после её ухода в руке спящего парня засияла карта. Беловолосый парень прикрыл алые глаза от этой резкой вспышки. К счастью она быстро померкла, слегка удивив Кодзи. Ибуки присел рядом, он хотел посмотреть, что за карта явилась Айчи, но пациент проснулся.
– Ибуки-кун? – удивился Сендо, отпустив свой сон.
– Привет, как спалось? – с улыбкой спросил гость.
– Точно получше, чем вчера… – протянул Айчи, присев на кровати.
Он заметил в руке карту, рассмотрев её, парень улыбнулся.
– Что за карта? Она появилась в твоей руке так внезапно, хорошо Эми-чан рядом не было.
– Эзель, он пришел, потому что я обещал помочь, – спокойно сказал Сендо, показав карту.
Айчи хотел рассказать о просьбе воина, но их отвлек осторожный стук в дверь. "Войдите!" крикнул парень, вернув карту Сендо. В палату тихонько прошли Хроно с Камуи в школьной форме и Мисаки с Мивой. Рыжий немного беспокоился, вчера их выставили, они боялись, что Эми всё ещё злится. Длинные локоны сиреневоволосой красавицы томились под черной резинкой, спадая на бок, а сама девушка была одета в светло зелёную кофту поверх белой водолазки. Её ножки украшали белые полусапожки, а колени укрывала длинная плиссированная юбка сероватого оттенка. Златовласый парень пришел в мешковатых темно-серых штанах с множеством карманов и желтой толстовке с парочкой белых полос.
– Братишка, как себя чувствуешь?
– После отдыха гораздо лучше, не нужно так беспокоиться, – улыбнулся Айчи. – Простите, Эми вчера немного вспылила… Но я поговорил с ней так что она не злится.
– Хорошо… А сестрёнка больше обещает не кричать, она была не в себе, – оправдал невесту Мива.
– Понимаю… – опустил взгляд Сендо. – Мне самому сейчас хочется ударить себя, как я мог забыть о Корин-сан и Такуто-куне, они ведь часть моей жизни. Они очень дороги мне… – с надеждой произнёс парень, радуя друзей.
– Айчи-сан! Ты вспомнил!? – удивился Хроно.
– Да, благодаря Эзелю, – поведал парень, показывая карту. – Он сказал, что связь с Такуто-куном была разорвана, и попросил помочь восстановить её.
– Кстати об этом… Братишка, он… Такуто-кун явно не в себе… – виновато протянул Камуи, уставившись в пол.
Айчи его не понял. Ребята уселись в кружок, печально рассказывая обо всём, что узнали и увидели. Они поведали о том, как сходили к Ному, о том что там случилось, о фотографиях, что стёрли знакомых им людей. И, конечно же, не забыли упомянуть о тех, кто потерял воспоминания и забыл обо всех Тацунаги. Айчи был очень удивлен, но так же рассказал об увиденном. Некие слова о "пробуждении", поведение Такуто, его непонятные силы и странный неизвестный клан. Ребята задумались. Тишина глубоких размышлений повисла в палате.
– Айчи, ты ведь можешь говорить с существами, спроси у них. Может они знают, что это за клан? – раздумывая, предложила Мисаки.
– Можно попробовать… – согласился парень.
Айчи достал свою колоду в его глазах закружился нежный голубой свет. Друзья же продолжили размышления. Хроно было немного неловко, он ведь ни как не связан с теми людьми и чувствует себя лишним. Но Айчи его друг и просто бросить его рыжий не мог. Камуи всю ночь пытался выкинуть из головы те ужасы, что увидел. Он винил себя, он ничего не сделал, хотя мог помочь. Брюнет чувствовал себя просто кошмарно. Мисаки думала о Корин, её пугала мысль о том, что подруга тоже погибла. Мива просто пытался утешить любимую девушку, а Ибуки старался вспомнить мог ли он встречать этот клан раньше? Айчи закончил беседу со своими воинами, и голубые глаза вернулись в норму.
– Ну что? – спросил Ибуки.
Сендо печально покачал головой.
– Ни Разящий Клинок, ни Эзель, ни разу в жизни не слышали об этом клане, – расстроенно протянул парень. – Но они пообещали расспросить об этом дома, может кто-нибудь знает!
– В таком случае нам тоже нельзя сидеть, сложа руки! – заявил Мива.
– Верно, у нас ведь есть кое-какие зацепки! – поддержал его Хроно.
– Да, к примеру "правда" которую поведал Такуто, Ному, – задумчиво протянула Мисаки. – Насколько сильно эти слова повлияли на него, что парень решил самолично уйти из жизни?
– "Пробуждение" которое возможно лишь после смерти определённым оружием, – печально добавил Камуи. – Значит ли это, что они не погибли?
– Ещё "трое" о которых упоминал Такуто-кун, значит в опасности ещё как минимум три человека, – вспомнил слова брюнета Мива.
– И наконец, Кристальные Рыцари… – задумался Кодзи.
– Всего четыре зацепки, с них можно начать! – уверенно заявил Айчи.
Камуи по-прежнему чувствовал свою вину, но поддержка братишки сыграла свою роль. Брюнет вспомнил о таинственной брошке.
– Вообще-то пять, братишка Айчи, – заметил Кацураги, достав из кармана украшение.
– Брошка Такуто-куна.
– Эй, я уже видел такую! – внезапно вспомнил Ибуки.
– Правда!? – удивился брюнет.
– Где? – спросил Хроно.
– Три года назад я путешествовал по миру. Тогда некоторое время я провёл Китае, и такой символ я видел в Пекине, это герб одной влиятельной там семьи, – задумался парень, вспоминая детали. – Это была семья Ши Ян, насколько я помню. Она пару раз упоминалась в документах Ассоциации Авангарда как щедрый спонсор.
– Значит, они связаны с Авангардом? Как Тацунаги? – заинтересовался Айчи.
– Вполне возможно… – вновь замкнулся в размышлениях Кодзи.
– В таком случае нам нужно разделиться. Завтра я отправлюсь в Китай, попрошу Леон-куна помочь с поиском. Я попытаюсь поговорить с этой семьёй и разузнать о них побольше может они как-то связаны с этим, – заверил Сендо.
– Тогда я поеду с тобой Айчи-кун, если нам придется сражаться, союзники тебе не помешают, – вернувшись в реальность, сказал Ибуки.
– А мы тогда попытаемся отыскать людей, что попали под прицел! – с улыбкой сказал Мива, зацепив обеими руками Хроно и Камуи.
– Тогда я попытаюсь отыскать место, где жила Корин с сестрами, может я смогу найти что-нибудь полезное, – пообещала Мисаки.
– Отлично! – обрадовался Айчи. – Мы доберёмся до правды и вернём наших друзей, что бы ни случилось!
Остаток дня ребята провели, обсуждая планы. Мисаки начала думать с чего бы начать поиск, ведь если Тацунаги пропали даже с фотографий, то найти какую либо информацию будет сложно. Айчи с Ибуки отправили сообщение Леону, он с радостью согласился помочь. Хроно и Камуи понятия не имели, что задумал Мива, они совсем не знают, кто может быть целью мальчишки. Кроме того ребят посетила мысль что они уже могли погибнуть за это время. Однако жизнерадостный парень надеялся на лучшее.