Отражение 20: Воссоединение

На следующий день, ребята попросили помощи у Сектора Единого святилища. Пришлось рассказать обо всём Рену, чтобы он помог, ведь его подруга так и не вернулась. Рен закрыл Сектор, дабы устроить тренировочный день для ребят. В секторе стало тихо, везде, кроме тренировочного зала. Там внутри собрались друзья, продолжая тренироваться с самого утра. Никто больше не хотел проигрывать, но у Айчи случай тяжелее, он даже спать не ложился, продолжая сражаться. С Каем, Хроно, Ибуки, Мисаки, Камуи, даже Эми сражалась с ним, а сейчас он получает от Рена. Сестра пыталась уговорить его поспать хоть немного, но парень не слушал. К сожалению, без Разящего Клинка сила Айчи очень упала, а может не сила, возможно вместе с верным воином пропала его уверенность. Это повлияло на его бои, он выглядел сосредоточенным, но простейшие ошибки, и отсутствие карт не давали ему победить. Даже Эзель не помогал, Золотой паладин в колоде Королевских только мешал ему.

Айчи сражался с Реном, стараясь выбить хоть одну победу. Друзья тоже не отставали от него, Верно вызвала на бой Аму, Камуи тренировал Хроно, Мисаки согласилась на бой с Эми. Ибуки уже третий раз вызывает Кая, но пока одержал только одну победу. Тецу не сражался, не до этого сейчас, у него много бумажной работы. А Кё просто наблюдал, думая, когда успел Айчи стать таким слабаком. Но вот в урон парня улетела шестая карта, от постоянного морального напряжения Айчи просто не выдержал, ноги подкосились.

– Айчи! – перепугалась Эми, подхватив брата.

Парень запыхался. Из раза в раз он использовал свою силу, но ничего не слышал, она истощала его с каждым разом всё сильнее.

– Ну, ты даешь Айчи-кун, – нахмурился Рен, – я тебя вообще не узнаю, неужто без Разящего Клинка ты ни на что не способен?

– Прости… – пытался отдышаться парень. – Я выпью воды и попробуем снова…

– Нет! – рассердилась Эми. – Хватит! Айчи ты уже на ногах не стоишь, в таком состоянии ты не то, что Альянс, ты даже нас победить не сможешь!

– Она права Айчи, – согласился с ней Кай, собрав его карты с поля. – Я сражусь с Реном, иди спать, тебе нужно отдохнуть, – сказал он, отдав другу колоду.

Айчи тяжело вздохнул, сестра проводила его к ступенькам. Камуи и Хроно завершили бой, помогая другу присесть.  

– Братишка Айчи, ты, правда, очень перестарался, – переживал Кацураги.

– Отдохни немного Айчи-сан, – принёс ему воды Хроно.

– Но… у нас мало времени, – отпил глоток парень. – Некогда отдыхать!

– Айчи, – твердым тоном, привлекла внимание Эми, – послушай. Если ты будешь изматывать себя, ты не сможешь понять слова Паламидеса. Ты не сможешь вернуть своего воина, и уж тем более не сможешь одолеть Лафириса. Тебе нужно быть уверенным, полным сил, пойми.

А ведь она права, все они, но Айчи не хотел останавливаться. Его друзья страдают, и он хочет помочь, но… Своим обмороком он вряд ли чего-то добьётся. Парень тяжело вздохнул, согласно кивнув, он побрел на диванчик для отдыха. Там можно немного поспать.

 ***

Тем временем на Каликс вернулся последний осколок сердца. Тучи давно разошлись и больше не беспокоят жителей Кристального дворца. Наблюдая за планетой Крей на своей веранде, Лафирис думал о её защитнице Мессии: "Бесполезно… Даже тебе не помешать нашей миссии…" Его аура казалась оледеневшей с тех самых пор. Сколько крови пролилось в те дни, и ненависть правителя не знает границ. Но не только он поглощён своей ненавистью. К Лафирису подошла его супруга, обхватив теплыми руками плечи.

– Мы так близки к цели, – утешающе улыбнулась она.

Он прикрыл глаза, поглаживая такие любимые бледные руки в белых перчатках. Эта женщина сохранила свой прежний облик. Как и Паламидес, Фидея родилась здесь на Каликсе, и с тех пор спала в кристалле. Но благодаря этому, за столько лет, она совсем не изменилась. Её длинные и пышные темно-пепельные волосы спускались до самых пят. Одета королева действительно необычно. Длинное бледно-голубое платье с юбкой в пол, но только сзади, красивые ножки Фидеи прекрасно видно благодаря изящному вырезу. Украшала этот наряд золотая отделка. От колен к лодыжкам спускались золотые ленты, к аккуратным бледно-голубым туфлям. На голове уже привычно смотрелась золотая тика, с мягко-голубым камнем на лбу. Ушки красили ромбовидные кристальные серьги. Очень непривычно смотрелись парящие за спиной женщины голубоватые кристаллы. Будто крылья они всегда следовали за ней.

– Милая, у тебя точно достаточно сил? – переживал Лафирис. – Может, вернёшься в карту?

– Нет, – обняла его женщина. – Я вечность ждала, чтобы снова прикоснутся к тебе, – улыбнулась Фидея. Слегка отклонившись, она коснулась его щеки нежной ладонью.

– Я больше никому не позволю нас разлучить!

Лафирис улыбнулся. Они стояли на веранде ладонь, к ладони ожидая момента, когда их мечты станут явью. Расстраивало лишь одно, что семья не понимает их.

– Ты поговорила с Паламидесом?

– Да… – опустила взгляд Фидея. – Я всё ему объяснила, но он ещё совсем молод. Он упрям и не может понять, хотя… скорее всего просто не хочет. – Вздохнула женщина. – Пришлось его запечатать, уж слишком мальчик строптивый.

– Не переживай, – утешал её супруг поглаживая локоны. – Когда всё закончится, мы сможем жить спокойно. Все мы…

– А если Сендо всё же вернётся? – встревожилась Фидея.

– Пробуждение Альки лишь вопрос времени, мы начнём, как только он очнётся. А Сендо… Его связь повреждена, без своего союзника, этот человек не помешает нам.

– Даже если попробует, – обняла руку любимого дама. – Я не позволю!

Супруг только поддержал её. Время на их стороне, а когда пробудится Рюдзу, судьба больше не сможет повелевать ими. Никогда.

***

Тихо. По спине несутся холодные мурашки, когда ступаешь по пустой земле. Айчи бесцельно брёл по мертвому городу. Угольное черное небо, руины некогда величественного мегаполиса, осталось лишь воспоминанием. А давящая, мертвая тишина навевала только печаль. Айчи запыхался, но продолжал идти, он искал выживших. Хоть кого-то. Здравый смысл говорил, что это бесполезно, но парень продолжал искать, зная, что сдаваться просто нельзя. Сухой воздух душил его, но Айчи двигался вперёд. Пока силы не иссякли вовсе. Он упал на колени, подняв небольшое облако пыли. Немного отдышавшись, парень увидел на земле кости, в шоке отстранившись. Это был человеческий череп, вмиг рассыпавшись в прах, он разлетелся на ветру как песок. Дрожь парня утихла, он обхватил себя руками, спрятав под челкой печальный взгляд.

– Не могу… я не могу… – тихо бурчал Айчи.

– Не сдавайся Айчи-кун, – послышался знакомый мягкий голос.

Парень вздрогнул, подняв грустный взгляд. Перед ним стоял Такуто. Тот самый мальчик из его прошлого, такой светлый, такой добрый. Он улыбнулся, и Айчи не выдержал, бросившись в объятья.

– Прости меня! Я потерял всё, всех, я не могу спасти тебя, Корин-сан… я ничего не могу!

– Не правда, Айчи-кун, – мягко протянул парнишка, ответив на объятья. – Ты сильный. Ты способен на многое, даже без Разящего Клинка ты можешь одержать победу.

– Но как?

– Разящий Клинок жив, – удивил его голос Корин. Парень отпустил друга, обернувшись. Блондинка улыбнулась, обхватив его плечи.

– Он всё ещё ждет тебя, не сдается. Ты тоже не сдавайся, ты справишься. Я знаю.

– Сендо Айчи никогда не сдается, да? – любопытно уточнила Суйко.

– Мы не можем помочь тебе сейчас, – виновато бросила Луна, из-за спины Суйко.

– От нас одни проблемы, – вздохнул Казуми.

– Мы можем только ждать спасения, – приобнял младшего брата Ному.

– Не правда! – возразил Айчи.

– Правда, – буркнула Рекка, с малышом Рюдзу на руках. – Мы лишь тени, отголоски прошлого.

– Сейчас мы можем, надеется только на вас, – поведал Казуми.

Суйко подтолкнула Корин к Айчи.

– Каждой принцессе нужен принц, который спасет её из башни и подарит счастливый конец!

– Корин-сан…

– Я не хотела навредить тебе Айчи…

– Я знаю, – обнял её парень.

К Такуто подошли его воины Эзель и Паламидес.

– Если ты готов вернуть свою связь, мы поможем! – уверенно заявил златовласый.

– Удачи Айчи-кун, – улыбнулся Такуто. – Я пытался уйти, остановить его у меня бы не получилось. Но он не позволил мне сбежать. Айчи-кун, когда мы встретимся снова, я не услышу тебя.

– Такуто-кун…

Мальчик отстранился, как и все остальные, с парнем остался только Эзель.

– Мы вверяем свою судьбу вам! – помахали они на прощание.

Ребята просто исчезли, как обычные тени. Златовласый воин, подал Айчи руку, шепнув кое-что на ухо. Парень согласно кивнул и вместе, они продолжили путь.

***

Над мёртвым миром раскинулось звездное небо. Хоть звездами в этом мире можно любоваться, благо они продолжают сиять. На одинокой крыше, одной из башен кристального дворца, стоял парнишка с золотистым посохом в правой руке. Мальчик маленький, даже меньше Такуто, лет девять-десять на вид. Его длинные темные волосы были завязаны в хвостик за спиной, а длинная прядь челки спадала на левое плечо.

Это был Рюдзу – он пробудился. Пустые фиолетовые глаза разглядывали звезды, с некой ностальгией и легкой печалью. Мальчишка был одет в шоколадную кофту с золотой отделкой на рукавах и пуговицах. Укрывала её короткая белая накидка, она протягивалась до локтей не больше, удерживал её легкий розовый бантик. Правее от него была уже привычная брошь. Ниже спускались белые шортики выше колен украшенные лепестками сакуры. Дополняли этот странный стиль белые гольфы и шоколадные мокасины с золотой отделкой. Его посох был очень высоким, в два метра высотой, с очень странным наконечником.

Рюдзу спокойно рассматривал звезды, заметив как одна из них упала. Парнишка улыбнулся. Неожиданно к нему присоединился Лафирис, тихо, мальчик мог и не заметить его шагов. Но этого ребёнка очень сложно застать врасплох.

– Что поведали тебе звезды? – с улыбкой спросил хозяин замка.

– Ничего, меня привлек их свет, – вздохнул парнишка.

– Что-то не так?

– Вы пробудили меня…

– Ты недоволен?

– Сложно сказать… – поднял взгляд Рюдзу. – Во время нападения я заглянул в будущее. Увидел более четырех тысяч возможных путей исхода, но ни в одном из них я не видел победы. И… перерождения я тоже не видел, Господин, вы нарушили ход времени.

– Да так и есть, – спокойно ответил Лафирис.

– Вы изменили мою память?

– Нет, – улыбнулся хозяин замка. – Даже если бы попробовал, не получилось бы. Ты ведь сильнейший из Хранителей, это бесполезно.

– Что вы задумали?

– Каликс… я хочу вернуть ему будущее.

– Вот как, – задумался Рюдзу. – Похоже, время не способно развеять вашу любовь к нам, – улыбнулся парнишка.

– Что поделаешь, я очень упрям, – иронично протянул Лафирис. Он слегка озадачил мальчика своим серьёзным взглядом, обхватив его плечи.

– Рюдзу, я хочу провести "Ритуал Жизни", и мне необходима твоя помощь.

– И кто же будет жертвой? – спокойно спросил парнишка. Ответа он не получил, Лафирис только промолчал, бросив взгляд на Крей.

– Понятно… – вздохнул Рюдзу. – Хорошо, я согласен помочь вам.

Лафирис улыбнулся, ласково обняв мальчика. Хоть кто-то из его семьи смог его понять. Но всё же, это было слишком просто.

– Ты не хочешь вернуться на Землю?

– Нет, – отвернулся Рюдзу. – Земляне неблагодарные. Я хотел помочь им, создать мир, в котором все будут счастливы, но… Они отвергли меня. Разве не лучше, жить там, где тебе рады?

Лафирис немного удивился. Похоже, что его воспоминания первого перерождения полностью исчезли. Он ведь был совсем маленьким, возможно, малыш был слишком слаб, чтобы сохранить их. Но так даже лучше, в конечном итоге они бы всё равно пропали.

– Конечно, лучше. Я рад, что ты дома!

– Я тоже, – улыбнулся парнишка.

– Мы начнём, когда Такуто наберётся сил, думаю к утру, – поведал Лафирис, развернувшись к лестнице.

– Хорошо, я побуду немного здесь, – бросил напоследок Рюдзу.

Лафирис покинул крышу, вернувшись в коридор, он заметил у окна Казуми. Парень наблюдал за мальчиком на крыше, но господин отвлек его. Казуми поклонился, быстро скрывшись за углом. Он был немного расстроен, неужели отголоски прошлого? Лафирис попытался не думать об этом, завтра судьба изменится раз и навсегда.

***

Над Токио уже давно возвысилась луна. Айчи проснулся с какой-то идеей, побежав домой, он сказал, что скоро вернётся. Кажется, сон ему действительно помог. К сожалению хуже стало Хроно. Он получил от Сиона сообщение, о том, что Токоха так же исчезла, её забыла родная тётя, а Мамору они даже не спрашивали. Парень не знал что делать, он был очень подавлен. Хроно сидел на ступеньках, наблюдая за тренировкой ребят.

– Нечасто тебя с кислой миной видишь, – присел рядом Ибуки.

– Порадуешься тут, когда ребёнка похитили у тебя на глазах, – буркнул Хроно.

– "На глазах?" ты же спал, – улыбнулся Кодзи.

– Очень смешно!

– Обвиняешь себя? – невзначай спросил беловолосый.

– Конечно, если бы я был "избранным", Рюдзу мог бы жить спокойно… он ведь только начал познавать мир…

– При этом они забрали бы тебя, и всё равно уничтожили бы Крей. Только тогда именно ты приложил бы к этому руку, – жестко произнёс Кодзи, сильно озадачив Хроно. – Тебя бы это устроило?

– Нет…

– Тогда может вместо того чтобы заниматься самобичеванием, ты поднимешь зад и что-нибудь сделаешь?

Эти слова звучали немного грубо, но он действительно прав. Чего можно добиться просто сидя и обвиняя во всём себя? Парень тяжело вздохнул, достав свою колоду.

– Ты прав… Из-за моей слабости Рюдзу и Луна были похищены. Значит, я просто обязан вернуть их домой! – решил для себя Хроно.

– Не торопись Синдо, – внезапно бросила Аму. – Луна, моя подруга, и я сама должна вернуть её! – уверенно заявила девушка.

– А… ладно… – неуверенно протянул парень.

Эта барышня показалась ему слишком резкой. Рен загрустил, как же сложно ему без Асаки. Где её искать неизвестно, так же не известно отпустит ли её Альянс. А если нет? Что если она навсегда останется там? Парень даже думать об этом боялся, отдыхая на диване. За окнами уже довольно поздно, а Кё просто ужасно готовит кофе. Рена спасла Верно, она конечно не Асака, но кофе у неё получился довольно вкусный.

Вскоре к ребятам вернулся Айчи. Легкий сон хорошо его взбодрил, и парень снова вызвал на поединок Рена. Судзугамори согласился, допив остывший кофе. Ребята встали друг, перед другом поставив в авангард стартовика. Однако раскрытый Авангард немного удивил Рена. Это был Мечтательный мудрец, Карон – золотой паладин. И не только он, Айчи полностью изменил колоду, сражаясь с Судзугамори именно сияющими золотыми паладинами. Это было действительно неожиданно, но парни вошли в азарт, Айчи, наконец, собрался, его бой стал увереннее. Ход за ходом, они шли наравне, пока Сендо не вознёс Эзеля. Он и подарил парню долгожданную победу. Его сила откликнулась на зов златовласого рыцаря, в глазах заструился голубой свет.

Айчи приземлился на слегка потрескавшуюся землю, немного осмотревшись. Знакомое место, он довольно часто тут сражался, но сейчас над головой только темные тучи. Внезапно его плеча коснулась холодная рука в доспехах. Парень обернулся, заметив Эзеля.

– Айчи, мы столько времени пытались связаться с тобой. Что случилось? – взволнованно спросил он.

– Много чего… – отвел взгляд парень. – Разящий Клинок! Как он!?

Айчи действительно выглядел очень встревоженным.

– В порядке, – обрадовал его знакомый голос.

Белый рыцарь сильно переживал, перестав ощущать связь с Авангардом, но сейчас успокоился. Айчи улыбнулся, подбежав к верному воину, тот вздохнул с облегчением, приобняв парня.

– Я так скучал… боялся что никогда больше тебя не увижу!

– Я тоже, – мягко бросил Разящий Клинок. – Что с тобой произошло?

– Попал в переделку, – неловко улыбнулся Айчи. – Но теперь всё будет хорошо, – улыбнулся он, бросив взгляд на Эзеля. – Я знаю, как спасти Такуто-куна и остальных, но один я не справлюсь.

– Я всегда готов помочь Мой Авангард! – уверенно бросил Разящий клинок.

Но Эзель не горел желанием поддерживать Сендо.

– Ты уверен Айчи? – печально протянул златовласый. – Мой Авангард совсем не слышит, но я чувствую, что ему больно. Мне это не нравится… Некоторое время назад я и вовсе чувствовал его страх, его боль, ужасное чувство… Что с ним!?

– Прости Эзель… – опустил взгляд Айчи. – Его захватил Лафирис, глава Альянса. Сейчас Такуто-кун в его руках, но его ещё можно спасти! Я не сдамся, пока не вытащу их оттуда!

– Тогда я буду с тобой, – подал руку Эзель.

– Эзель, послушай, сейчас у Такуто-куна другой воин – Паламидес. Он не плахой парень, я смог вернутся домой только благодаря ему. Но… Он, так же как и Такуто-кун не может сопротивляться господину.

– Он… занял мое место?

– Скорее всего, но он искренне беспокоится за Такуто-куна, он дорог ему, так же как и тебе. – Айчи решил встать на сторону Паламидеса.

– Ну, если так… – задумался златовласый. – Если он действительно желает Моему Авангарду счастья, то я рад помочь и ему.

– Спасибо.

Парень пожал руку златовласому рыцарю, принимая его помощь. Глаза Айчи застелила белая вспышка, и вмиг он очнулся прямо перед Реном.

– Похоже, у тебя получилось, Айчи-кун, – улыбнулся красноволосый.

Айчи понял, что держит в руке карту, оглянув её: Разящий Клинок снова с ним. Сендо улыбнулся.

– Ребят, теперь мы сможем остановить Альянс!

– Но как мы их выманим? – спросила Верно.

– Это не нужно, – уверенно бросил Айчи, – у меня есть возможность перенести нас. Но. Это ненадолго, у меня только две брошки, и остаться сможет только двое.

Друзья задумались. Одна брошь точно останется у Сендо, но кому же достанется вторая?

– Позволь мне тебе помочь Айчи-сан! – внезапно выкрикнул Хроно. Парень непонимающе моргнул.

– Пожалуйста! Прошу позволь мне помочь тебе спасти ребят!

Это, правда, было неожиданно, но в глазах этого парня горел огонь решимости. Он действительно хотел помочь. Вернуть другу брата, вернуть маленького мальчика которого потерял, и защитить тех, кто стал ему так дорог. Айчи хорошо его понимает. Он прикрепил на пиджак одну брошку, передав вторую Синдо. Рыжик обрадовался, с улыбкой прицепив ключ на жакет.

– Ребята, я хочу вытащить из лап Лафириса Ли-куна и Такуто-куна. Но на всех восьмерых моих сил не хватит, – предположил Айчи.

– Не волнуйтесь Верно-сан, обещаю я одолею Рюдзу и верну его домой! – пообещал Хроно.

– В таком случае, я разберусь с Казуми, – улыбнулась девушка.

– А я тогда займусь Суйко-сан, – уверенно заявил Камуи. – Я покажу ей как меня усыплять!

– Луна… – бросила Аму, – позвольте мне помочь ей!

– Хорошо, это ведь много для тебя значит, Аму-чан, – согласился Айчи.

– Корин и Мива, – напомнила о себе Мисаки. – Я справлюсь с обоими и выбью из них ту ложь, которой накормил их Лафирис.

– Спасибо Мисаки-сан, – улыбнулся Сендо.

– А я, – привлекла внимание Эми, обхватив руку брата. – Приведу в чувства Рекку-чан!

– Спасибо вам ребята! – улыбнулся Хроно.

– Но что же делать с Ному-саном? – задумался Айчи.

– Оставьте его на меня, – внезапно бросил Ибуки.

Рен с Каем переглянулись.

– Похоже, вы ребята взяли на себя самое сложное, – бросил Рен.

– Удачи, – пожелал Кай.

– Спасибо! – улыбнулась Эми.

– Мы обязательно вернём ребят! – заверил Айчи.

– И спасем Землю и Крей от мести Лафириса! – поддержала его Мисаки.

Друзья кивнули друг другу. Они готовы к бою, и не остановятся пока, не достигнут своей цели. В этом они с главой Альянса очень похожи. Теперь только время покажет, кому улыбнётся судьба.