Стоял знойный ясный день. В городе, как правило, находится лучше не стоит: слишком душный воздух, поэтому городские отдыхают за пределами мегаполиса, находясь в летних уютных домиках.


Но Лололошке повезло, он живет за пределами городской суеты, наслаждается свежим воздухом и тёплой водой неподалёку, а также следит за своим поселением. Вроде бы все хорошо, однако это не так. Это место навевает на душу юноше грусть, тоску по Райе, а с этим и мысль о его скорой миссии. Через час ему нужно отправиться за свою колонию и сесть на самолёт, который на данный момент проверяется на исправность.


Сидя на скамейке, что находится под крышей небольшого дома, Ло бездумно смотрит на верхушку ратуши поселения. Если тогда, на собрании, он боялся больше не увидеть своих близких, то сейчас он гораздо больше волнуется из-за неизвестности, которая его поначалу не пугала. Он старается держать себя в руках, но яростное биение его сердца отвлекает его.


С момента окончания собрания прошло несколько часов. О миссии знали лишь только самые приближенные члены повстанческого движения. Все переживали за Лололошку, даже его друг, Кавински, приходил, чтобы узнать у того душевное состояние. Юноша не поведал блондину о своих переживаниях, не хотел тревожить своего друга лишний раз. В общем, немного поговорили и разошлись. Остальные не могли лично прийти, поскольку них есть своя работа в Сиянии, только сообщение написали, в содержании которых была искренняя поддержка, что была так необходима для мироходца. Было даже несколько шуток в попытках расслабить юношу. Он лишь обречённо улыбался от этого. Смеяться не было ни сил, ни желания.


Что больше его огорчило, так это то, что за это время Райя так и ничего не написала ему. Он понимает, что она готовит все необходимое для миссии, но русоволосый не верит, что у её не нашлось момента связаться с ним.


Последнее что парень слышал, это её голос.. напряжённый, полный скрытой тревоги голос, обращенный к другому.


Flashback


Несколько часов назад.


Райя, сама создав контакт взглядов в Лололошкой, разорвала его, обращая свой пристальный взор на голограмму Кэлхуна.


— Ровоам, – её голос слишком серьёзный, слишком напряжённый, заставил всех присутствующих вздрогнуть, включая выше упомянутого. Кэлхун никогда не видел её взгляд с оттенками угрозы, пассивной агрессии и еле скрытой тревоги. — Если по вине твоих недоговорок с Лололошкой что-то случится, то я лично прослежу, чтобы ты полностью удалил себя из Rehoboam'а...


End of Flashback


Да, юноше приятно, что Райя так сильно за него переживает. Однако, он бы очень сильно хотел с ней поговорить перед своим вылетом за купол. Прокрутив в голове план задания, полученный от Кейт, он почувствовал на ноге что-то живое.


Медленно открыв свои глаза и не вспоминая, когда он их прикрыл, Ло посмотрел на свою ногу: на колене сидела всего лишь маленькая безобидная пчёлка. Апатично просканировав её своим взором, он снова откинул голову на деревянную стену своего дома, дожидаясь, когда пройдет столь мучительный час.


* * *


Подойдя к серому аэроплану, Лололошка осмотрел его, словно видит его впервые. Никого не было поблизости, но время шло, пора приступать к операции. Надев свой защитный от АПМ костюм, он сел в воздушный транспорт. Заводя мотор, Ло почувствовал лёгкую вибрацию в районе головы, оповещающую, что кто-то хочет с ним связаться. Нажав кнопку на шлеме, он услышал тот голос, которой не спутает ни с чем:


— Привет-привет! Лололошка, прости меня, что я не связалась с тобой раньше, — начала немного виновато Райя. — Я хотела, чтобы все было готово и не было никаких возможных поломок. Ты уже завёл самолёт? — спросила она.


— Да, самолёт работает и я уже в костюме, полностью готовый к операции, — ответил юноша, невольно улыбаясь: она сейчас с ним говорит, как он и хотел, перед миссией. Теперь его сердце бьется от мимолётного счастья, на душе немного легче.


— Отлично! Я надеюсь, что Кавински все проверил как надо? — немного беспокойно уточнила девушка.


— Я даже не знал, что он самолёт проверяет на исправность. Винс заходил сегодня, мы немного пообщались, и он ушёл, – чуть возмущённо промолвил мироходец.


— Хи-хи, не ожидала, что он не поставит тебя в известность, — хихикнула Райя, отчего парень улыбнулся: её смех всегда был для него успокаивающим, чтобы забыть на время жестокую реальность. — Ладно, тебе пора выдвигаться. Пока ты будешь лететь до купола, я расскажу тебе, что надо будет найти... а также немного поговорим, если ты не против, — чуть смущённо добавила она.


Лололошка начал выруливать аэроплан на взлётную полосу, с радостной мыслю провести время с девушкой как можно дольше.


* * *


Прошло сорок минут.


Лололошка добрался до границы купола, говоря с Райей. Ему снова стало грустно от расставания с ней и тревожно от неизвестности, которая почему-то именно сейчас сильно терзала его душу.


— Лололошка, — голос тоже выдавал подавленное состояние девушки, как бы она не старалась скрыть это. — Прошу тебя, береги себя, пожалуйста... я... — она на несколько секунд умолкла, чтобы совладать с бушующими эмоциями и не расплакаться сейчас. Сам юноша тоже прикрыл глаза, чтобы сдержать свои чувства, которые рвались наружу. — Я буду тебя ждать и... я не смогу без тебя, если что-то с тобой случится, — с чистой любовью сказала Райя.


— Райя, — слишком нежно сказал Ло, всё-таки невольно давая свободу своим чувствам. — Я постараюсь быть как можно осторожнее, не переживай, — самолёт летел прямо в сторону купола, ещё секунда, и он окажется за ним, и тогда их связь пропадёт, поэтому мироходец решился сказать это. Неизвестно, вернётся он или нет, однако юноша хочет сказать, иначе потом этой возможности может и не быть. — Райя, я люблю тебя...


Секунда...


Аэроплан уже за куполом....