День, на улице стоит еще молодое июньское солнце, но даже не смотря на только начавшееся лето жара стоит знойная. Светило в зените озаряет нас палящими лучами, пока я с друзьями тащим небольшие сумки вещей на остановку. Мы наконец сдали экзамены, большинству стукнуло 16 и более, стали считать себя уже взрослыми хотя что по лицу, что в душе, мы лишь озорные дети. Наша своеобразная шайка претерпела много невзгод, сор и прочей пагани, но все пришло к хорошему исходу, к крепкой дружбе. Изначально, когда сюда приехал я думал что будет непросто, так оно и оказалось, но по счастливому стечению обстоятельств я обзавелся верными друзьями, Ромой и Бяшей. Два простачка-дурачка, чаще решают проблемы кулаками нежели языками, но дерутся только во благо окружающих. Как не странно, Рома что по натуре своей довольно дерзкий и своенравный парень, сразу так не полезет в драку. Просто доканывая его самого, он развернется и уйдет, спуская с рта литры жгучих слов, но только стоит тронуть близких, или не дай бог Полину… Он будет рвать и метать. В общем, он проблемный и смешной, видимо за счет этого вокруг него и собрались остальные. Бяша тоже хорош, он не владеет силой и отвагой Ромы, но тоже весьма бдителен к окружению. Оказалось, из всех нас он самый сентиментальный, и только почему-то в его присутствии развязывается язык на самые сокровенные темы. Он умело выкапывает твоих скелетов и старается распылить их по ветру, чтобы тебя больше не тяготило прошлое, хотя у него самого детство было трагичным и болезненным. Также в нашей компании часто стали зависать две девочки, Полина и Катя. Они разные как солнце и луна, и по-хорошему они бы должны были пересекаться не чаще чем ночь с днем, но кое-как сдружились, образовывая контрастный дует. Невинная и нежная как лесная ягода Полина, темные сливовые волосы с глянцевой кожей и голубыми как васильки глазами. Ее характер подобен ангельскому, но в тоже время она довольно рассеяна. Ее улыбка греет и освежает, чего не могу сказать о Смирновой. С ней у меня не заладились отношения с первых дней школы, она натравила на меня огромное количество людей за небольшую оплошность и потом эту кашу я расхлебывал на протяжении года. Было трудно, чертовски трудно и обидно, и бог знает. как все пришло к нашему мирному расходу. Даже больше, несмотря на наши частые обмены «любезностями», я не скажу, что ненавижу ее. Она мне скорее нравится, не так симпатизирует, как Полина, но тоже интересует и радует. В ее грубой персоне интересно искать «хрупкие» моменты. Так допустим она подобно моей младшей сестре светится от счастья, когда ест клубничный пирог, или умиротворённо улыбается во время потуг в рисовании, или, когда она спит, она…
- Петров? – собственно Катя меня и окликнула во время мыслей о ней, какое совпадение. Ее уставшее от жары лицо слегка отсвечивало на солнце, в зеленых ядовитых как у змеи глазах виднелись золотые блики, четко подходящие к ее льняным волосам, сплетенным в косу. Девушка приподняла одну бровь выказывая все свое «удивление», правда по ощущениям она так просто в очередной раз подтрунивает или выражает недовольство чем-либо. – Чего застыл?
- Да жара утомила, можно же было с утра всех собрать, почему именно в зной?
- Не-не Тох, если бы пошли с утра, то я бы даже не встал, а так хоть ноги двигаются. – Рома говорил с отдышкой, на его коротких каштановых волосах местами проглядывали капельки пота, возможно тут виновата от части сумка Полины во одной из рук. Помимо своего багажа он прихватил и чужой, хм джентльмен.
- Вот, фух, вот именно, на! – в разговор вписался Бяша, по голосу умерший, возродившийся и сова умерший.
- Цт, вы мальчики всего пару недель назад как ни в чем небывало к 8 утра вставали, чего сейчас так трудно стало? – цокнув Катя освятила свою претензию и отдышавшись пошла вперед с слегка ускоренным шагом, под который все быстро подстроились.
- Да ладно тебе Кать, ты же сама их знаешь, да тут из всех вообще только ты да Антон без проблем бы встали с утра.
- А ты чего? – меня удивили такие слова Полины, она конечно не как Катя, но тоже пример образцового ученика.
- Я уже как-то отвыкла от такого режима, лето все-таки, нужно отдохнуть. – говорила она все с такой легкостью и непринужденностью, ведь она то сейчас и в правду отдыхает идя без багажа.
- Дело говоришь Поль, подашь воды? – видимо заметив всеобщее недовольство словами Полины Рома быстро спас ее от укоризненных взглядов попросив бутылку уже теплой воды.
- Угу. – Полина быстро подала своему ухажеру желанную им воду, тот естественно принялся пить, но по лицу было очевидно насколько мерзко пить теплую воду во время летней жары. Сама картина как Полина поит Рому создала вокруг себя мерзкую атмосферу «парочки», даже с учетом того что они, пока что, не встречаются. Такой слащавый вид убил все оставшееся желание жить у всех кроме этой пары, но благо мы дотопали до остановки.
Под раскаленной железной крышей с потрескавшейся на ней краской собралось более дюжины детей и несколько учителей. Тенек что создавал металлический навес не особо спасал, но и этого хватило дабы вдохнуть в нас желание чтобы сердце билось дальше.
- Наконец-то. – измученно я протянул слова облегчения. Мы наконец дошли, к слову мне и Смирновой идти дольше всех. Она живет с краю поселка, в то время как я живу вообще за ним.
- Чего Петров, помираешь небось? – самодовольно Катя смотрела на меня сверху вниз при этом подстрекающе улыбаясь.
- Ну, даже так думаю дольше твоего проживу, зубрилка. – я легко поддался на провокацию разжигая небольшую словесную игру.
- Пх, да тебе хотя бы до конца этого дня протянуть, что там уж больше моего.
- Смогу не переживай.
- И снова вы за свое, голубки. – знакомый голос доносился со спины. Называть нас с Смирновой «голубками», «парой» и прочей ерундой никогда не венчается ничем хорошим, однако есть только одна особа что не боится так делать.
- Алиса! – Полина радостно подбежала к рыжеволосой подруге и заключила в свои объятья. Алиса засветилась, показывая в своих янтарных глазах добрую затейливость, и тоже обняв подругу резко поднесла к ее шее холодную банку газировки, на что Полина пискнула и отпрыгнула назад.
- Ха-ха-ха! – как обычно задорно засмеявшись Алиса посеяла в наши сердца надежду что отдых в лагере окажется куда более интересным нежели все предполагали.
- Вот те на, Алиса. А ты чего тут? – Пятифан оставил сумки около железной подпорки крыши и подошел к Алисе пожав ей руку в качестве приветствия, она единственная девушка, с которой он так делает.
- Ну меня пригласили в лагерь, вот я и поехала, а что нельзя? Я знаешь ли тоже хочу повеселиться. – девушка наигранно надула щеки, все с этого ухмыльнулись, только вот улыбка Бяши казалась странной… Глупые глаза остекленели, губы скривились, а сам он стал будто зачарован.
Со всеми поприветствовавшись мы начали вести глупые диалоги меняя темы так же хаотично и быстро как крутится барабан револьвера. Пока идеи словно пули пускались одна за другой время неумолимо двигалось вперед. Спустя пол часа наконец подошли оставшиеся ребята, солнце слегка приспустилось, и подъехал наш автобус. Автобус был новенький, чистенький, опрятненький. Выкрашен он в основном в два цвета, красный и желтый, точно флаг совка. В голове даже промелькнула мысль что мы станем юными пионерами, но это время давно прошло. Сама машина несмотря на ассоциации не имела ничего общего с Советским Союзом. Из старенького на ней, что странно, только потрескавшийся от влаги номер рейса 41. Он висел около номера самой машины, и прикреплен был на пластиковые жгуты. Спустя несколько минут ожидания всех начали рассаживать по местам. То где ты сидишь на прямую зависит от того каким по счету ты зашел внутрь, так что чтобы попасть на последние места мы встали в самый конец. Но к несчастью вместе с Алисой нас было шестеро, а мест на заднем ряду было максимум пять, а это означает что она будет сидеть на месте перед нами, и тот кто будет сидеть вместе с ней окажется на периферии близко знакомых друзей. Раньше бы я подумал, что в этом нет ничего страшного, но однажды я сам попал в такую ситуацию, и видеть, как все вокруг общаются пока ты сидишь молчишь… Было, довольно грустно.
- Иди давай Петров. – утопая в своих думах я не заметил, как очередь подошла к нам, и пинком меня подтолкнула Катя.
Я собрался со всеми мыслями и шагнул вперед, возле машины меня занесла в журнал Лилия Павловна и отправила на свое место, следом за мной пошла и Катя. Мы с ней сидели рядом, не знаю как так повелось, но на любом мероприятии мы оказываемся близко друг к другу. Просто Роме обязательно нужно сидеть рядом с Полиной, Полине нужно сидеть с краю, Бяшу можно садить только между мной и Ромой, а Катю занимает оставшееся место. Рассадка меняется только когда приходит Алиса, так обычно девочки садятся втроем в одном месте, а мы в другом. Только вот сейчас, Алиса не может сесть отдельно с девочками, и в принципе ее посадили прямо передо мной, а рядом с ней у окна сидел неизвестный мальчик с параллели. Рыжеволосая плутовка выглядела немного расстроенной, но как оказалось у нас и не было бы и шанса о чем-то поговорить, Лилия Павловна дала строгий наказ «Не шуметь, иначе вылетите с рейса мигом». И послушно последовав приказу большинство детей улеглись спать, ибо нечего делать в поездке если даже говорить нельзя. Наша компашка в это время решила немного испытать судьбу начав говорить шепотом. По началу наши перешептывания и смешки были настолько незаметны что из глушил звук колес и ветра, бьющего по кузову. Однако как это обычно и бывает со временем наши голоса становились все ярче и громче, вплоть до тез пор пока на нас не рявкнула Лилия Павловна, и от ее крика проснулось несколько ребят, что только-только смогли уснуть.
- Да че ей не нравится то? – аккуратно прошипел Рома, так, чтобы его услышали только мы.
- То, что ты, Пятифан, кричал недоумок. – Катя была настроена довольно зло, оно и понятно, ведь именно ей мать будет потом читать нотации о поведении и прочем.
- Че? Ты и сама змеюка не особо-то тихо говорила, со своим Антошкой. – Рома тоже вспылил, ситуация накалялась, а под напор почему-то попали все.
- Да ты! – не дав Кате договорить я прикрыл Кате рот рукой и другой показал быть тише, поднеся указательный палец к своим губам. Она оказалась не особо этим довольна, но отступила, Рому же успокоила Полина, ущипнув того за ногу.
Оба зачинщика перепалки отвернувшись собрались засыпать, что привнесло немного облегчения каждому из окружающих. Даже понимая, что в автобусе немного душно я видел, как прямо на Катю дул кондер, и бил он довольно сильно. Я потянулся чтобы его слегка приуменьшить, но Катя схватила меня за запястье, не дав понизить мощность.
- Не надо, душно будет.
- Ладно тогда накинь кофту. – я стянул с себя легкую джинсовку и протянул Кате, та покачала головой и отвернулась, не желая ее принимать. Но подождав пару минут я самолично укрыл обиженную девушку, на что она вздохнула, но кофту уже не стала скидывать. Сразу после я на себе заметил хитрый взгляд Алисы и ее глупую улыбку. Своими подчеркнутыми губами она беззвучно проговорила: «Голубки», я усмехнулся и, удобно усевшись, принялся наслаждаться тишиной смотря в одинаковый бесконечный пейзаж за окном.
Примечание
Думаю главы будут подобного типа, не особо большие но хоть что-то. Каждая, даже маленькая реакция дает мотивацию к написанию глав, правда график выкладки глав никогда не будет одинаковым.