Им было скучно. Братья Хайтани сидели в огромном овальном кабинете Коконоя и ничего не делали. Заданий у них никаких не было, Мочи и сам прекрасно справлялся с делами, а остальное так по мелочи. Риндо развалился на диване и рубился в какую-то стрелялку периодически громко вскрикивая если ему не везло.

- Ублюдок! Да я в реальной жизни пристрелю тебя с первого раза! - гневно вскричал Риндо, когда его в очередной раз убили.

- Аха-ха, что тебя в очередной раз убили? - Ран усмехнулся, он медленно пил свой виски сидя за столом и просматривая бумаги, так чисто из интереса. - -Помнится тебя однажды подстрелил тот ублюдок когда у нас была не удачная сделка. Ты даже пистолет то выхватить не успел и если бы не наш дражайший командир, кормить бы тебе червей.

- Завались. Это был единственный раз. - Риндо ожег брата предупреждающим взглядом, его глаза насыщенного цвета фиалки потемнели еще сильнее. Ему не нравилось, что брат постоянно припоминает всякие разные ситуации, из которых Риндо выходил проигравшим. Еще с битвы "Поднебесья" между ними зародилось что - то вроде соперничества. Но больше всего его бесило, что Ран никак не реагировал когда проигрывал. Он просто мог пожать плечом и пойти дальше. Все окружающие братьев люди всегда считали старшего из них сильнее и выносливее. ( это не так) Поэтому Риндо иногда хотел взять вверх, что бы аники им гордился и по праву считал равным себе. (Ран всегда считал Риндо равным и это было заблуждение младшего, будто старшим им не гордиться)

- Босс сегодня опять не в духе? - Ран смотрел на Коконоя вопросительным взглядом.

- Он пошел навестить Ханагаки, я советовал взять ему Какучо с собой как более спокойного и сильного, может тогда характер этого придурка чуть поутихнет и Майки не прибьет его окончательно.

- Я не понимаю его упертости, так рвался увидеть Майки, что словил три пули.

- У него может мозги отшибло, этот Ханагаки тот еще идиот. Как его тогда Кисаки не смог подстрелить.

- Риндо! - Ран дернулся, он не любил вспоминать про Кисаки, это была больная тема. Изана стал жертвой этого ублюдка и поделом ему, что его переехал грузовик. Есть все же какая-то карма на этом свете.

- Что? Ханагаки вечно лезет под пули, ловит их и выживает. Я не понимаю, у него что девять жизней как у кошки? Откуда такое везение? - Риндо смотрел на брата внимательным взглядом, следил за каждой эмоцией на лице. Ему совершенно не нравилось, что его брат защищает Ханагаки.

- Это личное дело босса. - Коконой уже устал слушать братьев.

- А что Коко? Ты же раньше ходил под Ханагаки. Помниться он был даже главой "Черных Драконов". Как так вышло, что после Тайджу вы легли под хлюпика и слизняка?

- Ханагаки не слизняк, он очень сильный и волевой человек, а еще очень преданный. - Хаджиме вовсе не смутило, то, что он когда-то подчинялся Такемичи, в этом не было ничего унизительного. Ханагаки в то время был очень крут.

- Тогда где он был эти двенадцать лет? Как он нашел Майки? Почему именно такая дата, что в этом особенного и о чем он постоянно просит босса когда они находятся вдвоем в комнате? - Ран выгнул бровь в ожидании ответа.

- Тебе какая разница? Вы че блять решили обсудить жизнь Майки? Какое право ты имеешь Ран вынюхивать про Майки за его спиной? Тебе язык укоротить. - вошедший Санзу был хмур, позади него шел чем-то обеспокоенный Какучо.

- Оу, я не хотел злить нашего заместителя босса. Но нам правда интересно. Ты же был с Ханагаки дольше нас всех. Так ответь на вопрос, что такого в Ханагаки, не считая его смазливой мордашки и плюшевой задницы, которой он светит направо и налево. - глаза Рана блестели от предвкушения. Он просто жаждал подробностей, а еще ему нравилась реакция Санзу. Как тот дергался постоянно при малейшем упоминании Ханагаки, по любому между ними было что-то личное. То, что заместитель хочет скрыть от всех. Ран не раз замечал как вечно мрачный Санзу менялся в лице, когда кто-то упоминал имя Такемичи. Как ходил хмурый эти пару недель. Ран чисто из интереса следил за псом. Незаметно, так поверхностно и вот, что он узнал. Санзу по ночам, когда у него было свободное время приходил в палату Такемичи и сидел рядом, гладя лицо спящего. И к большому удивлению старшего из братьев, сам лично мыл бессознательное тело, переодевал его и менял капельницы.

- это не твое дело.

- Ну как же не моё. Вот будет у меня свободная минутка я пойду к Ми-чан. Майки же дал добро, а мне всегда хотелось испробовать мужской плоти. Интересно, каково это трахать Ми-чан в задницу? Оу, я уже представляю как насаживаю его на свой член, как он строит невинную мордашку, как его глаза наполняться слезами от накатывающей похоти, его раскрасневшееся личико ммм... Представь взгляд этих топазовых глаз, когда я кончу ему на лицо и размажу свою сперму по нему. - Ран ухмылялся.

Бах.

Пуля просвистела над ухом Рана, Риндо вскочил с дивана и наставил пистолет на Санзу.

- Еще слово и я лично пристрелю тебя. - изумрудные глаза Харучие сверкали, эта густая зелень метала молнии.

- Я убью тебя, без промедления! Как ты ублюдок посмел стрелять в аники!

- Успокоились все! - рявкнул Коконой. Он ненавидел когда портили его дорогую мебель. Честное слово, этот дуб было очень сложно достать! Этот гребаный шкаф делали на заказ и вовсе не для того, что бы какой-то психованный наркоман нашпиговал его пулями. - Тц, вы кто? дети малые? Риндо успокойся, Ран перестань провоцировать и ты Какучо тоже убери пистолет. Санзу мне что позвать Майки для твоего успокоения? Или мы блять обойдемся только присутствием Такеоми?

- Захлопнись. - дуло пистолета смотрело уже в лицо Хаджиме.

- Да? Серьезно? Ну убьешь ты меня и кто наши блядские счета будет вести? А номера офшорных счетов ты знаешь? А все расположения складов? Идиоты... - Хаджиме передернул плечами, словно сбрасывая с себя страх. На мгновение его сердце замерло, а затем забилось быстрее. Он не боялся пса, но не стоит недооценивать этого психа. Он без сомнений убил Муче, зарубил того катаной. Кто знает, на что способен этот псих.

Атмосфера ленивого настроя в кабинете испарилась, все были напряжены до предела. Никто первым не хотел убирать пистолет. С тяжелым вздохом Какучо опустил ствол, засунул его обратно в кобуру.

- Никто не тронет Такемичи. - глухо произнес Какучо. - Такемичи принадлежит Майки и они сейчас уединились. Думаю у них все не так уж и плохо.

- Да? Но Майки не препятствует нам, он сам разрешил. - Ран ухмылялся, он поднял бокал и отсалютовал им в сторону Санзу, выпив все до капли.

- Я буду препятствовать. Такемичи должен принадлежать только Майки. Только босс достоин его. - Какучо прошел к столу, вырвал бокал из рук Рана Хайтани, налил себе до краев и тоже осушил бокал одним махом.

- Вы делите шкуру не убитого медведя. - откидываясь на спинку кресла хмыкнул Хаджиме. - - Неужели вы думаете, что Такемичи будет с кем-то из вас? Я уверен, что он вам по откусывает члены. Кто нибудь из вас желает стать кастратом? Вы видели к чему приводит столкновение этих двух? Такемичи словно спичка, одно неосторожное слово и Майки полыхает словно в него залили бензин. Он готов рвать и метать. Я уверен, что он это только на словах разрешил. На самом деле если Ханагаки не пооткусывает члены, то их оторвет Майки и я не желаю оказаться между двух огней.

- Умеешь ты портить атмосферу. - Недовольно хмыкнул Ран.

- Это я то её порчу?! А кто мне компенсирует ущерб?! - глаза Хаджиме не довольно сузились.

- Все вопросы к нашему уважаемому заместителю босса. Он богаче меня, честно-честно. - Ран понизил голос и заговорщицки зашептал. - Он никуда не тратит деньги, часто ходит в одном и том же костюме. Он даже на наркоту не тратиться! А еще у меня младший брат на иждивении! Приходится кормить его! Оплачивать одежду, а он у меня жуткий модник. И воротит нос от всего, что не стоит пару десятков тысяч и это в долларах!

- Заткнись Ран! - закричал покрасневший Риндо. - Я сам все оплачиваю! Я зарабатываю не меньше тебя!

- Врет. Нагло врет! Поверь мне Хаджиме, я тут совершенно не при чем. Ну влюбился я в милую мордашку Ми-чан, может он сниться мне по ночам. Когда в пустой необставленной и неотапливаемой квартире нахожусь, меня согревает только одна единственная мысль, что Ми-чан ответит мне взаимностью и не отвергнет моих искренних чувств!

- Завались уже. - Хаджиме пытался сделать серьезное лицо. Краем глаза он наблюдал как Санзу о чем-то перешептывается с Какучо и хмуриться, кидая косые взгляды на Рана.

- Никто! Никто не может понять меня! - Ран со страдальческим видом закатил глаза.

- Свалите из моего кабинета, мне нужно работать а вы тут устроили целый цирк с летающими пулями. Такой аттракцион не по мне.

Ран поднялся, и небрежными движениями стряхнул невидимые соринки со своего идеально выглаженного костюма. Запустил длинные и красивые пальцы в волосы поправляя их.

- Что же, пошли малыш Рини, снимем напряжение другим известным нам способом. Ах да, Санзу я все же попытаю счастья с Ми-чан.

Дверь за братьями бесшумно закрылась, отрезая их спины от прожигающих гневом изумрудных глаз.