Часть 4: Человек или зверь?

В тот день было очень дождливо. Мальчишка что ходил на экскурсию с классом отбился от группы, побежав за котёнком. В какой-то момент, он понял свою ошибку. Поймав маленькую зверушку, мальчик осмотрелся, понимая, что он один. Он прижал к себе котёнка, пытаясь, вернутся по памяти, но только сильнее заблудился. Было страшно, очень, особенно пугал закат, вот-вот зайдёт солнце и мальчик начал плакать. Он забрался под горку на детской площадке, плача с малышом в руках. Котёнок, пусть незнакомый, пытался утешить мальчонку, но у него не выходило.

– Ты почему плачешь? – послышался спокойный голос. Мальчик выглянул, увидев чьи-то ноги, он перепугался, прижав котика.

– Не бойся, я тебя не трону, – этот голос показался ребёнку нежным, добрым, он поднял взгляд, рассмотрев молодого человека с длинными серебристыми волосами. Он улыбнулся присев к мальчишке.

– Ты потерялся? Я могу помочь. – Котёнку этот человек не понравился, он сбежал, расстроив ребёнка. – Я никогда не нравился животным, – пожал плечами парень. – Ты знаешь, что после заката опасно? Где твои родители?

– Нету… я живу в приюте… – пробурчал мальчик.

– Мм… – подал ему ручку парень. – Название знаешь? Я проведу, – он улыбнулся. Мальчишка немного колебался, но деваться было некуда, он доверился незнакомцу, приняв его помощь.

– Меня зовут, Субару, а тебя?

– Инори… 

***

Потолок. Это первое, что увидел Инори, приоткрыв глаза. В памяти всплыли те ужасные события, юноша перепугался, подскочив на диване, но рядом была только Риса, убиралась после погрома. Шею внезапно пронзила боль, Инори коснулся её, почувствовав бинт. "Меня укусили… Ру укусил…" – опустил голову парень. "Но… почему я ещё жив?" – задался вопросом он.

– Очнулся? – заметила его Риса. – Как ты? – прошла на кухню она, взяв поднос.

– Больно… – прикрывал место укуса парень.

– Понимаю, но не бойся, это скоро пройдёт, – подошла Риса, поставив на стол поднос с чаем и темным шоколадом. – Это тебе.

– Где Ру?..

– У себя, – опустила голову девушка, отвлекая себя чисткой мандарина. – Когда я очнулась, его уже не было. Я уложила тебя на диван и обработала рану.

– Поверить не могу… он обманывал меня, всё это время… семь лет он строил дурочка… – подрагивал Инори. – И всё это время…

– Он не обманывал тебя, Инори, – закончил с фруктом Риса. – Братик просто не хотел тебя пугать. А ты испугался, люди не воспринимают нас как разумных существ.

– Нас? – он отодвинулся. – Ты тоже!?

– Я тебя не трону.

– Субару, тоже так говорил! – дрожал юноша.

– Инори, стала бы я тебе помогать, если бы желала зла? – парень задумался, немного успокоившись. – Братик тоже не хотел тебя трогать. Как вышло, что он попал под свет луны?

– Луны? – Инори попытался вспомнить. – Я днём убирался, окно открывал и забыл закрыть жалюзи. А потом мы поссорились и… свет из окна попал на него.

– Полнолуние негативно влияет на нас, свет луны пробуждает инстинкты, – вздохнула Риса. – Когда Субару увидел луну, его разум попросту отключился. Ты человек, а он был голоден и… – она утихла.

– Значит, это я виноват!? – глаза застелил гнев. – Меня использовали как закуску, а теперь ещё и обвиняют!?

– Я тебя не обвиняю, Инори, ты ведь не знал.

Парень вернулся на диван, сжимая кулаки.

– Как… почему вампиры вот так просто живут среди людей, работают… зачем вы заманили меня сюда? Я ведь… я ведь… – и вновь в глазах появились слезы. – Я любил его!

– Никто тебя не заманивал. Братик помог тебе тогда, потому что хотел, он искренне любит тебя, потому и переехал. Он знает, как ты относишься к нам, и не хотел тебя беспокоить, он не хотел причинить тебе боль потому и принял решение уехать.

– Любит… – опустил взгляд Инори.

– Наверное, у тебя много вопросов. Мы живём тут лишь потому, что хотим, нет никакой причины, нам приходится скрывать свою сущность, чтобы спокойно работать, поэтому мы живём в обычном доме, покупаем еду в магазине, стараемся жить как обычные люди. Мы берём немного еды, чтобы в холодильнике хоть что-то валялось, ну, пока ты тут не поселился, – она улыбнулась. – От света нам помогают скрыться занавески, а если уж очень нужно выйти на улицу днём, всегда есть одежда закрывающая тело. Это немного сложно, но к такой жизни привыкаешь.

– А еда? Вы охотитесь?

– Нет, – покачала головой Риса. – Брат отказывался охотиться, он работал в больницах, потому что в них легче найти кровь. Сейчас мы нашли поставщика, который помогает нам с этим, в нашем мире существуют банки крови, представь себе.

– Не смешно, – фыркнул Инори, коснувшись бинта. – Я теперь стану вампиром?

– С чего ты взял? Тебе просто нужно немного отдохнуть, – указала на поднос девушка. – Скушай шоколадку.

Юноша взял плитку.

– "Серебряный крест" утверждал, что вампиры убивают, или обращают, но в этом случае тебя убьют агенты Креста.

– Они лгут, – холодно сказала Риса. – Сообщество вампиров куда глубже ваших знаний, те, кто охотится по ночам, так же мыслящие и знающие создания. Только вот людей они за равных не считают, для них вы еда, для нас друзья. Это сложно, но "Серебряный крест" уничтожает всех, даже тех, кто людям не вредит. 

– А… таких как вы, много?

– Немало, но мы прячемся, вот так, – мягко намекнула девушка.

– Значит, Ру правда не хотел… – вновь коснулся раны он.

– Нет. Боюсь, теперь он побоится даже смотреть на тебя, братику это тоже сложно далось, он и со мной говорить не хочет.

– Ру…

Риса обхватила Инори за руки.

– Инори, тебе лучше вернутся домой. Теперь, когда он попробовал твоей крови, ему будет куда сложнее сдерживать себя.

– Я бы с радостью, но если люди креста увидят бинт…

– Да, ты прав, это тоже опасно, – согласилась девушка. – Но как заживёт, иди домой.

Парнишка кивнул, зарывшись в размышлениях.

– Риса. А почему они убивают? Если можно… ну Ру, он ведь не убил…

– Нам для жизни нужно немного, но кровь живых людей опьяняет, они забирают куда больше нормы. Остановить себя в этот момент очень сложно, нужен самоконтроль, но те, что воспринимают людей, как еду, не видят смысла сдерживать свои желания. А Субару, остановил себя вовремя.

– Ру… – сжал руку у груди Инори.

– Кушай, отдыхай, а я закончу уборку, – улыбнулась Риса. – Инори, не сдавай нас Кресту… пожалуйста.

Инори промолчал, он просто не знал что делать. В голове слишком много мыслей, в душе, слишком много чувств. Всё что он знал о вампирах, сейчас начало рассыпаться в прах. А жар, в который бросило его, после всей этой информации, оказался слишком сильным.