Они ушли незаметно для всех, молча. Просто взялись за руки, сели в ближайший потрепанный корабль и направились по случайно набранным координатам. Не важно, какая планета, солнечная система или даже туманность станет их домом. Они хотели лишь покоя и чтобы их имена не значили для других абсолютно ничего.
Как насмешка давно забытых богов, предков или самой Силы, они прилетели на Ач-то. Разрушенные сооружения дядюшки-отшельника не особо прельщали Кайло, но они с Рей быстро построили новый дом. И они надеялись всеми остатками своих надежд, что его порог ещё долго не переступят гости из прошлого.
Они привыкали жить вместе, принимая друг друга со всем своим прошлым, по-разному одинаково сильно покорёженных. Они пытались создать новый путь Силы, отсеивая казавшиеся им неправильные концепции, правила и традиции, и добавляя свои. Со временем что-то начало получаться, как и их семейная жизнь.
Они были разные по привычками быта, абсолютно. Бен рос в роскоши и холодности, искусстве и знаниях. Рей же каждый день под лучами испепеляющего солнца боролась за жизнь, экономя что воду, что еду. И было всё-таки у них нечто общее. Одиночество.
Была ноющая пустота внутри, голодная особенно сильно до любви. И вот, они, такие перекошенные жизнью и судьбой, пытались исцелить себя и друг друга. Заполнить этот бездонный колодец чувствами друг к другу и научиться любить себя самим.
А ещё часто было неловко. Ухаживания Кайло за Рей, будь то готовка или рассказы перед сном историй, которые он когда-то прочёл из книг, слишком близко столкнулись во время тренировок или непонимание Рей, что такое дни рождения и зачем их празднуют. А особенно неловко было в первые совместные ночи. То слишком резко, то слишком пылко, то во время поцелуя зубами столкнутся, то руками бедра Кайло слишком сильно сжал. Синяки он конечно потом Силой залечил, но ещё долго после следил, не слишком ли много сил в свои прикосновения вкладывает.
Но шло время, и неловкость, боль и горечь уходили. Рей и Кайло смогли построить свой собственный мирок, только их и только для них. А геройские титулы, обязанности и почести… Да ну их прям к новоявленному дедуле Рей. Они будут жить для себя, друг друга и собственных идеалов. И призраки Энакина и Падме наконец улыбались. Род Скайуокеров, кажется, наконец-то, спустя столько лет войн, потерь и одиночества обрёл своё счастье. И его члены сделают всё возможное, чтобы его сохранить.