Глава 1

Наруто сосредоточенно кашеварит, зная, что Саске будить — дело неблагодарное. Наруто успевает постирать и заштопать одежду, которая после миссий никогда целой не остаётся, так как из них двоих только Наруто имеет чудо-регенерацию и возможность бегать, как козлик, в первое утро после миссии. Впрочем, не только в первое утро. 


Саске, моющий ванну до и после себя, до и после Наруто, так как тот постоянно забывается и почти голый выскакивает куда-то не то с очередной идеей, не то не в силах выдержать вопроса "что будет, если у рыбы вырастут волосы?", не то вспомнивший об оставленном на крыше пакете, который Саске к тому времени уже разберёт. 


То, как оба, не задумываясь, всегда ставят две кружки для чая и две тарелки, укрывают, едва ли проснувшись, от сквозняка. Как, не думая ни секунды, Саске бросается с крыльца ловить навернувшегося Наруто, чинившего крышу, не заметив, как открылась рана, именно из-за которой он лишь наблюдал с крыльца.


Дрались и спокойно обрабатывали раны, переругиваясь. И как оба будут окаменело сидеть и просто держаться за руки первое время, не для того, чтобы помочь подняться или сделать дзюцу, а чтобы почувствовать другого, ощутить тепло и ответное движение, ощутить, что рядом и держит тебя тоже. 


И когда Какаши опять ввалится к ним через окно, застав их за держанием за ручку, они среагируют так, будто по меньшей мере целовались полуголыми на кровати.


Как Саске и Наруто нужно будет время, чтобы просто привыкнуть жить вместе. К пробуждениям в обнимку, зачастую на грани поцелуя, потому во сне смущения не было, и они старались стать как можно ближе, чувствовать дыхание, размеренное и слегка щекотное. 


Привыкнуть прикасаться — к плечу, рукам, голове, спине, с лаской, без особых намерений, просто желая прикоснуться, погладить. 


Научиться не заливаться краской от каждого такого прикосновения и не уходить в другую комнату за чаем на ватных ногах, давая обоим время прийти в себя. 


Как для них главное — быть рядом, дышать друг другом. 


И неважно, будут они проявлять это, выдёргивая из-под вражеской атаки и гоняя до седьмого пота на тренировках или же держась за руки и обнимаясь.