Примечание
Текст был написан давно, переношу на Фанфикус.
Уже который час напролёт Венди вела кровопролитную войну сама с собой. С самого утра страшно хотелось спать, просто напасть какая-то. В глаза будто песка насыпали, а в голове — ни одной нормальной мысли, сплошной туман. И непонятно, с чего вдруг такое полудохлое состояние, последнее время она отлично высыпалась, и сегодня, в свой выходной, поднялась только ближе к полудню.
Она боролась. Отчаянно. Не на жизнь, а на смерть. Какому-то жалкому сну не победить могучую Венди Кордрой!
Самое обидное, что спать было категорически нельзя, потому что через час с пар возвращался Диппер. Они и так последнее время мало времени проводили вместе из-за несовпадения графиков — её рабочего и его учебного.
Венди выпила ещё кофе, потёрла веки, пока они огнём не начали гореть, сделала зарядку, посмотрела смешные видео, которые пачками присылала Мейбл, и… уснула, положив голову на кухонный стол.
***
Сон оказался чёрно-белым. Мутный мир, окрашенный во все оттенки серого, сомкнулся на кухне. За окном было пусто, за дверью лениво рождалась чёрная дыра.
Из цвета остались только её клетчатая красно-зелёная рубашка и синяя с белым бейсболка. Во сне Венди почему-то всегда была в этой кепке, когда-то принадлежавшей Дипперу, потом ей самой, а теперь упокоившейся у них на антресолях, потому что носить эту развалину стало неприлично.
Жёлтая вспышка на секунду ослепила, глаза не сразу смогли привыкнуть к яркому, кричащему цвету. Вот почему её так срубало весь день. Билл, чтоб его, Сайфер! Притащился во всей своей треугольной красе. Вряд ли он стал бы нарушать сейчас перемирие и действительно вредить ей, но потрепать нервы и без непосредственного причинения зла демон умел на отлично. Хуже всего будет, если Диппер, вернувшись, обнаружит её в глубокой отключке.
— Так-так-так, как же вас рыжих сложно погрузить в сон. Наверное, это потому, что у вас нет души!
Завалившись на правую сторону, Билл с удовольствием рассмеялся своей шутке.
— Кажется, я говорила, что зарублю тебя топором, если ещё раз припрёшься ко мне в сон, — невозмутимо сказала Венди.
Билл приложил руки к тому месту, где у человека могла бы быть грудь.
— Я существо из чистой энергии, меня не получится зарубить топором.
— У меня получится.
— Ладно, Рыжая. — Он примирительно чуть погасил свой кислотный цвет. — Я пришёл не для того, чтобы выслушивать беспочвенные угрозы в свой адрес. Я пришёл, чтобы вновь зажечь гаснущее пламя страсти.
Венди не понимала, о чём он говорил. Или может быть, немного, самую малость понимала, но слушать не собиралась.
Чтобы более наглядно проиллюстрировать свою мысль, Билл вывел на свою поверхность изображение Диппера, мрачно смотрящего в окно. Печальное зрелище, ничего не скажешь.
Всё это, конечно, ерунда. Они с Диппером справились с разницей в возрасте, с отношениями на расстоянии, с апокалипсисом, в конце концов, с этим, чем бы это ни было, тоже справятся.
Просто Диппер немного расклеился, с ним такое случалось.
— Неужели ты думаешь, что я заключу с тобой сделку? — Венди скрестила руки на груди. — Это какой идиоткой нужно быть.
— Никаких сделок. Дружеский совет.
— С чего такая щедрость?
— Ну как же? Мы теперь на одной стороне. — Билл скорбно прикрыл глаз. — И твоё недоверие ранит меня хуже всякого топора.
Венди помотала головой. С этим типом категорически нельзя вступать в диалог. Заболтает, сам не заметишь как.
— Почему я вообще должна слушать твои советы? Что ты можешь знать о человеческих чувствах? Чувак, серьёзно, ещё недавно ты не знал, как пользоваться зубной щёткой.
— И это неудивительно, учитывая, что у меня нет зубов.
В доказательство своих слов Билл продемонстрировал внутренности. Какая мерзость. Венди пообещала себе забыть это как можно скорее. Хотя зубов там реально не было.
— Чувств у тебя тоже нет.
— А вот это наглая ложь! У меня чувств больше, чем у вас.
— Да? Назови одно, которое есть у тебя, но нет у людей.
— То чувство, когда другой демон удачно разрушил измерение, а ты сидишь такой, закованный в камень и…
— Уверена, что это зависть, — отмахнулась Венди. — Можно ближе к делу? Мне бы хотелось побыстрее с этим закончить.
На глазу у Билла появился монокль, который напоминал полноценные очки с дужками, только для одного глаза, в руках — блокнот с ручкой, и сидел он теперь в кожаном кресле. Образцовый психолог прямо-таки.
— В отношениях ты, Рыжая, берёшь на себя мужскую роль.
— Не пори чушь, Сайфер, и кончай смотреть стрёмные психологические телешоу. Совсем заняться нечем?
— Месяц назад. Сосна пытался колоть дрова. Что сделала ты?
О, она отлично помнила этот день. Они бы тогда замёрзли насмерть, если бы она позволила Дипперу продолжить терзать ни в чём неповинные поленья.
— Отобрала у него топор и наколола сама, — ответила Венди, полностью уверенная в своей правоте.
— Чем уязвила его мужественность, — Билл поучительно тряс блокнотом.
— Да ну, это бред. Я из семьи дровосеков, я колоть дрова научилась раньше, чем ходить. И Диппер это прекрасно знает.
Он ещё не разозлил её, но был уже близок.
— На прошлой неделе. Кто победил в домашнем чемпионате по армреслингу, который вы устроили с друзьями?
— Я, но это не имеет никакого значения, мы с Диппером даже не соревновались непосредственно друг с другом.
— Потому что его победил первый же человек, и это впечатляет, потому что его противником была Звёздочка. А ты тем временем стала чемпионом.
Тут уж Венди стало обидно за Диппера. Он ведь гораздо сильнее, чем большинство, просто не в обычном понимании этого слова. Кому вообще нужны горы мускулов, если за ними ничего не стоит — ни мозгов, ни смелости, ни души.
— В защиту Диппера: у Мейбл очень сильные руки! Она всюду таскает с собой розовый эспандер с блёстками.
Билл укоризненно цокал не меньше минуты. Под конец это стало похоже на тиканье бомбы и начало немножко пугать.
— А тот случай, когда Сосну украли фейри, и тебе пришлось спасать его.
— Что я должна была сделать? — удивилась Венди. Вот тут уж она права как никогда. — Оставить его там? Да и вообще, откуда ты всё это знаешь?
— Фраза «я всегда наблюдаю» ничего тебе не говорит?
Она пожала плечами.
— Думала, ты этим Диппера просто пугал, когда он мелким был. Зачем тебе за нами постоянно наблюдать? Должно быть страшно скучно.
— Человечество додумалось до реалити-шоу пару десятилетий назад, а я ими развлекаюсь пару тысячелетий.
— Интересно?
С Билла слетела его «психологическая» амуниция.
— В том-то и дело, что нет. Знаешь, как тоскливо на Сосну смотреть, когда он сопли на кулак наматывает?
Уж она-то знала лучше всех.
— Знаю. Окей, чувак, я поняла, что ты пытаешься мне сказать.
Билл на радостях увеличился до потолка.
Проблема заключалась в том, что Венди не видела в этом ничего страшного. Её отец и братья, которых она обожала и с которыми она провела всё свою сознательную жизнь, были неотёсанными мужланами, поэтому её так и привлекал умный, застенчивый, задумчивый Диппер. Он так разительно отличался ото всех, кого она знала, что не влюбиться было просто невозможно.
— Не вижу в этом проблемы, — она так и сказала, но вопреки уверенности в голосе, что-то в ней пламенные речи Биллы всё-таки всколыхнули.
Сняв с головы кепку, Венди задумчиво прочертила пальцев верхний треугольник на смешном синем деревце.
— Ты не видишь, а Сосна видит, — произнёс Билл ей прямо в ухо. — Если тебе станет легче, я тоже не понимаю всех этих гендерных заморочек, которые так волнует вас, мясных мешков… Да, всё плохо. Но! Рыжая, ты сорвала джек-пот, когда связалась со мной. И я буду столь любезен, что помогу вам, голубкам, вернуть былую страсть.
До чего она докатилась — слушает советы демонического треугольника. Пожалуй, глупо рассчитывать на что-то иное, чем полнейшее безумие, когда связываешься с Пайнсами.
Венди закрыла глаза и — это было как с обрыва прыгнуть в холодную воду — и спросила:
— Что ты предлагаешь?
— Доверься мне и будет тебе счастье, — радостно пропел Билл.
***
Пещера была мрачной, тёмной и вонючей — по всем законам жанра. Если бы не свечение Билла, Венди бы ничего не увидела. Смотреть, впрочем, было особенно не на что. Стены поросли влажным, волосатым мхом густо-синего цвета. С потолка свисала тягучая гадость неизвестного происхождения. Где-то в отдалении капала вода.
— Чувак, это самый тупой план из всех возможных, — прокомментировала Венди.
— И вот ничего же ты не понимаешь, Рыжая! — Билл был маленьким, размером с кошку, и беспрерывно носился из одной части в пещеры в другую, как заведённый. — Мы должны сделать Сосну героем!
— Но он и так герой. Он спасал меня много раз, остановил твой дебильный Странногедон.
Билл остановился, устремил взгляд в потолок и покачал указательным пальцем, который внезапно оказался прямо перед носом у Венди.
— Предпочитаю считать, что Странногедон остановили Шестипалый со своим братцем. Думать, что тебя обдурили двенадцатилетки, вредно для самолюбия. А Сосна… — Билл наморщил глаз. — Да герой он, герой, кто же спорит? Только сам он об этом стал забывать.
— Ха, это было трогательно!
Венди поймала себя на мысли, что искренне смеётся. Это было действительно забавно — её Диппер смог даже на демона повлиять. О какой ещё силе шла речь?
— Ничего подобного, — сказал Билл угрожающе тихо.
— Сайфер, ты размяк.
— Ещё одно слово, и убью, несмотря на перемирие! — это уже прогрохотало, а сам Билл стал тёмно-бордовым и таким здоровенным, что верхний угол ушёл за потолок.
— Ну попробуй. — Венди пожала плечами. — Как, кстати, Диппер узнает, где я?
— Я отправил ему смску, — сказал он чуть более мирно, уменьшаясь и бледнея.
Она закатила глаза. Конечно, как сама только не подумала? О местонахождении своей жертвы обязательно надо сообщить её парню в смске. Это же в кодексе всех монстров записано.
— Сосна скоро будет здесь, — объявил Билл, нетерпеливо мерцая. — Прими какую-нибудь позу.
— Какую, блин, позу?
— Мне тебя учить, что ли? Ну, как там в ваших фильмах обычно происходит — типа ты вся из себя такая беззащитная, но красивая и ждёшь, пока рыцарь спасёт тебя и вдует тебе по самые помидоры.
— Господи, какой же ты мерзотный.
— Потом поблагодаришь! — сказал Билл и исчез, кокетливо помахав ручкой.
Появление Диппера оказалось… зрелищным. Если не считать того, что зайти он решил не через вход, а с другой стороны, обрушив стену. Хотя нет, пожалуй, эта тупость тоже добавляла шарма.
Камни осыпались в пыль, и взору Венди открылась запорошенная пылью фигура её спасителя.
— Венди!!! — заорал он.
— Диппер! — произнесла Венди настолько женственно и беззащитно, насколько хватило актёрского мастерства.
В одной руке Диппер держал амулет, который осветил всю пещеру, а в другой — огромную пушку (изобретённое Фордом оружие из года в год становилось всё больше и больше по размерам, что навевало мысли о гиперкомпенсации).
Ноги были широко расставлены, взгляд горел, весь он излучал смертельную решимость и желание расквитаться с тем, кто посмел угрожать его девушке. Злой, вспотевший, с пальцем на спусковом крючке… И в зал он, что ли наконец-то начал ходить? Или дело было во всей этой ситуации? В любом случае Венди поняла, что если бы не Билл, маячивший где-то поблизости, она бы, не раздумывая, завалила Диппера прямо здесь и сейчас.
Это в его мужественности они только что сомневались? Как-то даже не верилось.
Сначала сверху раздался смех. Не обычный смех Билла, а басовитый угрожающий рокот. Диппер вздрогнул и направил пушку в потолок.
— Жалкий мальчишка! — прогремело следом. — Ты даже не можешь защитить свою женщину!
Несмотря на то, что она прикусила щёку с внутренней стороны и всячески старалась не смеяться, Венди всё же не выдержала. Она-то смеялась над Биллом и его дурацкой формулировкой («свою женщину», серьёзно?), но Диппер воспринял это иначе.
— Ты тоже так считаешь, да? — обратился он к Венди. — Что я ни на что не годный слабак?
— Нет, что ты? Я считаю, что ты очень… — выдавила она в ответ, — храбрый и сильный и спасёшь меня от… этого страшного чудовища.
Диппер моргнул, ещё раз посмотрел в потолок, поставил пушку на предохранитель.
— Так. Что тут происходит?
— Ты преклонишь колени, жалкая личинка! — Билл снова зашёлся истерическими угрозами.
— Билл? — предположил Диппер.
— Он не пытается нам навредить, если что, — сказала Венди, заботясь в первую очередь не о сохранности демона, а о том, чтобы Диппер, стреляя в демона, не разнёс всю пещеру. — Я почти в этом уверена.
— А вот я в этом совсем не уверен!
— Какие все нервные стали, — сварливо сказал Билл своим обычным голосом. — Я ухожу. Пока-пока, неудачники!
Немного расслабившись, Диппер сел на землю, недалеко от Венди. Когда он отложил пушку, стало заметно, что руки у него дрожали. Как всегда, волнуется, боится, но прёт вперёд танком, и ведь не остановишь.
— Не могу поверить, что ты сговорилась с этим, — сказал он с обидой.
Венди стало стыдно. Билл Сайфер — это всегда плохая идея, даже если он старается помочь.
— Ага, я была неправа. Ты же знаешь, как равнобедренный умеет надавить на нужную кнопку в голове, чтобы получить то, что хочет.
— И чего он хотел?
— Да хрен его знает. — Венди никогда не любила копаться в чужих мозгах, особенно демонических, особенно таких отмороженных. — Может, скучно стало. Давай больше не будем говорить про этого козла и обсудим то, как сексуально ты сюда ворвался с этой гигантской штуковиной.
Неловким движением Диппер почесал голову, растрепав сильнее и так непричёсанные кудри. И улыбнулся, наконец.
— Я полностью поддерживаю эту идею и предлагаю переместить наше обсуждение в более приятное место.
— Ты на машине?
— На машине, но я прихватил с собой те мини-порталы Форда, так что мы можем сразу телепортироваться домой.
— Было бы здорово.
Диппер обнял Венди за талию, крепко прижал к себе и выкрутил до упора какие-то рычажки на наручном портале. Воздух вокруг них завибрировал, пещера начала гаснуть в ослепительном пучке света. Честное слово, если бы Диппер не был таким пыльным и потным, это был бы до тошноты романтичный момент, одиннадцать из десяти по шкале Мейбл, радуги и единороги, сопли в сиропе. А так — ничего, в самый раз.
Примечание
Заходите в тг-канал: https://t.me/danilamosk
И в группу вк: https://vk.com/club225091998