Глава 1

Примечание

Во имя братьев, во имя сестер, во имя массива.....

Небо. Нереально большое затянуто темно-багровыми облаками, которые не спешно меняют друг друга, выбрасывая накопившиеся влагу. Ветер постепенно стихал, словно не было до этого шторма, словно ничего не менялось, как будто в сильный порыв не впитывались человеческие голоса, крики стоны и животное клокотание. Лязг метелла и хруст костей и плоти, молитв. Детский плач и предсмертное придыхание войнов.


Дождь холодный. Одни капли падали с огромной высоты и врезались в сухую земля смешиваясь с пролитой кровью, другие попадали на головы еще живых солдат, они дышали, боролись, пересиливая собственный предел человеческих возможностей. Они еще живые. Не смотря на произошедшие бедствие.


Они, те немногие, которые еще живые. Хотя большинство пали. В этой битве вообще не понятно кто победитель. Да и какая разница? Судьба-злодейка разыграла свое партию сегодня. И кажется насмехалась над исходом.


Он просто солдат, простой как галька у берега здешней речушки. Сын обычного крестьянина, достаточно прожиточного, чтоб смочь пойти в стражи и обучиться азам военной стратегии. Мать, отец, десяток братьев и сестер, возлюбленная, люди которых он любит. А теперь, что дальше?


Он лежит, а точнее в полу лежачем состояние смотрит на эти проклятые земли, море и небо, на страну, где сложили головы его побратимы по оружию. Где когда был моложе планировал будущие.


Солдат болезненно призакрыл глаза. И боялся снова их открыть. Дыхание до этого рваное и судорожное, стало восстанавливать темп на более спокойный. Было больно, но это терпимо, если чувствуешь боль значит ты живой, так говорил уже недавно почивший учитель. Страшно снова открывать глаза и погрузиться в ужас битвы, хотя сам воин видел разное на протяжение своей учебы, но это........


И в итоге он посмотрел. Неприятная судорога и страх прошибли молодое тело, только что отошедшие от гнета шока. Все еще мельтишила кровавая пелена.



Он снова поднял глаза к небу. Теперь оно казалось живым, как будто что-то повелевает им, заставляет меняться и оттеснять кровавую палитру неба. Красные оттенки, исчезали уступая сначало фиолетовому, а после сине-серому. Раздался гром. А за ним вспышка молнии.


И все же он просто лежал среди мертвых.


Послышался голос:


— Хочешь я помогу?


«Кто Вы?». Короткая мысль промелькнула в голове смертного.


— Я — Перемена. Дитя.


Ответила женщина беловолосая мягкого улыбаюсь.


За ее спиной раскрылись крылья.


— Я помогу.... Спи....


***



Арья прикрыла испуганные глаза война. Он дрожал. Страх липким светлым дымом покрывал фон возле него. Богиня перемен улыбнулась.


— Не бойся отец Кая.... Ты сыграешь очень важную роль.....


В этом спектакле "Судьбы". Арья улыбнулась шире

.


Конец....




Очень



Очень




БЛИЗКО