Вэй Усянь толкнул дверь в комнату бедром и, пытаясь удержать в руках рюкзак, три книги, стакан с кофе, пакет с едой, телефон и что-то ещё, что под всем этим хламом с трудом поддавалось определению, насвистывал себе под нос:
- А спонсор сегодняшнего дня – куча дел… Куча дел, куча дел… на хую я их вертел…
Песенка несла в себе невероятно истинный подтекст – весь день он искал эти три книги, которые теперь крепко прижимал к себе, потому что они не влезли в рюкзак, вместо того, чтобы писать дипломную работу. Как бы то ни было, если бы Вэй Усянь не был занят открыванием и закрыванием двери ногами, он бы ещё и пританцовывать начал.
Не успел Вэй Усянь ногой толкнуть за собой дверь, ещё даже не обернулся, пытаясь не прижать ступню, как в комнате резко засуетились.
- Вэй Усянь, ты говорил, что не придёшь! – вопреки недовольному тону Цзян Чэн подошёл к нерадивому брату и забрал у него половину вещей. Стаканчик с кофе предусмотрительно выбросил в урну.
- Родная общага звала меня. Кто я такой, чтобы не ответить на её зов? – и рассмеялся, но мгновенно замолчал, увидев на кровати Цзян Чэна какого-то парня, до ужаса смущëнного, но старающегося не показывать этого.
- А?.. Вы и Цзян Чэн..?
- Ох, нет, - парень тут же поднялся на ноги, предотвращая недоразумение, - я Лань Сичэнь. Старший брат Ванцзи.
- Аа… - многозначительно протянул Вэй Усянь, - Ну, я так и понял. А где сейчас Лань Чжань? Сидит с книжками?
Вэй Усянь был бы не Вэй Усянь, если бы мог постоять на месте хотя бы минуту. Задавая вопросы и слушая ответы Лань Сичэня, Вэй Усянь попутно разбирал ту кучу вещей, что приволок с собой.
- Да, Ванцзи занимается.
- Хе-хе, а вы, - Вэй Усянь кинул озорной взгляд на Цзян Чэна и тот за секунду ощутил возросшее желание отрезать братцу язык, - я смотрю, тоже занимаетесь.
Фраза была сказана таким тоном, что только глупец не заметил бы в ней подтекста. Цзян Чэн в мгновение подлетел к Вэй Усяню, желая вытряхнуть из него всю дурь, но тот увернулся и, расхохотавшись, встал за Лань Сичэнем.
- У нас действительно общий проект по предмету господина Цзинь… - начал было оправдываться Лань Сичэнь, слегка растерявшись. Он, естественно был наслышан о перепалках братьев и даже видел парочку, но, чтобы служить живым щитом во время одной из них… Такого ещё не приходилось.
- Не оправдывайся ты перед ним. – грозно бросил Цзян Чэн. Вэй Усянь покинул своё укрытие и вернулся к куче вещей, - Много чести.
- Но…
- Ой, да ладно вам, - усмехнувшись, махнул рукой Вэй Усянь, - мы все взрослые люди. А вообще, я… - он вытряхнул из портфеля на кровать кучу каких-то нужных и не особо безделушек, засунул в него те три книги, тетрадь, пенал, вытащил из пакета с едой две упаковки каких-то драже и их тоже засунул в портфель, и только потом договорил, - Я к Лань Чжаню. Приятно было познакомиться с братом Лань Чжаня! А вы тут продолжайте свой проект.
На последнем предложении Вэй Усянь поиграл бровями, а потом, прежде чем Цзян Чэн кинул в него чем-то, отсалютовал и выскользнул за дверь. Уже в коридоре общежития Вэй Усянь снял с хлястика рваных джинсов кепку и, натянув её на голову, выпорхнул на улицу.
Вэй Усянь помнил, как долго Лань Чжань искал эти три книги, но не мог найти. Что ж, сегодня у него явно счастливый вечер!