Примечание
Фандом «Бунтарь Людвиг»
"Завтра у него важный день. Он станет королём! Я больше никогда не смогу ему прислуживать".
Вильгельм глубоко вздохнул и коснувшись груди и ощутил учащённое сердцебиение. Юноша считал себя лишь покорным слугой, и даже себе не признавался в своих чувствах. В конце концов кто он вообще такой, чтобы желать принца? Он всего лишь слуга, который должен исполнять приказы, не более. Однако Вильгельму было достаточно хотя бы этого. Каждый день видеться с принцем, слышать низкий с хрипотцой голос, саркастичные шутки, ошеломляющие экстравагантные наряды...и сходить с ума от запаха рыжих волос...
Вильгельм тряхнул головой, пытаясь отогнать нахлынувшие воспоминания.
Он уже никогда не увидит своего господина.
Вилл сглотнул, стараясь сдержать слёзы.
— Эй! — послышалось из окна. Стройный тёмный силуэт легко запрыгнул на подоконник.
— Господин? — удивлëнно произнëс Вильгельм.
Силуэт спрыгнул с подоконника, и постукивая каблуками медленно приближался, пока сияние свечей не осветило бедное лицо, в обрамлении рыжих волос.
Принц стремительно приблизился, остановившись в паре сантиметров от лица Вильгельма. Второму показалось, что все процессы его организма замерли.
Голубые очи Луи вглядывались в чёрный омут глаз своего слуги. Вильгельм мог бы поклясться, что его лицо в тот момент было похоже на спелый помидор.
— Г-господин?...
— Скажи — Людвиг взял в руки лицо Вилла — Кто ты мне?
— Я ваш...покорный слуга — запинаясь ответил Вильгельм. От прикосновений принца, сердце пустилось в пляс, но он пытался держать себя под контролем и не накинуться на принца с лобызаниями.
— Вот как. Знаешь я... — на этот раз запнулся Лудвиг. Он виновато опустил глаза — Прости, что бывал так груб с тобой временами...
В его голосе слышалось искреннее сожаление.
— Ну что вы, всё в порядке, Господин. Я действительно плохо справлялся со своими обязанностями, ахах.
— Нет — отрезал Людвиг, вновь уперевшичь взглядом в Вильгельма — Это не так. Я просто... Я... — он тяжело дышал и крепко прижал к груди голову слуги — Просто прости меня!
Вильгельму показалось, что он вот-вот задохнётся от нахлынувших чувств...
— Господин, Вы...
— Чëрт возьми, я люблю тебя, Вильгельм! — воскликнул принц и впился поцелуем в губы своего слуги.
***
— Что?! Это кошмар! Принц Людвиг сбежал вместе с Вильгельмом! — вскрикнул король, разглядывая записку, оставленную сыном.
***
В далеке от всех, Луи страстно и горячо пожирал губы Вильгельма. Воздуха становилось всё меньше. Принц отстранился, чтобы они оба смогли отдышаться.
Вильгельму казалось, что он умирает от счастья, и пытался держать себя в руках, дабы не разрыдаться.
— Но вы же сказали, что не примите поцелуй от мужчины — нежась в объятиях любимого, спросил Вильгельм.
— Ты будешь единственным исключением — улыбаясь подмигнул принц. Ему никто не говорил, что вселенная меркнет по сравнению с его улыбкой, ведь никто никогда не видел как он улыбался. Кроме Вильгельма.
— Я?... Я... Я ваш покорный слуга, Господин! — слёзы ручьями хлынули из его глаз.