Сережу на эту дискотеку притащили силой, потому что во время культурных мероприятий оставаться в комнате не положено. Присутствовать тут совершенно не хотелось. Паршивая музыка, которую он слышал уже в тысячный раз, била по ушам, отдавалась в каждой клетке тела, и вызывала ощущение, что сердце сейчас разорвётся, а куча шумных людей, от которых никуда не скрыться, заполнили не такой уж и большой актовый зал. Сидя в углу на покачивающемся стуле, Серый был вынужден недовольно наблюдать за всеобщим весельем. К счастью, с ним был Олег. Разумовский говорил, что ему тут совершенно не скучно одному, и Волков может идти, что, конечно, было не так, и что Волков прекрасно понимал. Им оставалась только стекать по стульям, обсуждая ужасный музыкальный вкус всех присутствующих (этим занимался в основном Серёжа, который лучше бы Вагнера на повторе слушал всё это время, чем бесконечные попсовые песни) и считая минуты до конца дискотеки. Ждать надо было немного, сейчас должен начаться медляк, после него ещё несколько песен, особо любимых публикой, чтобы ни у кого точно не осталось сил шуметь, затем разгоряченных подростков погонят в душ, а потом и по комнатам, где все быстро отключаются от усталости. Очередная композиция закончилась, и заиграла минорная гитарная мелодия. Мысли разумовского поплыли в соответствующем направлении: "Вот сейчас какая-нибудь красивая девушка пригласит Волче на танец, он естественно согласится, разве можно отказать ей? (Никого конкретного подразумевалось, но в голове был некий образ до невозможности красивой девушки, которая точно стащит его Олега) Они потанцуют, а потом она уведёт его с дискотеки, потому что "Олеж, здесь так скучно и душно, давай сбежим?", они будут гулять под звездами, держась за руки, он увидит, как она прекрасна в их свете, а потом они–". Серёжа потряс головой. "Волков, это уже не в какие рамки!" Тяжело вздохнул. Мысли подпортили и так не самый лучший вечер. Очень глупые мысли. Ведь Олегу уже поступило несколько приглашений, но на "можно пригласить тебя на танец?", "эй, Волков, хочешь со мной?" и подобное он мотал головой и говорил девушкам, что не танцует (и с ориентацией тоже всё нормально). Когда были отклонены все предложения, Олег повернулся к пасмурневшему Серёже, ожидания которого не оправдались, но осадок остался.
-Серый, ты чего такой грустный? Хуй сосал нев-
Поймал на себе испепеляющий взгляд, который за продолжение сулил острый локоть в бок и одинокое сидение за партой в течении следующего дня (безусловно, они всё ещё сидели бы вместе, но Разумовский бы только сурово молчал).
-Понял, принял.
Но волк - не волк, если молчит.
-Потанцевать не хочешь?
Во взгляде Серёжи читалось недоумение. Он сам себе уже придумал вселенную, в которой Олега увели, поверил в неё и сам же расстроился. Хотя вообще-то они уже больше года встречаются и сердце Олег не отдаст никакой другой красотке, потому что своей рыжей отдал.
-Медляк? - вообще он всеми руками и ногами за, - Увидят ведь...
-Если что-то скажут, я им ебало разобью, ты ж знаешь.
-А ещё я знаю, что мне не нравится, когда ты дерёшься.
Серёжа сам был готов биться за Олега до кровавых соплей, хоть у него драки проходили не всегда так же успешно, но наживать себе лишние проблемы не хотелось. Волков демонстративно закатил глаза. Встал и молча потащил Разумовского из зала. Тот не особо сопротивлялся. И их даже не заметили. Умиротворяющая полутьма коридора скрыла беглецов. Только зайдя за угол, Олег остановился. За окном звезды мерцали в такт приглушенно звучащей меланхоличной песне про выпускной и Юлю, которая должна была заплакать. Их свет освещал бледное лицо с веснушками, путался в длинных ресницах. "Какой же он красивый." Крепкие руки мягко легли на чужую спину. Огненная голова, опустилась на плечо. Подростки устроились в уютных объятиях друг друга и неловко закружились по коридору, шурша кроссовками.
-И всё-таки Юля-пуля идиотская рифма, - не в силах сдержать улыбку, произнес Серёжа в плечо Олегу.
Волков, хихикнув, потрепал пушистные волосы.
-Серёж, не порть атмосферу.