Примечание

Мой телеграм канал: https://t.me/vseeeei

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Спустя три дня, мир людей, где-то на севере.


— Всё же, — протянула я, — Меня удивляет изменение твоего характера, даже не могу сказать в лучшую или худшую сторону оно произошло.


— Не думаю, что изменения настолько заметны, — сказал он с улыбкой.


— Сравни Небесные чертоги с Призрачным городом, — да, на названия память получше, — Вот тут будет также.


— Правда настолько?


— Ну, пример утрированный, — махнула рукой, — Но ты меня понял. Мой мозг как бы сейчас мне говорит, что мы с тобой родственники, но я чувствую пропасть между нами, — грустный вздох, — А мне не хочется её ощущать, это больно в душе, которая, как считали большинство жителей Сяньлэ, чёрствая, в отличии от твоей.


— Ты же просто не любила улыбаться. С чего ты взяла, что они тебя такой считали?


— Эти шепотки я прекрасно помню, как будто это было вчера, — тут отчего-то на шёпот перешла, — Я всё время почти ходила с расслабленным лицом, на котором у меня не остаётся улыбки, казалось, что оно будто говорит, что его все бесят. А вот от улыбки у меня вечно рот болел. Я — не ты, который спокойно может с ней ходить. Но мне ещё в какой-то степени повезло, Ци Жун вообще, когда улыбается, сразу кажется, что он издевается над всеми…


Брат только тяжело вздохнул, как-то немного странно мотая головой, а затем обратился к одному мужчине, который, скорее всего, был хозяином этой лавки:


— Не затруднит ли вас поведать мне, далеко ли еще до горы Юйцзюнь?


— Уже совсем близко, — таков был ответ.


Се Лянь облегченно выдохнул, едва не испустив дух вместе с воздухом.


Я лишь грустно улыбнулась, мне совсем не больно от того, что брат не согласился использовать мои силы для моментального перемещения сюда, нет. Я даже очень благодарна, что он меня взял с собой и мы смогли вместе провести это время. Но моё сердце правда гложет вина за то, что не была с ним всё это время, он же такие страдания пережил и стал намного сильнее духом. А я…


А что, собственно, я?


Как только мозг щёлкнул, что родителей разочаровать мы уже не можем, так моментально несколько тормозов слетело, маты–это один из них. Вот даже не удивлюсь, что из-за этого смогу спокойно пнуть человека, а этого делать нельзя.


Мы вошли в чайную, заказали чаю, логично, мы же в чайной, и пирожных, сели около окна и, наконец, приземлились.


Ноги гудят, как после тренировки.


Снаружи вдруг послышались горькие рыдания и звуки барабана.


Как только выглянула в окно, сразу заметила, что по дороге мимо этой самой лавки идет группа людей. Среди них были мужчины и женщины, старики и дети, и все они толпились вокруг ярко-красного свадебного паланкина.


Процессия представляла собой весьма необычное зрелище. С первого взгляда могло показаться, что все эти люди совершают обряд проводов невесты в дом жениха, однако, если присмотреться получше, на лицах участников процессии можно было увидеть серьезные, убитые горем, негодующие и напуганные выражения без единого намека на счастье. Как ни посмотри, они меньше всего напоминали тех, в чьем доме случилось радостное событие, но при этом нарядились в красное и надели цветочные венки, да еще трубили в трубы и били в барабаны. Представление, действительно, выглядело крайне… необычно?


Хотя, думаю, что, не вознесись я на небеса, в процессии рыдала бы хуже и громче всех…


Рыдать…


Нужно, чтобы невеста не улыбалась!


Точно!


Но не думаю, что эту девушку можно уже спасти, мне просто не поверят, а жаль. Надеюсь, она при чьём-то там пении разрыдается и выживет.


Пока брат смотрел на свиток Линвэнь, передо мной что-то сверкнуло.


Серебристая бабочка?


Сверкающая полупрозрачная бабочка порхала по воздуху, оставляя за собой искрящийся след. Я из любопытства протянула к ней руку, и она присела на кончик моего пальца. Ее непостижимо прекрасные сверкающие крылышки на свету казались иллюзией, коснись ее — и она исчезнет. Задержавшись на миг, бабочка улетела.


Улетела?


Мне казалось, что она к брату полетит, а она в окошко вылетела?


Типа…


Это всё?


Хуа Чэн, это что такое?


Только отвернулась от окна, куда вылетело насекомое, как заметила, что к нам присоединились ещё двое. А чего, собственно, они так тихо ходят?


— О, припёрлись, — усмехнулась негромко, — Мне нужно на деньги играть, вон как угадала… — Не важно, что просто вспомнила.


— Вы двое… — начал было брат, но его перебили.


— Нань Фэн.


— Фу Яо.


— Думаю, всё же не имена мы ваши хотели узнать, — прошептала я, но они услышали. Мне это и надо было, но виду не подала.


Внезапно в голове раздался голос Линвэнь:


— Ваши Высочества, два младших духа войны со Средних Небес добровольно вызвались помочь, они уже отправились в мир смертных, чтобы присоединиться к вам, и сейчас уже должны быть где-то поблизости.


— Вы немного опоздали, — сказала спокойно я, — Они уже тута.


— Может, здесь? — спросила Линвэнь.


— Нееееееее, тута.


— Послушай, Линвэнь, — начал было брат, — Меньше всего на свете они напоминают добровольных помощников, такое ощущение, что они пришли отрубить мне голову к чертям. Только не говори, что выманила их обманом.


Но его слова не успели дойти, я прям это почувствовала.


— Нань Фэн и Фу Яо, верно? Для начала, позвольте поблагодарить вас обоих за желание оказать помощь, — юноши кивнули в ответ, — Так к чьим вы относитесь дворцам?


— Дворец Наньяна, — сказал Нань Фэн.


— Дворец Сюаньчжэня, — сказал Фу Яо.


И, пока брат находился в смятении, я немного прокомментировала происходящее:


— Надо же, вроде их служащие, а ведёте себя также, как они.


— А вы помните их? — усмехнулся «служащий Му Цина».


— Поверь, память не настолько плоха.


— Это ваши генералы послали вас к нам? — спросил Се Лянь.


Оба духа разом ответили:


— Мой генерал не знает, что я здесь.


— Нуууууу, — протянула я, — В случае чего, скажу вашим генералам, что мы тут ни при чём.


— Так вам… известно, кто я? — спросил братец.


— Ты — Его Высочество наследный принц, — ответил Нань Фэн.


— Ты — истина всего человечества, ты — центр всего мира, — продолжил Фу Яо.


Се Лянь поперхнулся, а я ему подзатыльник дала:


— Что ты так себя ведёшь? Они же правду говорят. Или мы тут по горе ещё будем бегать и твою самооценку искать?


Брат же, потерев лоб, обратился к Нань Фэну:


— Он что, закатил глаза?


— Да. Скажи ему, чтобы проваливал, — ответил ему тот.


— По словам Линвэнь участие в данном предприятии — дело добровольное. С чего вдруг мне проваливать? — возмутился Фу Яо.


— Хотелось бы уточнить. Вы действительно вызвались добровольно? Нет нужды заставлять себя, если вы на самом деле не желаете помогать нам, — сказал мягко брат.


— Я вызвался добровольно! — крикнули оба парня.


Тут я ударила рукой по столу:


— Тогда не ведём себя, как придурки, и слушаем задание, иначе вам же хуже будет, — за волосы оттаскаю, если ещё раз даже косвенно оскорбят.


— Се Лин, не стоит, — сказал брат, но, посмотрев на моё лицо, перевёл взгляд на парней, — Давайте перейдем к делу. Вас наверняка уже посвятили в детали происшествия на севере, поэтому не вижу смысла объяснять еще раз…


— Не посвятили!


Что за до одури слаженный ответ? Когда они репетировать успевают?


— Ну что ж, значит, мне все-таки придется объяснить все с начала,–сказал брат и начал объяснять. Думаю, что мне тоже полезно будет это вспомнить:


По рассказам местных, много лет назад под горой Юйцзюнь двое влюбленных собирались пожениться. Жених и невеста безгранично любили друг друга, настало время провести обряд проводов невесты в дом жениха, но спустя долгое время процессия с невестой так и не явилась. Жених, охваченный волнением, направился на поиски возлюбленной в дом родителей невесты, но и там от тестя и тещи узнал, что процессия давно в пути. Семьи донесли о случившемся местным властям, собрали людей на поиски, но так ничего и не обнаружили. Но ведь даже если на процессию в горах напали дикие звери, во всяком случае, остались бы хоть какие-нибудь следы, вроде недоеденных рук или ног, где это видано, чтобы люди вот так растворялись в воздухе? Поэтому кое-кто неизбежно заподозрил, что невеста, не желая выходить замуж, подкупила сопровождающую процессию и сбежала. К всеобщей неожиданности, спустя несколько лет, когда другая пара влюбленных захотела пожениться, кошмар повторился. Невеста вновь пропала. Но все же не без следа. Поиски привели людей на узкую тропинку, где обнаружилась недоеденная неизвестным чудовищем ступня…


Не понял?


А она что, ела их что-ли?


Нет, я немного не понимаю сейчас.


Та, что ворует невест, это подчинённая братца моего меньшего, говорю так, будто он животное, а вот Ци Жун у нас и ест человечину. Но там же, вроде бы, никто не ел людей из процессии, ведь так?


Так?


Или я позабыть успела?


Второй вариант вероятнее, но от него у меня аж мурашки побежали по спине.

Примечание

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120