Глава 2: Пробуждение

Тихая ночь освещалась прелестной полной луной, и россыпью серебристых звёзд. Холодная пустыня была очень спокойной, возле старинных руин раскинулся небольшой лагерь. Две девушки бегали у костра с каким-то ароматным супчиком в котле. А вот миловидный парень с длинными огненно рыжими волосами, валялся у камушка устроившись поудобнее. Колет завязала высокий хвостик, дабы её длинные золотые локоны не стали пряностью для супа. Шине повезло больше, её черные волосы заплетены в пучок, они не особо длинные. Блондинка помешала бульон, набрав в ложечку немного, она остудила его, попробовав на соль. Красавица улыбнулась, это означало, что ужин будет вкусным. Шина достала из сумки тарелки, бросив раздраженный взгляд на тунеядца. Любуясь, как этот парень валяется как мешок картошки, она разозлилась, запустив в него тарелкой. Легкая, но она влетела прямо в голову, набив нехилую шишку.

– Ты чего красавица? – потирая шишку, спросил Зелос.

– Да вот смотрю на тебя, руки чешутся, – гордо отвернулась девушка.

– Да ладно тебе, – поднялся парень, возвращая ей тарелку. – Разве такой красавец как я должен работать?

– Обязан! – фыркнула Шина.

– Прости милая, не слышу… – ухмыльнулся парень.

– Ах ты!

– Ллойд! – привлекла внимание Колет, заметив любимого.

Компания выбралась из руин с необычным дополнением. Блондинка рассмотрела на плечах парня знакомое лицо. Сначала она не поверила глазам, но присмотревшись, девушка поняла, что Митос настоящий. Колет побежала к любимому. Но, к сожалению, Шина тоже увидела нежелательного гостя, раздраженно нахмурившись. Блондинка подбежала к ребятам, удивленно осмотрев спящего парнишку.

– Мы нашли его в руинах! – похвастался Джиниус.

– Да? – удивилась девушка. – А что он там делал? – наклонив голову, спросила Колет.

– Не знаю, – неуклюже оправдался парнишка.

– Почему вы его там не оставили!? – рассердилась Шина.

– Шина… – попыталась усмирить её Рейн.

– Боже, посмотрите какой лапочка! – внезапно вклинился Зелос. – Какая прелесть, когда он спит, напоминает ангелочка, правда? – рыжик легонько пригладил золотые локоны парнишки.

– Скорее спящее чудовище… – пробурчала Шина.

– Шина прошу, не злись, мы просто не могли оставить его там, – попытался оправдаться Ллойд.

– Он опасен! – крикнула девушка. Заметив свой срыв, она быстро успокоила себя, глубоко вздохнув.

– Он погубил столько жизней! Он вырезал, сколько деревень, он пожертвовал столькими людьми, едва не уничтожил мир! И Корин!.. – невольно утихла Шина, обхватив себя руками. – Я… я не могу находиться рядом с ним… – отвела взгляд девушка.

Брюнетка презрительно оглянула Митоса, она отвернулась, немедленно убежав куда-то за руины.

– Шина! – крикнул ей вслед Ллойд.

– Почему… – печально опустил взгляд Джиниус, почувствовав на плече теплую ладонь Колет.

– Поможешь мне постелить ему? – улыбнулась блондинка.

Джиниус улыбнулся. Колет просто прекрасный человек, без всяких протестов и срывов, она просто приняла его. Ребята побежали к сумкам, оставив спящего на Ллойда. Рейн только улыбнулась, с ностальгией разглядывая улыбку брата.

– Ты уверена, что он не принесёт нам проблем красотка? – скрестив на груди руки, спросил Зелос.

– У него больше нет сферы, сейчас это просто ребёнок. Слабый и одинокий… – вздохнула дама. – Помоги им, я поговорю с Шиной.

– Мм… – наиграно задумался рыжик. – А ты подаришь мне поцелуй?

– Я подарю тебе сотрясение, если не отстанешь, – с ухмылкой пригрозила Рейн.

– Ой, какие мы опасные… – съязвил Зелос.

Однако помочь ребятам он не отказался. Рейн тяжело вздохнула, спокойно направившись по следам подруги.

***

Тихая ночь. Темноволосая кунаити, печально рассматривала звезды, вспоминая свою верную подругу. Легкий пустынный ветерок, был довольно холодным, заставив девушку греться собственным теплом. Шина тяжело вздохнула, потирая свои плечи. Одинокая луна напоминала ей про дорогую подругу. Корин… Она была с Шиной с самого детства, всегда поддерживала, всегда с ней… А теперь? Всё что у неё осталось одна руна, которую она получила за смерть Корин. Как болезненное напоминание… Вновь послышался тяжелый вздох…

– Шина, – привлекла внимание Рейн.

– Почему ты ничего им не сказала? – бесстрастно спросила кунаити. – Я понимаю он твой брат но, ты, как никто должна понимать опасность от него…

– Я обследовала его Шина. У Митоса нет экзосферы, он очень слаб и то что он выжил… Скорее всего это воля Табаты…

– Разве Табата не должна оберегать священное дерево? Зачем призывать в этот мир Митоса! – гневно бросила кунаити.

– Табата думает иначе… и… – печально запнулась Рейн. – Я разделяю её мнение. Он был одинок, поглощён своим горем, никто не мог направить его на правильную дорогу. Потому он и сбился с пути… – взгляд дамы стал серьёзнее. – Если бы мне не помогли жители Иселии, я бы тоже…

– Не говори так! – перебила Шина.

– Но это правда, дискриминацию и жестокость с обеих сторон сложно вытерпеть… Но я не могла сдаться, бросить Джиниуса…

– Прости, я не думала, что задену твои чувства, – отвела взгляд кунаити.

– Я понимаю тебя, Шина, – мягко улыбнулась Рейн. – Но Джиниус и Ллойд хотят помочь ему, если тебе больно, ты можешь уйти, – нежно протянула дама, бережно обхватив руки подруги. – Я не хочу, делать тебе больно Шина… и Корин бы не хотела… Она всегда будет рядом, – Рейн коснулась груди. – Вот здесь.

Рейн улыбнулась, тихо покинув подругу. Брюнетка присела на холодный песок, печально раздумывая о прошлом. Грусть забралась в душу, девушка набрала в руку сыпучие гранулы, медленно наблюдая, как они возвращаются к земле. Так быстро, их не остановит ничего, прямо как время, которое неумолимо идет. "Может… всё-таки стоит попробовать?" – спросила себя Шина. Она тяжело вздохнула, устало поднимаясь с места. Потянувшись, девушка всё же решила вернуться в лагерь.

***

Ночь выдалась не очень теплой, но спокойной, никаких происшествий. Все спали как сурки, ну почти… Зелосу почему-то не спалось, он бродил туда-сюда, но в итоге уселся греться у костра. Так рядом с ним и уснул.

Солнце встало, возвращая в песчаную пустыню жару. А погода только помогала, ни облачка, песок разогрелся, ребята больше не могли на нём спать. Хорошо, что Рейн и Джиниус, великолепно владеют водной магией. Сборы прошли как-то незаметно, и вот сумки уже сложили в одно место. Последние приготовления были на плечах Ллойда и Колет, Джиниус присматривал за Митосом, охлаждая лоб парнишки холодным компрессом. Зелос снова бездельничает, а Шина, решила, что на завтрак будут овощи. По большей части из-за того что в них много воды. Рейн занялась картой, прокладывая дальнейший путь.

– Так… Ребята, если мы поторопимся, покинем пустыню уже завтра, – поведала Рейн.

– Поторопимся? Ты не забыла что у нас теперь небольшой груз, милая? – невзначай напомнил Зелос.

– Да… Но у нас сталось мало припасов, придется, иначе будет худо, – сказала дама, складывая карту.

– Ничего я понесу его! – заявил Ллойд.

Рейн улыбнулась.

– Джиниус, помоги мне с сумками, пожалуйста.

– Хорошо, – кивнул парнишка, бросив взгляд на друга. – Эй, Зелос, раз уж ты ничем не занят, присмотри за Митосом.

– Как скажешь, – спокойно бросил рыжик.

Неохотно поднявшись, он поправил прическу, присев рядом со спящим мальчиком. Солнце палило сильно, это очень быстро выпаривало воду из компресса Митоса. Смачивать её снова было бесполезно, Зелос решил просто закрыть парнишку от солнца, своим плащом. Однако не успел рыжик его укрыть, как заметил, что ресницы Митоса дернулись. Парень вздрогнул, резко отстранившись, обнажив свои острые кинжалы.

– Зелос! – крикнул Ллойд. – Ты чего?

Рыжий даже не заметил свою реакцию, легкое недоумение заставило его отойти, спрятав клинки.

– Кажется, малыш просыпается… – ровно сказал Зелос.

Ллойд и Джиниус обрадовались с улыбкой, подбежав к мальчику. Блондин действительно открыл глаза. Они были голубые, нежные, как чистая родниковая вода. Но яркое солнце сильно слепило, парнишка прикрылся рукой, стараясь подняться. Ллойд, аккуратно поддерживал его. Руки Митоса дрожали, он немного потряс головой, дабы хоть чуть-чуть прийти в себя. В глазах начала провялятся четкая картинка, мальчик, наконец, увидел ребят. Беловолосый парнишка нежно улыбнулся, бросившись в крепкие объятья, он плакал, это была не боль, скорее счастье. Джиниус даже представить не мог, что снова сможет увидеть своего лучшего друга. Остальные тоже заметили его пробуждение, но Шина предпочла остаться подальше. Рейн же решила подойти, мальчика нужно обследовать. Блондин был в легкой прострации, не совсем понимая, что происходит, но вскоре он отреагировал, аккуратно отстранившись от Джиниуса.

– М-Митос? – забеспокоился мальчик.

Блондин осмотрелся, бросив колючий взгляд на Ллойда.

– Почему я ещё жив? – с явной претензией спросил Митос.

– В… в каком смысле? – не понял парень.

Мальчик оперся на руки, с трудом поднимаясь на ноги.

– Ты хоть понимаешь, какой опасности подверг Сильварант!? – рассердился Митос. – Неужели моих действий было недостаточно, чтобы ты понял! Или твоя глупая слабость перевесила разум, глупец!

– Постой, Митос! – прервал его Джиниус. – Пожалуйста, послушай… – мальчик попытался взять друга за руку, но тот не позволил.

– Митос, – вмешалась Рейн. – Я провела обследование. Внутри тебя больше нет экзосферы, так что не переживай. Сейчас ты очень слаб, прошу, не перенапрягайся, пока не восстановишь силы.

– Видишь, всё хорошо… – улыбнулся Джиниус. – Теперь всё в порядке, Сильварант и Тесеалла слились благодаря Колет и Ллойду. Теперь, ты свободен!

– Свободен?.. – сомневался Митос. Жара пустыни быстро привела его в чувства, парнишка вспомнил, сколько боли и смертей принёс за собой. Блондин вздрогнул, нервно отстранившись.

– Нет! – гневно крикнул Митос. Мальчик опустил взгляд, от злости сжимая кулаки.

– Люди… Ненавижу! Ненавижу вас! Вы все даже умереть мне нормально не дали! – сердито бросил парнишка, немедленно убежав.

– Митос! – ринулся за ним Джиниус, но сестра остановила его, схватив за плечо. – Сестра?

– Он тебя не послушает…

– Но… – на глаза мальчишки навернулись слезы.

Он печально наблюдал, как его друг убегает, скрываясь за руинами. Внезапно Джиниус почувствовал прикосновение тёплой ладошки, это была Колет.

– Я поговорю с ним, – улыбнулась девушка.

Она последовала за резким парнишкой.

– Всё будет хорошо, Колет вернёт его, будь уверен! – уверенно заявил Ллойд.

Джиниус отпустил голову, тихо задаваясь простым вопросом: "Почему?" Они провели вместе совсем немного времени, но всегда понимали друг друга. А потом… потом Митос будто закрылся ото всех, перестал слушать, перестал слышать. Даже тех, кто хотел ему помочь. Мальчик тяжело вздохнул, всё, что ему оставалось, доверится Колет.

***

Митос бежал, как мог, но силы закончились очень быстро. Появилась сильная отдышка, палящая жара давила на голову, а ноги предательски подкосились, мальчик рухнул на тёплый песок. Пытался отдышаться, стараясь вновь подняться на ноги, но сил не было. Белая накидка расползлась по земле, мальчик был в синих штанах и сапогах, жара начала сильно бить в голову. Митос решил что если не найдёт тень как можно скорее просто свалится в обморок. Он осмотрелся, но рядом была только старая колонна от древнего храма. Подняться он всё-таки не смог, но заполз в тенёк. "И… что же мне теперь делать?" – тяжело вздохнул парнишка, обхватив руками колени. Блондин слышал звуки спокойных шагов настырной девушки.

– Чего ты хочешь?.. – приглушенно спросил парнишка. – Возвращайся к своим друзьям…

Колет остановилась. Эти чувства, дар Мартель, её чувства, её печаль заставили девушку остановиться. Но решимость её была куда сильнее, тогдашних чувств. Красавица уверенно подошла, присев рядом.

– Зачем ты так? – мягко спросила Колет. – Ранил Джиниуса, он ведь очень скучал… Когда ты пропал из его жизни он очень долго пытался принять этот факт. А сейчас говоришь такие вещи, это неправильно… – Митос промолчал. – Послушай. Ллойд выполнил обещание, он уничтожил сферу, ты исчез, мы думали умер, мы смерились с этим… Но всё это время ты спал, здесь в храме. Джиниус без раздумий бросился тебе на помощь, сейчас хочет быть рядом.

– Зачем? – тихо спросил мальчик.

– Потому что ты его друг.

– Друг… – едва слышно повторил Митос. – Глупости, – отвернулся парнишка, – Я чудовище, которое погрузило Сильварант и Тесеаллу в хаос! Я использовал всех ближайших "друзей" для собственных целей! Я даже его использовал и ты!.. – внезапно утих мальчик, спешно понизив голос. – Это ожерелье… ты до сих пор не можешь жить без него… и это тоже из-за меня…

– Это… – улыбнулась Колет, нежно коснувшись своего украшения на шее. – Оно мне совсем не мешает. Эта вещь мне как никогда дорога, даже в другой ситуации, я бы никогда не снимала её, – мягко рассказала красавица, со счастливой улыбкой.

– Ты дура? – грубо спросил мальчик. – Я выпотрошил твою душу чтобы… – внезапно замолчал Митос, осознав нечто ужасное. – Чтобы… – попытался вспомнить прошлое парнишка. – Нет… – с ужасом крикнул мальчик, схватившись за голову. – Я не помню! Я не могу вспомнить, зачем всё это делал!? – на глаза навернулись слезы, стекая ручьями по щекам. – Ради чего я творил все эти ужасы!?

Плач разносился по одинокой пустыне. Колет было больно видеть эти слезы, слезы горечи и печали от потери последнего теплого лучика света, что был в его воспоминаниях. Девушка не смогла просто оставить его и обняла. Так крепко, будто показывая свое желание, желание спасти его душу. Вернуть на верную дорогу. Это возможно, она уверенна. Митос не мог успокоиться, продолжая лить слезы, а Колет не желала его отпускать, оставлять его в одиночестве снова.

***

Время шло, но Колет не возвращалась. Джиниус места себе не находил мечась туда-сюда. К счастью сестра всё же умудрилась усадить его перекусить, им ведь предстоит долгий путь. Зелос немного подшучивал, стараясь подбодрить парнишку, но только расстроил ещё больше, получив оплеуху от Шины. Благо Колет всё же смогла вернуть Митоса, но мальчик замкнулся в себе, молча держась за руку девушки. Она провела Митоса к лагерю, усадив возле Ллойда. Тот не поняв поведение парнишки, проверил его состояние, поводив рукой перед лицом, но он не отреагировал. Парень оставил блондина на друга, подбежав к любимой.

– Ты чего ему наговорила? – шепотом спросил Ллойд.

– Ничего, – покачала головой Колет. – Учитель, – обратилась она к Рейн, – вы были правы. Митос действительно страдает амнезией, он забыл Мартель. Полностью, он помнит всё что совершал, но совершенно забыл ради чего.

– Какой ужас… – вздохнула Рейн. – Бедняжка… Сестра была его единственным лучиком надежды…

В компанию пробралась неловкая тишина. Закончив с трапезой, они решили выпить воды, жажда замучила всех.

Прошло полчаса, ребята собрались, но Митос за всё это время ни проронил, ни слова. Джиниус пытался его разговорить, напоить водой, он надеялся, что друг хоть яблоко съест, но ничего. Беловолосый парнишка поник, это немного задело Шину. Она не хотела общаться с Митосом, но смотреть, как грустит Джиниус, девушка тоже не собиралась. Кунаити взяла из сумки флягу с водой и лишний плащ. Шина присела рядом, уверенно всучив блондину флягу, слегка отвлекая того от самокопаний.

– Хватит уже песок рассматривать. Нам предстоит долгий путь, пей, давай!

– Хочешь меня отравить? – продолжал плеваться ядом парнишка.

– Ну-ну успокойся малыш, здесь ты в безопасности. Наша лапочка слишком мягкая чтобы детей травить, – улыбнулся Зелос.

Его словам Митосу верилось больше. Он конечно предатель, но, по крайней мере, у него нет сильной ненависти к мальчику. Блондин тяжело вздохнул, спокойно принимая флягу. Джиниус улыбнулся, с надеждой давая другу плащ, Митос не стал снова его расстраивать, надевая капюшон.

– И куда же вы идете? – наконец спросил Митос.

– Куда глаза глядят, – улыбнулся Зелос.

– Не правда! – протестовал Ллойд. – Сейчас в порт Изольда, а оттуда в Палмакосту.

– Пойдем с нами, Митос, – взял его за руку Джиниус. – Пожалуйста.

– Что мне ещё делать… – печально улыбнулся мальчик. – Идти-то мне всё равно некуда…

Джиниус обрадовался, пусть немного, но его друг открылся. Парнишка знал, как сложно будет Митосу, но оставлять его не собирался. Он всегда будет рядом. Теперь. Он сможет уберечь его от ошибки.

Закончив последние приготовления, Ллойд и Зелос взяли сумки, Шина тоже решила помочь. И относительно дружная компания направилась в путь. А он предстоял действительно долгий, сейчас, когда на их плечи повис не совсем здоровый ребёнок.