Вступление

POV Бамблби


У вас бывало такое, что вы видели человека, который вызывал у вас ускоренное сердцебиение и прилив крови к лицу? Но несмотря на это, душу разбивало осознание того, что между вами нет ничего больше деловых отношений.

Если я хочу увидеть понравившегося мне человека, то просто прихожу в главный ангар и час за часом смотрю на него, производя вид бурной деятельности, дабы не выдать себя. Стоит ему обернуться в мою сторону, я невольно чувствую прилив крови к щекам и резко отворачиваюсь. Это вызывает у него улыбку, такую добрую, что в пору зависнуть подобно перегретому компьютеру.

Приходится постоянно одергивать себя, чтобы не засмотреться на шикарный корпус-тело прямо во время драки, а то так и в мед отсек попасть не долго. Правда, далеко не от ранений, а от хлынувшей из носа крови. Благо выглядит это так, словно мне сломали нос, хоть какое-то прикрытие, хотя, кажется, Рэтчет что-то подозревает.

С тех самых пор, как мы стали сотрудничать с людьми, некоторые из которых по «счастливой случайности» стали нашими подопечными, но таковыми себя не считали и считать не хотят, временами приходиться терпеть косые взгляды в свою спину и наблюдать такой феномен, как «залип на лидера, но буду делать вид, что это не так», проявляющийся чаще, чем у меня.

Признаться честно, ради пополнения своего личного блока информации, мне пришлось перечитать кучу земной литературы на конкретные темы и интересующие меня вопросы, и единственным определением моего чувства и поведения в целом стало — любовь, хотя это лучше, чем совсем ничего.

Всю эту ситуацию делал до нелепости смешной, главный и очевидный фактор, я — парень. Да, иногда уровень моего непонимания самого себя резко зашкаливает и начинает пугать.


Конец POV Бамблби


— На что ты смотришь? — Недовольно поинтересовался, подошедший со спины Сайдсвайп, предварительно пощелкав пальцами перед лицом светловолосого бота, силясь вывести того из транса.

Сморгнув и отвлекшись от созерцания приятной картины, разведчик посмотрел на сокомандника и неопределенно повел плечами, заставляя товарища недовольно скривиться, мимикой показав свое отношение к происходящему. — Ну смотри. — Выдав несложный набор слов, парень за считанные минуты скрылся из поля зрения светлоглазого. 

Переждав десять секунд и полностью убедившись, что сокомандник не выскочит на него с боевым кличем, Бамблби решил продолжить созерцать прекрасное, вот только бот, под обозначением того самого «прекрасного», уже скрылся из виду, коим поступком немного огорчил светловолосого.

Простояв под палящим солнцем тридцать с лишним минут, бот таки решил провести остаток свободного времени в прохладном ангаре, где шанс получения солнечного удара был сведен, практически к минимуму, если не считать несколько стеклянных панелей на потолке.

Солдат в ангаре практически не было, оно и ясно, все ушли на перерыв, и сейчас, скорее всего, находились в стоящем неподалеку ангаре, где обычно и собирался весь, не сваренный в собственном соку, народ. Позволяя любителям тишины, таким как Рэтчет и Миринг, поработать в спокойной обстановке, что не могло не радовать последних.

«Забавно» — Мельком пронеслось в голове Бамблби, после осмотра всего оставшегося «населения» главного ангара.

На лице непроизвольно появилась улыбка, скрытая подобием банданы.

Предмет его обожания стоял у главного терминала и, как не жалко это признавать, ссорился с очередным людским начальником.

Хотя, со стороны это выглядело так, как будто последний кричит, а лидер алозначных просто слушает, при этом не подавая признаков жизни, если не считать редких кивков.

Внутри что-то неприятно ёкнуло, расползшийся в груди холод заставил пересечь зал в несколько широких шагов и слабо постучать человека по плечу. За дальнейшие действия отвечала сила рандома, так как мозг капитулировал, стоило Оптимусу отвлечься от очередной нотации не по делу и устремить свой взгляд на подопечного.

— Чего тебе? — Обернувшись, поинтересовался мужчина, но не найдя никого на уровне своего взгляда, посмотрел вниз. Не ясно из каких соображений он отшатнулся от не моргающего паренька, но спор явно был завершён, ибо после нескольких секунд молчания, человек в форме направился к выходу из ангара, что-то хрипя себе под нос.

Все же пугать людей своим молчанием — смешное дело, как ни крути.

— Бамблби, что-то случилось? — Посмотрев вслед удаляющемуся собеседнику, поинтересовался лидер. Лишь от его слов по спине разведчика пробежал табун мурашек, а в глазах на секунду потемнело, словно он собирался упасть в обморок. Благо, чудом взяв себя в руки, тот шустро помотал головой, вызывая легкую улыбку у лидера. — Думаю стоит тебя поблагодарить, кто бы знал, сколько этот разговор бы продлился, если бы ты не вмешался.

Все что оставалось, едва не отключившемуся пареньку — это сдержанно кивнуть, радуясь где-то внутри себя.

Кажется, за такое длительное время, он полюбил эти наплывающие эмоции, в них хотелось тонуть с головой, что Би и позволял себе делать время от времени и, кажется, его снова унесло. Несколько щелчков перед лицом, и он вернулся в реальность.

— Все в порядке? — Негромко уточнил мужчина, не сводя глаз со своего подопечного, на что тот лишь кивнул. — Отлично. — Вновь эта мимолетная улыбка и лидер растрепал блондинистые волосы.

Светловолосый вышел из ангара окрыленным и до неприличия довольным произошедшим, даже вопросительный взгляд со стороны фем ничуть не смутили.

Ближе к вечеру, Миринг таки отправила его на очередную разведку — зачистку.

Покинутый район встретил парня тишиной, гуляющим по зданиям ветром, лишь изредка сдувавшим светлые пряди с бледного лица.

Быстро осмотревшись вокруг, парень прошел вдоль улицы, под ногами хрустели битые стекла, когда-то вылетевшие, или будучи выбитыми из витрин магазинов.

Тишина нетерпеливо давила на слух, заставляя светлоглазого вставить в уши наушники и включить незамысловатую музыку, только бы избежать неприятную эмоциональную давку.

На обход района ушло меньше часа, никаких Десептиконов замечено не было, точно так же, как и противостоящих алозначным, военных, что не могло не удивить приехавшего.

«Время ушло насмарку» — Недовольно подумал Бамблби, убирая в карман наушники и напоследок осматривая пустующую местность, не вызывающую ничего, кроме необоснованной нервозности, возникающей от распространившейся по телу энергетики.

На базу парень вернулся ближе к ночи, в голове, раз за разом, проматывая, практически завершившийся, день. Тренировочная часть базы пуста, на песке ни следа пребывания кого-либо, хотя вмятины на стенах ангара заставляли насторожиться. Но осознание о возможной драке соратников, значительно облегчило осознание вариантов произошедшего инцидента.

Кейда Йегера, до приезда блондина, возившегося с новыми двигателями, отвлек резкий шум стирающихся о бетон покрышек. Не прекращая трудиться над сотворенной машиной, мужчина приветственно кивнул, уже проходящему мимо парню.

Тот машинально, так же приветливо, кивнул, проходя к главному экрану, ещё не погасшему от продолжительного неиспользования.

Увиденное утром шоу, в виде очередной «перепалки» начальников, словно кино, проигралось перед глазами, а окончание разговора, подобно спасительному огоньку, грело искру.