- Сэр… — Едва выдавил из себя Бамблби, понимая, что попал в ловушку из крепких рук, которые явно были не намерены его отпускать.
Дыхание сбилось, а все тело охватила сладкая дрожь, стоило лишь горячим рукам, изучающе, пройтись по спине и бокам. Их жар был таким сильным, что ощущался сквозь толстовку с оставшимся, не снятым, металлом. К этому теплу хотелось льнуть, получить его еще больше, не боясь обжечься.
Оптимус, не отдавая себе отчета в действиях, накрыл губы Бамблби своими, сразу вовлекая того в поцелуй. От неожиданности, последний едва устоял, упасть не давали обвившие его руки. Во рту сразу появился вкус, сносящего с ног и выбивающего мысли, коньяка, а чужой язык не давал и шанса на сопротивление, подчиняя своей воле, хотя сам разведчик даже не пытался перехватить инициативу, поддаваясь желанному парню и его действиям.
Блондин почти растворился в ощущении, но неожиданно почувствовал, как на его пах слабо надавила ладонь. Не удержавшись, парень простонал в поцелуй, вцепляясь пальцами в плечи лидера, что бы хоть как-то себя контролировать, но ничего не получилось.
Расправится со штанами, точнее с ремнем, оказалось делом одной минуты, учитывая полную податливость младшего в этой ситуации. С трудом оторвавшись от желанных губ, лидер перешел на бледную шею подопечного и почти сразу услышал едва сдерживаемые стоны, и почувствовал, как на затылке Би сжал его волосы в кулаке, пытаясь отстранить, кажется шея была действительно чувствительной раз он так реагировал, вот только сил недостаточно.
— Аххах…
Шершень, не удержавшись, застонал, ощущая, как лидер ставит на нем метки, одновременно через штаны лаская вставшую, еще в зале плоть, от этих мучительных ласок хотелось выгибаться и стонать еще громче, но не вовремя появившийся стыд мешал отдаться на расправу чувствам.
— Потише, а то услышат. — Кусая мочку уха разведчика, сказал лидер, едва ли поражаясь хрипоте своего голоса.
Но эта мысль спешно вылетела из головы, стоило блондину нетерпеливо заерзать и, почти требовательно, укусить его ключицу, оставляя на ней красный след и отпечаток от ровных зубов.
Снова этот головокружительный запах. Разведчик ещё не совсем в себе, находился где-то между сном и реальностью. Дышать размеренно было просто невозможно, а ощущения были такие, словно в нем колокол и по нему хорошенько ударили: в голове туман, а тело слабело с каждой секундой, отдаваясь на милость командиру.
Снова почувствовалось на губах его горячее дыхание, длинные пальцы ерошили и без того растрепанные волосы, принося небольшое облегчение.
Со стороны послышались шаги, чьи-то голоса. Кажется его куда-то ведут, хотя перед глазами мелькали лишь красные и синие пятна.
POV Бамблби
Кое-как разлепив веки, вижу как на до мной повисает командир, с поплывшим взглядом и едва красным лицом. Так и тянет потискать его за щеки, уж больно мило он смотрелся.
— Всё, с этого дня я запрещаю вам пить! А иначе я с вами больше не разговариваю! — В пьяном угаре выдал я, пытаясь скрестить руки на груди, но выходило плохо. Но лицо Оптимуса того стоило.
Нда, нашел чем угрожать. Ведь сейчас он меньше всего будет слушать то, что я говорю. Интересно, нам ничего не подмешали в те бутылки? Выдохнув на ходу, что-то неразборчивое самому себе, совершил попытку встать, но лидеру хоть бы хны.
Краем уха слышу бархатный голос, я уже хотел было что-то ответить, но меня быстро заткнули жарким поцелуем. Не без труда, ухватился за его шевелюру в тщетных попытках оттянуть от себя, ибо воздуха катастрофически не хватало, о, кажется, это только сильнее его раззадорило.
Мне лишь изредка разрешали сделать глубокий судорожный вдох и снова целовали, пока перед глазами окончательно не расплылась картинка. Пока горячий язык исследовал мой рот, одна рука синеволосого обвила мою талию, вторая же скользнула под кофту, плавно оглаживая бока и торс, переходя на спину и чуть спускаясь пальцами под край джинс.
Сердце то и дело пропускает удары и пытается проломить грудную клетку.
Ощущаю его губы все ниже, легкие поцелуи и метки покрывают шею, язык обводит линию ключиц. Запах алкоголя и лидера кружит голову, желание быстро затмевает разум, а низ живота начинает сводить. У меня ушло несколько, кажется бесконечных, секунд, что бы расстегнуть его рубашку и проскользнуть ногой меж его ног, едва прижимая, и без того уже окаменевший, стояк, на что слышу тихий рык над ухом и чувствую горячее дыхание.
Скидываю с его плеч рубашку, провожу подушечками пальцев по вздымающейся груди, рельефному животу. Парень поддергивает край моей кофты и быстро стаскивает с меня лишний предмет гардероба.
Жадно облизываю свои губы, слегка опухшие от долгих поцелуев.
Прижимаюсь к нему сильнее, практически трусь об его тело. Синеволосый накрывает мои губы властным поцелуем. Целует плечи, шею, грудь.
Мне остается лишь извиваться под ним и тихо постанывать. Беспорядочно шарю по его крепкой спине и плечам. Оптимус наконец-то отрывается от меня, переворачивает и неспешно нагибается. Я упираюсь руками в кровать, жадно глотая воздух. Кожа горит от отметин. Несколько ловких движений и мои штаны уже лежат где-то на полу. Зубы парня сжимают мою мочку, язык оставляет влажный след за ухом. Слышу его частое прерывистое дыхание. Его ладонь скользит по моему возбужденному стволу.
Командир вводит в меня пальцы один за другим, двигает ими внутри, растягивая, вместе с дрожью по телу растекается удовольствие. Выгибаю спину, изнывая от нетерпения. Ощущаю прикосновение вдоль позвоночника, пальцы медленно выходят из меня и, я непонимающе оглядываюсь.
Слышу как шуршит ткань брюк. Лидер медленно проникает в меня. От новых ощущений выгибаюсь, кусая губы практически до крови, стараясь быть тише, но это напрасно, из горла против воли вырываются стоны. Парень входит до упора, заполняя меня. Волна приятных ощущений накрывает тело, сразу прогоняя боль.
Поворачиваю голову и вновь ощущаю поцелуй. Длинные прохладные пальцы охватывают мою талию. Резкий толчок и голос сорвался на хрип. Еще толчок и я отчаянно стону в голос. Слышу хриплый рык. Парень словно срывается, вновь и вновь вколачиваясь в меня. выходит на всю длину и проникает до упора. Я выгибаюсь в спине, практически слыша тихий хруст позвонков.
Темп нарастает. Чувствую, как на плечах остается все больше и больше следов ровных зубов и кажется, начинаю сходить с ума. Его низкие гортанные стоны ласкают слух. Вновь выгибаюсь до хруста в пояснице, содрагаясь под напором оргазма. Ещё несколько толчков и парень следует за мной.