Ну, это уже дико странно

Никто не решался разорвать повисшую в блоке тишину, вот уже на протяжении двадцати минут. Все это время Бамблби стоял, уткнувшись носом в грудь лидера и пытался осознать услышанное, но выходило не очень.

Стук собственного сердца раздавался где-то в висках, заглушая здравые и не очень, мысли — погружая мозг в, нехилой силы стресс, от которого начинала болеть голова.

Чёрт возьми, в какую историю он ввязался?!

«Чтоб я ещё, хоть раз попробовал алкоголь.» — Обнимая Оптимуса, подумал разведчик, пристраиваясь поудобнее. Идущие следом мысли отогнала теплая ладонь, устроившаяся у него на макушке.

Длинные пальцы мягко перебирали светлые пряди, осторожно распутывая небольшие узелки, медленно приближаясь к основанию роста волос.

Прежде, чем голубоглазый опомнился, воротник кофты уже был оттянут, а мужчина, с каким-то довольным выражением лица, рассматривал оставленные им ранее  метки.

— Не пытался их замаскировать? — Би мог искрой поклясться, что слышал улыбку в голосе синеволосого.

Не дожидаясь ответа, лидер быстро поднял разведчика на руки и припал губами к его шее. Несколько секунд и на ней красовалался новый засос. Краем уха мужчина слышал, как тяжело выдохнул парень, не предпринимая попыток вырваться.

— Вот и разобрались.


* * *


«Какого хрена это было?» — На огромной скорости вылетев из ангара, думал светловолосый, чудом не снеся с ног, вышедшую на улицу, Арси.

Та лишь с непониманием посмотрела в след ретировавшемуся парню, пожав плечами. Совершенно не замечая, что из ангара за ней, вышел довольный собой, Оптимус. С улыбкой на губах, провожающий, уже не подопечного, взглядом.

«Интересно. Если я скажу, что тогда был трезвым, как он отреагирует.» — Возвращаясь в главный ангар подумал синеволосый, принимая протянутые датопады.

Кажется, сегодня даже письменная работа с рапортами не испортит ему настроение.


* * *


До самого конца дня, разведчик метался между двумя состояниями. «Это реально произошло?» и «И, как мне теперь ему в глаза смотреть?!». Потому что случившееся, пусть и разгладило образовавшуюся между ними трещину, все еще не отпускало голубоглазого.

«Горячий душ освежает душу.» — Припомнил он фразу миссис Уитвики, стоя под пылающими каплями воды.

Душ — место для размышлений, на худой конец, для паники. Ибо это все выбивало из привычного хода дел, пусть и было до одури приятно во всех отношениях.

«Но, мы ведь оба счастливы, что так сложилось. Почему бы, просто, не оставить эту ситуацию и наслаждаться жизнью. В конце-концов, я имею право побыть счастливым.» — Сделал не блещущий сложностью ответ, Би, вывалившись из душной ванной в простых спортивных штанах и с полотенцем на плечах, не дававшему воде с волос скатиться до одежды. — «Но засосы надо попытаться залечить.»


 Редактировать часть