Глава 1

Шэнь Цзю впивается зубами в чуть смуглую кожу на плече, рычит, но всё равно лишь крепче цепляется за мужчину над собой, лишь сильнее прижимает его к себе.

Ло Бингэ пальцами стискивает молочные бëдра, всё быстрее толкается в жаркое податливое нутро, выцеловывает острую линию подбородка и белоснежную шею, оставляя ярко-красные, как собственная метка на лбу, засосы.

Их тела сплетены настолько крепко, что со стороны могут показаться одним целым. Рычание, стоны и томный шëпот отражаются от стен бамбуковой хижины и оглушающе бьются о барабанные перепонки, разбиваясь на тысячи звуков, сплетаясь в новые причудливые мелодии и заставляя внутреннее, по-звериному опасное, желание завладеть, показать своё превосходство разгораться всё сильнее.


— Цзю-гэгэ, — рычит Бингэ, особенно сильно толкаясь внутрь, вырывая из глотки своего любовника высокий стон, — всё ещё жалеешь, что подобрал меня?


— Зверёныш… — шипит Шэнь Цзю и невольно прогибается в спине, чувствуя, как огромная горячая головка несколько раз подряд задевает чувствительную точку внутри, — Я вышвырну тебя с пика, ещё раз назовëшь меня «гэгэ».

Шэнь Цзю тяжело дышит, пытаясь поспеть за бешеным темпом Бингэ, а тот, словно и не замечает, как мужчина под ним жадно хватает ртом воздух, захлëбываясь собственными стонами, как крепко впивается ногтями в спину, как дрожат его напряжëнные мышцы и поджимаются пальцы на ногах.

Ло Бингэ сцеловывает с ярко-красных губ Шэнь Цзю очередной стон и впивается в них острым поцелуем, сминая и совершенно не давая передышки. Шэнь Цзю не отстаëт. Он, словно опасный хищник рычит и в отместку кусает то нижнюю, то верхнюю губу Ло Бингэ, стараясь прокусить как можно сильнее, чтобы почувствовать на своём языке вкус сладкой крови этого зверëныша. На мгновение в голове Шэнь Цзю проскакивает мысль о кровяных паразитах, что таким образом попадут в его тело, но это лишь новой, от чего-то по-особенному жаркой, волной возбуждения пробегает по всему телу, сводя уставшие мышцы приятной судорогой.

Ло Бингэ, словно читает его мысли. Позволяет прокусить свою губу, позволяет новой порции кровяных паразитов проникнуть в тело Шэнь Цзю, а потом использует их, заставляя пожар невероятной силы разгораться где-то внизу живота, заставляя своего любовника, любимого, так сильно сжать пальцы на плечах, так сильно проткнуть кожу аккуратными ногтями, чтобы самому на мгновение выпасть из реальности и очнуться только в тот момент, когда звëзды перед глазами будут мерцать не так ярко.


— Как тебе моя кровь, гэгэ? — Ло Бингэ ухмыляется, нарочито медленно облизывает кончиком языка всё ещё кровоточащую — он специально не даёт ей сиюсекундно затянуться — ранку и по-опасному собственнически смотрит прямо в глаза разомлевшего после бурного оргазма Шэнь Цзю.


— Проваливай с пика, гадёныш. — Бормочет Шэнь Цзю, еле ворочая языком. Этот Ло Бингэ выпил из него все соки!

В ответ на такое заявление Ло Бингэ лишь тихо смеëтся и снова приникает к губам возлюбленного, целуя чересчур мягко. После борьбы за первенство, что разразилась каких-то пару-тройку минут назад, это ощущалось как-то… непривычно. Шэнь Цзю ещё раз укусил нижнюю губу Ло Бингэ.