Лето. Конец июля. В небольшом британском лесу, меж обширных крон дубов и берёз проглядывалась еле заметная, кое-как вытоптанная в траве тропинка. По ней с уверенностью шагал мальчик, на вид ему было лет одиннадцать, за спиной у него болталась охапка хвороста, вероятно собранная про запас. С плеч свисала потрёпанная жизнью, белая кофта. На поясе крепились две небольшие сумки. Тёмные штаны, увешанные всякого рода заплатками, были неаккуратно заправлены в перепачканную дорожной грязью обувь. Рваный, клетчатый шарф весело подпрыгивал в такт задорной походке юноши. Неухоженные, каштановые волосы колыхались на ветру. А маленький шрам похожий на голубоватую искорку, располагавшийся на лбу мальчика, слабо посверкивал в тусклых лучах раннего солнца.
Юноша быстро шёл вдоль посаженых им же когда-то кустов различных ягод и плодов. Он направлялся к речке, находившейся на северо-западе относительно тропки. Ещё несколько сотен метров, и за поворотом скрывается его лагерь, его убежище, его тайный уголок… Одним словом то место, которое мальчик мог называть – своим домом. Представляло оно собой скромный подземный грот, располагавшийся меж корней особо крупного древа. Мальчик как можно скорей хотел попасть в уютный и тёплый туннель, как ни как на улице царили утренние прохлада и свежесть.
Но вдруг неожиданно для себя юноша услышал неясный шорох, раздающийся со стороны кустов ежевики. Мальчик насторожился… За всё то время что он пребывал в этом лесу, он уже давно успел отвадить живность от его ягод. Юноша ещё раз прислушался, и убедившись в том, что ему не показалось, вытащил, на всякий случай, палку из охапки хвороста и неспеша начал приближаться к кустам. Спустя пару мгновений мальчик резким движением отодвинул листья, и опешил. В зарослях ежевики сидела ранее не виданная юношей птица. Она была ярко красная, и с редкими вкраплениями жёлтых и синих перьев выглядела весьма чудно. Пернатая явно пребывала в смятении, по ней было видно, что она не очень ждала встретить мальчика здесь. Юноша тоже был слегка удивлён такой находке, и даже сначала не заметил конверта, который был аккуратно привязан к тёмной лапе птички. Они бы так и продолжали друг на друга пялится, если бы птица вдруг не сказала:
- Я Картер, будем знакомы. –
Мальчик выронил палку. Такого он ожидал меньше всего. Однако не представится в ответ юноша счёл грубым, поэтому произнёс:
- А я Лололошка… -
Он ещё раз удивлённо посмотрел на нового знакомого, ожидая объяснений. Видимо пернатый уже привык к подобной реакции, поскольку вздохнул и быстро отчеканил:
- Я самый что не, но есть обыкновенный попугай. Просто несколько лет назад меня из… - Тут Картер на секунду замялся. – …Небольшой передряги спас один очень добрый волшебник, он меня тогда вылечил и наделил даром человеческой речи. –
Мальчика конечно удивило наличие «волшебников» в истории попугая, но он счёл это какой-то метафорой, хотя… Каким-же тогда образом пернатый разговаривает..? Но вдруг опустив взгляд чуть ниже, юноша понял, что у попугая что-то не так с крылом. Лололошка насторожился и присел на корточки, чтобы лучше рассмотреть рану. Картер это заметил, и испуганно отпрянул от мальчика.
- Не бойся, я просто посмотрю. –
Птица ещё несколько мгновений с недоверием глядела на юношу, но потом всё же подошла ближе и протянула крыло. Теперь Лололошка отчётливо видел, что у бедолаги перелом. Конечность была неестественно согнута, а кое-где не доставало перьев, надо было что-то делать.
- Ты не возражаешь, если я заберу тебя к себе домой и попробую подлатать? –
К удивлению мальчика, пернатый без лишних слов быстро кивнул, а потом смущённо произнёс:
- Не мог бы ты меня понести...? Я ведь… -
- Не вопрос! – С улыбкой произнёс юноша, бережно сажая попугая к себе на плечо.
***
Прошло минут десять прежде, чем Лололошка с Картером наконец зашли в туннель. Рядом с входом, на импровизированном держателе стоял самодельный факел. Мальчик достал из сумки на поясе спичку и лёгким движением разжёг пламя. Свет тут же озарил грот. Теперь всё было отчётливо видно.
Большая часть туннеля была увешана самодельными полками, на которых неказисто красовались самые разные книги и побрякушки, их юноша скрупулёзно собирал на протяжении многих лет. Между полками ютилась крепко сколоченная кровать, возле неё располагались небольшой деревянный столик и маленькое брёвнышко, играющее роль табуретки. На «стенах» сушились всевозможные травы. А под ними стояла тумбочка специально выделенная под всякого рода препараты: склянки, бинты, подорожник, ягоды… Именно на неё Лололошка поставил раненного. Потом небрежно кинул хворост в угол помещения и принялся рыться в примитивных ящичках комода. Попугай же с любопытством поглядывал на мальчика.
Вскоре юноша всё-таки разогнулся и в руках у него была миниатюрная бутылочка с розовато-красным наполнением. Лололошка поднёс её поближе к глазам, чтобы окончательно убедиться в том, что это именно то, что ему нужно. И удостоверившись в этом, мальчик весело глянул на Картера. Птица, заподозрив подвох с недоверием уставилась в ответ.
- Не бойся! Это целебная мазь, она поможет твоему крылу быстрее восстановиться! – С улыбкой произнёс юноша.
И не успел раненный что-либо на это ответить, как Лололошка вынул пробку и быстрым движением руки нанёс несколько капель на перья попугая. Потом взял с края тумбы свёрток бинтов, вынул из сумки перочинный ножик, отрезал нужное количество и начал аккуратно заматывать крыло попугая.
- А как ты вообще оказался в такой передряге? – Спросил мальчик, пытаясь отвлечь Картера от неприятных ощущений.
- Неудачно приземлился… - Нехотя ответила птица.
Юношу слегка смутил такой неохотный тон, но он продолжил опрос:
- Аээ… Я таких птиц раньше здесь не встречал, откуда ты? –
- По идее попугаи должны водиться в джунглях, но я можно сказать домашний, ни разу джунглей ни видел… -
Юноша вздохнул. Эта тема была ему в какой-то мере знакома.
- А я вот наверно должен жить в городе, как все люди. Но я сейчас здесь, можно сказать я дикий! –
Попугай усмехнулся, а Лололошка продолжил:
- Самое первое моё воспоминание это – яркая, фиолетовая вспышка… Дальше я очнулся в этом лесу. –
Картер с сочувствием поглядел на мальчика, но потом поймал его задорный взгляд и как-то замялся. Тем временем юноша уже закончил перевязывать крыло птицы. Лололошка только сейчас вспомнил про конверт, который был привязан к лапе попугая.
- Слушай… А что это был за конве… - Мальчик не закончил предложение так как на пороге объявилась загадочная фигура...
Примечание
Надеюсь, заинтриговала...