На протяжении долгого времени по огромной комнате раздавался шорох страниц. Этот волшебный звук, который с детства ассоциируется у людей с началом интересных сказок, доставал до стен, ударялся о них, а затем отскакивал, словно мячик.
Неожиданно распахнулось окно. Чьи-то сильные пальцы ожесточённо вырвали из толстой книги несколько страниц, разорвали бумагу на мелкие кусочки. Звук неприятно резал уши.
Клочки бумаги разлетелись по ветру, обращаясь в пепел.
К огромному облегчению Чонгука, стоять всё же пришлось недолго. Ему быстро поставили на замену более опытных охранников. Чонгук вздохнул. Он впервые в жизни увидел труп и теперь знал, что не переносит вид мёртвых.
— В номер, надеюсь, не заходил? — спросил охранник.
«Надеюсь, мне и не придётся туда заходить», — подумал Чонгук, а вслух сказал:
— Нет.
— Иди на ресепшен. Твои коллеги как раз собираются вызывать полицию.
— А ещё не вызвали разве?
— Нет, в первую очередь обратились к судмедэкспертам из нашей больницы.
Чонгук только сейчас вспомнил о предложении Гюджин. Грех было им не воспользоваться! Чонгук поспешил на ресепшен.
— Ребят, подождите, — воскликнул Чонгук. — Не вызывайте полицейских. Есть способ получше.
— Ты о чём? — спросил Сокджин.
— Помните ту девушку в чёрном платье? Она спустилась вместе с остальными гостями.
— Ну да, — кивнул Намджун.
— Она сама из полиции, но иногда подрабатывает частным детективом. Сказала мне, что могла бы помочь нам справиться с этим делом. Гюджин пообещала, что никому ни о чём не расскажет. Вы же знаете, что в наше время полицейским тайны доверять нельзя.
— Гюджин? Ты уже познакомиться с ней успел? — усмехнулся Сокджин.
От одного его взгляда Чонгук покраснел.
— Звучит не очень надёжно, — рассуждал Намджун. — Чонгук, ты хотя бы удостоверение её видел?
— Да, она показывала.
— Всё же лучше вызвать полицию.
Но теперь Сокджин заколебался:
— Намджун, правильный ты наш! Скажет же тебе Дунам пару ласковых, когда узнает, что ты не воспользовался этим предложением.
— Вот именно, — горячо поддакнул Чонгук, радуясь, что хоть кто-то за него заступился.
— Лучше просто нанять другого частного детектива. Ты ведь не знаешь, кто такая эта Гюджин и как она себя поведёт.
Чонгук разочарованно опустил руки, но не спешил сдаваться. Ему почему-то казалось, что они должны довериться Гюджин. Пару часов парни горячо спорили с ним, и наконец согласились. Чонгук привёл к ним Гюджин.
Девушка очаровала этих двоих специфической внешностью. Среди всех их знакомых она больше всех походила на вампира. Красно-карие глаза и бледная кожа давали о себе знать. Парни поговорили с Гюджин. Её дар убеждения в содружестве с очаровательнейшей улыбкой подействовал не только на Чонгука. Намджун и Сокджин согласились заключить договор.
Но Гюджин явно не собиралась тратить своё время на разговоры с парнями. Заставив их подписать бумаги, она поднялась на второй этаж. Хотя парни пытались развлечь её разговором ненадолго, Гюджин проигнорировала их.
— Красотка, правда? — ухмыльнулся Сокджин. — Завидую, тебе, Чонгук.
— Почему это?
— Да брось! И невооружённым глазом видно, что Гюджин тобой заинтересовалась. Она же первая подошла к тебе познакомиться.
Чонгук удивлённо вытаращил глаза. Откуда Сокджин об этом знает? Следил за ними, что ли? Значит, он видел, как...
Чонгук поледенел. У Сокджина, определённо, имелся на него компромат.
— Да не пялься ты так, дурачина, — хихикнул Сокджин. — Я просто уверен, что такой челик, как ты, вряд ли первый заговорит с девушкой. А она, наоборот, без комплексов. Ведёт себя так, будто вы давно знакомы.
— Вы сказали, что она красивая, — рассеянно напомнил Чонгук, — так почему же её кожа светится?
Он почти не сомневался в том, что никто не обращал внимание на эту странность. Но теперь Чонгуку представилась возможность удостовериться в этом.
— Кожа? — одновременно переспросили парни и смешно переглянулись.
— Ну да. Она же светится в темноте. Да и волосы у неё блестят слишком ярко. В темноте она похожа на светлячка. Она точно не вампир? Они ведь боятся света.
Парни одновременно прыснули. Джин похлопал приятеля по руке.
— Чонгук, да ты не влюбился, часом? — спросил он. — Почему-то такие странности видишь только ты. Или тебе, Намджун, тоже кажется, что Гюджин светится?
Намджун слабо покачал головой, хихикнув в кулак.
Чонгук взглянул на наручные часы. Он не желал встречаться взглядом с коллегами. Чонгук попытался безопасно перевести тему.
— А что говорят медики? — спросил он. — Вы уже связывались с ними? полиции не разболтают?
На отель работала группа врачей, в том числе судмедэкспертов. Именно их и вызвали в первую очередь.
— Да, — горячо закивал Намджун. — Только что сообщили, что смерть наступила от ножевого ранения. Это случилось примерно за час до того, как девушка обнаружила свою сестру мёртвой.
— За час? Сколько было времени?
Чонгук не особо смотрел на часы в тот момент. Ему было о чём подумать, кроме как о времени.
— В час срок два.
— Хмм, к этому времени большинство клиентов уже расходятся по номерам. Шумиха прекращается. Но всё же есть те, кто не спит до рассвета. Думаю, ему проблематично было бы убить её в это время. А что на камерах?
— В том-то и дело, — вздохнул Намджун, — что все записи с камер стёрты.
Чонгука как обухом по голове ударили.
— К-как стёрты? — спросил он. — Парни, но мы ведь с вами вместе дежурили. Вы прекрасно знаете, что никто, кроме нас, не заходил в кабинет, где хранились записи видеонаблюдения.
— Ну, тебе меньше влетит от начальника, — усмехнулся Сокджин. — Можешь считать себя везунчиком, Чонгук. У тебя есть алиби, ведь ты провожал гостей. Благодаря тебе же мы так быстро узнали о преступлении. Тем временем мы с Намджуном проявили непрофессионализм, когда впустили заплаканную сестру жертвы в кабинет. Там ведь хранились записи.
— Парни, так вы ведь глаз с её не с пускали! Она не могла стереть записи с камер.
— Да, но мы должны как-то доказать это начальнику. К тому же, туда заходила Гюджин
— Что?! Чёрт, она-то что там делала?
Сокджин с Намджуном переглянулись.
— Да ничего такого и не было, — почесал голову Намджун. — Кажется, она о какой-то ерунде говорила. Воду, что ли, попросила?
— Или полотенце? — нахмурился Сокджин.
— Она ничего такого не делала. Чонгук, нет причин волноваться по этому поводу. Гюджин не стала бы стирать записи камер, а потом предлагать нам помощь. В этом нет логики.
Чонгук беспомощно застонал и взъерошил свои волосы. Нормальная девушка не стала бы убегать от симпатичного работника в то время, пока он пытается успокоить её. Конечно, Чонгук не только Гюджин успокаивал, но и ей тоже должно было быть приятно. Это странно.
Но девушку не нужно было успокаивать. Ей и так было не страшно. Гюджин отнеслась к смерти женщины так, словно видела трупы каждый день.
Она точно следователь? Таким поведением Гюджин могла бы навлечь на себя неприятности.
У Чонгука в душе зародились странные подозрения. С одной стороны, он был готов принять её помощь, но с другой - сомневался в непричастности Гюджин к этому преступлению.
Чонгук кивнул парням. Они продолжали улыбаться, как ни в чём не бывало. Видимо, Сокджин и Намджун ещё не поняли, что им грозило увольнение.
Чонгук бросился вверх по лестнице. Голова кружилась от волнения. Он не знал, зачем вообще ему было подниматься на второй этаж. Будучи почётным работником, он всё равно не осмелился бы будить гостя.
В коридоре, где произошло преступление, Чонгук спасовал. Он так и не поборол свой страх перед номером, где произошло преступление. Чонгук не сомневался, что до конца жизни теперь будет обходить это крыло стороной.
Чонгук недолго постоял, залипая на старые картины, висящие в коридоре. За несколько лет работы Чонгук выучил их все. Парень не мог представить свою жизнь без того, чтобы не остановиться и не поразглядывать в сотый раз мелкие детали и штрихи, которые оставили на холсте великие художники. Чонгук не заметил, как сжал кулаки, пока ногти его не упёрлись в ладони.
Охранник приветливо помахал ему. Чонгук неловко кивнул. Он развернулся, чтобы уходить, и едва не вскрикнул от неожиданности. Перед Чонгуком стояла Гюджин.
— Что ты… — возмутился было Чонгук, но Гюджин схватила его за руку и отвела в темноту коридора.
Туда, где охранник их не увидит.
В этот момент она улыбалась так таинственно, что Чонгук не сомневался в том, что это Гюджин убила ту женщину. А ещё парень мысленно приготовился и сам расстаться с жизнью прямо сейчас. Но Чонгук принял эту мысль так должное. Он даже не испытывал сожаления. У Чонгука и друзей-то нормальных не было - ему не за что было держаться. Он жил всего лишь ради своих хобби. Если ему и жалко было с чем-то расставаться, то только с ними.
Гюджин обдала Чонгука теплотой своего дыхания.
— Что, испугался, красавчик? — спросила она.
Чонгук наконец взял себя в руки. Он сделал шаг назад и упёрся в твёрдую поверхность.
— Что вам от меня нужно?
— Ничего. Но это пока. Ты ведь у меня в долгу.
— Отпустите меня! Хватит вести себя так, мисс Хван Гюджин. Это не смешно!
От того, что Чонгук рассвирепел, девушка ещё сильнее развеселилась.
— Не волнуйся, — произнесла она. — Я никому не скажу, что это ты убил ту женщину.
Продолжение будет,или это конец ФФ.